У нее не было дорогих костюмов и модных платьев

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…

­

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

­

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

­

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

­

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

­

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

­

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

­

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

­

Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.

­

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

­

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

­

Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь – загранпаспорт.

­

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

­

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

­

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

­

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

­

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.

­

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

­

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

­

“Когда надо пользоваться духами?” — спрашивает молодая женщина.
“Когда хочется, чтобы тебя целовали”, — отвечаю я.

­

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

­

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

­

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!

­

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

­

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

­

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.

­

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

­

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

­

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

­

Если женщина не красива — то она просто глупа.

­

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

­

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

­

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

­

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

­

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

­

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

­

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

­

Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

­

Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

­

Потеряв его, я потеряла все.

­

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

­

Мода проходит, стиль остаётся.

­

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

­

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

­

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

­

Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.

­

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

­

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

­

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

­

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

­

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

­

Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

­

Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.

­

Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.

­

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

­

Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

­

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

­

Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

­

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

­

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

­

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

­

— Куда наносить косметику?
— А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?

­

Можно показывать бедра — но не колени!

­

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

­

Очень дорогая одежда старит.

­

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

­

В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

­

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

­

Друзья, кругом одни враги!

­

После пятидесяти в счет идут уже дни!

­

Источник

Прогресс не стоит на месте. Время летит очень быстро и многие вещи просто устаревают и становятся не актуальными.
Чем же они опасны? А тем, что, надев ту или иную вещь, вы рискуете оказаться “гостьей из прошлого”. Или, еще хуже, смотреться намного старше своего возраста!
Важно регулярно делать чистку своего гардероба и выявлять “старичков”.

1. Юбка карандаш

Ни одна женщина не может представить свой базовый гардероб без этой юбки. Она сочетается почти со всеми вещами в гардеробе, ее можно носить и в офисе, комбинируя со строгими вещами, и на прогулку, подобрав к ней что-то легкое, расслабленное.

Как юбка-карандаш НЕ должна выглядеть

Самый устаревший фасон юбок-карандашей – это юбки с заниженной талией длины выше колена. Когда я смотрю на эту юбку, то мне кажется, что это обрубок ткани. Надевая ее, мы укорачиваем себе ноги и делаем акцент на бедрах. Но мы же девочки, хотим иметь стройные ножки, как у моделей.

Как говорила Коко Шанель, самое некрасивое место в женском теле, это колени. Лучше носить такую миди длину, которая хотя бы слегка прикрывала их.

А сейчас я вам покажу, как должна выглядеть настоящая правильная современная юбка карандаш.

Она имеет всегда слегка завышенную талию и немного прикрывает колено. Смысл этой юбки – подчеркнуть женственные формы (талию, не бедра).

Маленький лайфак, как подобрать идеальную юбку-карандаш (впрочем, это правило действует на все юбки миди длины): юбка должна заканчиваться в самом узком месте вашей ноги, где-то чуть ниже колена.

2. Сумка-мешок

Честно говоря, данный аксессуар является фаворитом моей бабушки. Она объясняет это тем, что с такой сумкой удобно ходить магазин. Да, возможно пойти за продуктами с ней возможно; но если мы говорим о городском уличном стиле, то такой вещи не должно быть в гардеробе современной девушки.

Какую сумку выбрать взамен?

Структурированную сумку жесткой или полужесткой формы. Такие сумки выглядят намного дороже, богаче. Она будет держать форму и через пять лет, при правильном уходе.

А мягкие сумки становятся еще более помятыми, и возникает ощущение, что бедняжку постирали или пожевали.

Выбирайте всегда более структурированные сумки. Они стильные и лаконичные.

Исключение: стиль бохо-шик, который предполагает мягкие сумки.

3. Белая рубашка

Что такое устаревшая белая рубашка? Это рубашка, у которой изобилие выточек. Она максимально приталенная и плотно прилегает к телу.

Современная базовая рубашка имеет всегда прямой крой, у нее отсутствуют выточки. Если вы любите подчёркивать свою талию, то просто наденьте поверх ремень.

Единственный способ спасти приталенную рубашку – носить ее под сарафан, под платье, под джемпер; тогда, когда вы перекрываете ее силуэт.

4. Приталенный жакет

Сколько стилисты бы не кричали: «Снимите это немедленно!», большинство девушек продолжает его носить. Жакет выглядит настолько непрезентабельно, что создается ощущение, что вы украли этот пиджак у своей дочки или младшей сестры. Эта вещь будет выдавать вас, как женщину, которая безнадежно отстала от современной моды.

Современный крой женского пиджака, блейзера – прямая, слегка удлиненная посадка. Именно такие пиджаки выглядят модно и стильно.

Самый простой способ подчеркнуть талию – просто надеть кожаный ремень поверх прямого пиджака.

5. Юбки средней длины с большими защипами

По правде, когда я узнала, что мой любимый фасон юбок устарел, я немного расстроилась. У меня есть несколько таких юбок. Лет 5 назад я их с удовольствием носила, тем более, что они очень шли моей фигуре.

Но сейчас про эти юбки мы забываем, точнее откладываем их в шкаф, на заднюю полку. Возможно, вернутся времена, когда они снова станут актуальными, но не сейчас.

Заменить можно такой же миди юбкой, но которая более плотно сидит на талии и в районе бедер.

Это были 5 устаревших вещей, которым не место в вашем гардеробе. Не обязательно сейчас же бежать и выкидывать все свои вещи; просто подумайте и пересмотрите свой взгляд на них.

Освобождая место от старой одежды, вы делаете шаг навстречу новому! Я уверена, что каждая из вас, мои дорогие читательницы, найдет свой стиль, и будет в нем прекрасна!

Хотите быть всегда на высоте? Подписывайтесь на канал

Если статья понравилась, поставьте лайк и поделитесь с друзьями —–>

Вам будет интересно:

Восхищение: девушки plus size

Стильная блузка must-have гардероба после 40 лет

Вперед за покупками в масс-маркет!

Источник

Стереотипы о стиле легко разрушить правильными сочетаниями.

Наверно каждая женщина хотя бы раз сталкивалась в своей жизни с укоренившимися в обществе убеждениями по поводу сочетаний расцветок, фасонов и декора. Подобные представления ограничивают креативность, мешают развитию стиля и вкуса, а значит, пришло время от них избавляться! Развенчивать модные мифы будет редактор проекта «Модник».

1. Юбка-карандаш визуально стройнит всех

Юбка-карандаш сделает стройной не каждую девушку.

Существует мнение, что юбка-карандаш способна сделать стройнее буквально любую девушку. На самом деле это не совсем так. Конечно, однотонная модель ниже колена может смотреться выигрышно практически на любой фигуре. Но она не скроет естественных объемов, а просто не добавит лишних.

А вот с принтованными версиями дело обстоит хуже – они визуально расширяют и без того пышные формы, поэтому дамам с полными бедрами не рекомендуется включать их в гардероб.

2. Горизонтальная полоска прибавляет объем

Горизонтальные полоски – один из самых спорных принтов.

Одно из самых распространенных заблуждений в мире моды касается горизонтальных полос на одежде. Считается, что они в любом виде добавляют фигуре дополнительный объем. Но подобное утверждение нельзя считать верным на сто процентов.

7 заблуждений о правилах стиля, из-за которых женщина может выглядеть безвкусно

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

Действительно, широкие полоски на тяжелых фактурных тканях способны зрительно накинуть лишние килограммы самой стройной девушке. Немалое значение имеет и крой изделия. Так, прямое пальто из гладкого материала в контрастную полоску не сделают вас зрительно полнее. Зато свободный шерстяной свитер со сливающимися полосами сделает верх значительно массивнее.

3. Оверсайз идеально смотрится на любой фигуре

Составляя оверсайз-аутфит, не переборщите с количеством свободных вещей.

О том, что время облегающей одежды осталось в прошлом, сегодня не упоминают, наверное, только самые ленивые стилисты. Действительно, у свободного кроя есть масса преимуществ – удобство, возможность скрывать недостатки фигуры и создавать эффектные луки.

Обязательно посмотрите: 7 образов в стиле «Бохо» на холодное время года: Удобно и красиво

Но, к сожалению, не всегда подобная одежда смотрится выигрышно, особенно если женщина пытается внедрить в один образ все изделия оверсайз, найденные дома. Дама невысокого роста в подобном нагромождении вещей напомнит скорее Филиппка или Гавроша, но никак не элегантную леди, следящую за модными тенденциями.

4. Белый цвет полнит

Правильно подобранные вещи белого цвета не добавят вам лишних объемов.

Белый цвет при грамотном подходе не сделает вашу фигуру объемнее. Поэтому забудьте про этот миф и смело вносите его в свой гардероб. Только учитывайте при выборе белой одежды следующее. Если вещи плотно прилегают к телу, то, скорее всего, они подчеркнут все недостатки фигуры. Изделия прямого и полуприлегающего кроя подадут вас в более выгодном свете.

5. Облегающие вещи только для стройных

Облегающие вещи могут как испортить образ, так и сделать его привлекательным.

Многие модницы считают, что облегающую одежду могут носить только стройные женщины, а удел корпулентных дам – мешковатые балахоны. Подобное суждение нельзя назвать верным, ведь все зависит от фасона изделия, текстуры материала и отделки.

Конечно, облегающая кофточка с декором в виде полос разной фактуры подчеркнет недостатки фигуры. Другой вариант – однотонное трикотажное платье с V-вырезом и эффектной драпировкой на талии, которое не прибавляет ни сантиметра лишнего объема и акцентирует внимание на достоинствах.

6. Сочетание разных принтов в одном ансамбле недопустимо

Совместить несколько принтов в одном наряде по силам любой женщине.

Бытует мнение, что несколько принтов в одномнаряде смотрятся глупо и неуместно. На самом деле все зависит от оттенков одежды и характера узоров. Желательно, чтобы между ними было что-то общее, тогда образ будет выглядеть цельным. Хорошо сочетаются между собой различные геометрические фигуры – ромбы, клетки, горох и полоски.

7. Нельзя комбинировать больше трех цветов в одном наряде

Кто сказал, что нельзя сочетать три расцветки в одном ансамбле? Можно все, просто делайте это правильно!

Не разрешается комбинировать в одном образе больше трех цветов в различных организациях со строгим дресс-кодом. В остальных случаях все зависит только от вашего желания. Конечно, не стоит собирать в один комплект вещи с конфликтующими расцветками. В этом случае наряд получится раздробленным и малопривлекательным.

7 заблуждений о правилах стиля, из-за которых женщина может выглядеть безвкусно

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

Другое дело, если вы миксуете несколько изделий одного цвета, но разных оттенков. Также лук получится гармоничным, если между аксессуарами и обувью есть связующие элементы, например, золотистые детали, как в нашем примере.

Дорогие читатели «Модника», расскажите, согласны ли вы с мнением редакции или у вас есть свои предположения на этот счет? Пишите ответы в комментариях под статьей!

Источник

Я пишу о людях, чей образ отражен в искусстве. Эта статья – про великую женщину, модельера Габриэль Шанель, давшую свое имя всемирно известному бренду, и которую весь мир называл просто Коко. Пожалуй, нет другой такой женщины, которая бы столь сильно повлияла на стиль и моду целого века.

Шанель была красива, умна, предприимчива и очень талантлива. Она была смелой и не боялась быть первопроходцем. Образ ее жизни порой шокировал современников, но ей это было нипочем. Она шла своей изящной походкой тем путем, какой считала нужным.

Мари Лорансен “Портрет Габриэль Шанель”

На картине Мари Лорансен Коко – 40 лет. Художница изобразила ее в бело-голубых тонах, сидящей с собачкой на коленях. Выражение лица грустное, впрочем, как всегда. Шанель не часто выглядела веселой.

Ее жизнь начиналась весьма драматично, и вообще весь ее сюжет прекрасно ложится в сериал про то, как бедная девочка-сирота стала миллионершей и законодательницей мод, пройдя путь, по своей извилистости напоминающий полет летучей мыши, но имеющий четко заданную, алмазно сверкающую цель. Которой она, в конечном итоге, достигла.

Виктория Фомина “Шанель”

Вот эта картинка Фоминой сделана по известной фотографии Коко. Художница подчеркивает настороженной молодой женщины, ее решительность и готовность идти к своей цели, невзирая на все препятствия.

После приюта, в 18 лет юная Габриэль стала выступать в кабаре, где и получила свое прозвище Коко. Разумеется, красивая девушка, поющая в подобном заведении, была добычей для мужчин. В те времена выглядело естественно, если у нее был любовник, который содержит ее. Были такие мужчины и у Коко, но карьера кокотки (пардон за невольный каламбур) ее не устраивала. Она для этого была слишком умна, амбициозна и талантлива.

Жоржетта Таве “Портрет Коко Шанель”

Шанель открыла шляпное ателье, и ее шляпки стали пользоваться успехом. Безупречный вкус и мастерство были налицо. Потом ателье расширилось, Коко начала шить одежду, а потом делать аксессуары и, наконец, свой парфюм.

Ее личная жизнь была полна романов с разными мужчинами, среди которых был, кстати, русский великий князь, член императорской семьи. Но дело всегда было на первом месте.

Дэвид Хиндс “Шанель”

Ее дом моды рос и процветал. Шанель создала свой стиль, который был узнаваем без усилий. Это, в первую очередь, безупречная элегантность, и простота, выглядящая просто шикарно. «Мода проходит, стиль остается», – говорила она. И еще: «Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину».

Война сильно изменила все планы Шанель. С ее началом она продала свои магазины, но осталась в Париже, который вскоре оккупировали немцы. Ее племянник был схвачен. Чтобы спасти его, Коко обратилась к знакомому немецкому дипломату. Племянника отпустили, а Шанель в свои 56 стала любовницей этого немца, который был моложе ее на 13 лет.

Гапчинская “Шанель”

Поведение Шанель во время войны вызывает большие сомнения. Ее любовник в своих мемуарах в открытую называл ее немецкой шпионкой. Она действительно на деньги немцев ездила по Европе, но с целью встречи с Черчиллем, а не ради шпионских дел в пользу Германии. Да и что она могла нашпионить?! История там туманная, но факт тот, что Шанель потом сидела в тюрьме за сотрудничество с фашистами, однако была при содействии Черчилля освобождена, но изгнана из Франции. То есть я вообще ничего не понимаю… Она прожила в Швейцарии до 1953 года.

Потом вернулась в Париж и, будучи уже 71-летней, восстановила свой дом моды. Три сезона она набирала обороты и, наконец, к ней потекли клиенты. Шанель также работала для Голливуда и одевала самых известных дам 50-60-х годов. Одновременно ее бренд давал возможность обычным женщинам одеваться красиво и элегантно. Про маленькое черное платье и духи вообще молчу…

«Некоторые люди думают, роскошь является противоположностью бедности. Это не так. Это противоположность вульгарности».

Коко Шанель

Знаменитая модельерша умерла в отеле “Риц”, где предпочитала жить, в 87 лет.

Почитайте еще на моем канале:

Первый исследователь Камчатки: что выявил в неизведанном ранее краю Степан Крашенинников

Женщина-математик, которая была возлюбленной и музой Вольтера

На канале мужа:

Удивительные фотографии Барбары Коул: эти девушки как будто написаны кистью художника

Источник