В 1778 году модные парижанки носили это

  1. Подбор слов
  2. Решение кроссвордов
  3. В 1778 году модные парижанки носили это на головах

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос “В 1778 году модные парижанки носили это на головах “, 10 букв:
громоотвод

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова громоотвод

В качестве чего служили цепи, прикрепленные на кресты церквей и свисавшие до земли в XVIII веке в Новгороде?

По нему молния убегает в землю

Устройство для защиты от молнии

Грозовой предохранитель

Старое название молниеотвода (металлический стержень, служащий для предохранения сооружений от попадания молнии)

Определение слова громоотвод в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

громоотвода, м. Прибор, устанавливаемый на зданиях и сооружениях для предохранения от удара молнии, обычно в виде металлического стержня, укрепленного наверху и соединенного проводом с землей.

Большая Советская Энциклопедия

Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия

молниеотвод, часто встречающееся название устройства для предохранения жилых зданий, промышленных сооружений и т.п. от разрушительного действия молнии ; правильнее молниеотвод .

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-а, м. Старое название молниеотвода. прил. громоотводный, -ая, -ое.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.

неправильное название молниеотвода.

Примеры употребления слова громоотвод в литературе.

Не помогут нам также громоотводы, градобойные ракеты и лесозащитные полосы.

Здесь и встроили аппарат с расчетом, что питание к нему пойдет от кинопроектора, а антенной будет служить громоотвод, конечно, соответственно приспособленный.

Перед тобой создатель сверхскоростной кофемолки, утюге со звуковым сигналом и миниатюрного громоотвода.

Когда я увидел сегодня, как Муир смотрит на мисс Фокс, я сразу понял, что ей нельзя ходить без громоотвода.

Морэю пришло в голову установить на каждом холме в радиусе нескольких миль от вырубки по громоотводу на вершинах гигантских деревьев, Вряд ли это не допустило бы пожара в случае сильной грозы, но хоть чуть-чуть подстраховаться в любом случае не мешало.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Варианты ответов к вашему кроссворду

ГРОМООТВОД

  • В 1778 году модные парижанки носили это на головах
  • В качестве чего служили цепи, прикрепленные на кресты церквей и свисавшие до земли в XVIII веке в Новгороде?

КОЛЬЕ

  • «Колье Шарлотты» — советский цветной трёхсерийный телевизионный художественный фильм-детектив, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1984 году режиссёром Евгением Татарским по мотивам повести Анатолия Ромова «Таможенный досмотр».
  • Рюшь из кружев или полоска меха, которую носили на шее по моде 1715—1750 гг.
  • Ривьера, носимая на шее
  • Ошейник, носимый дамами

ПАНТАЛОНЕ

  • Пантало́не (итал. Pantalone, фр. Pantalon) — персонаж-маска итальянской комедии дель арте, носящий длинные красные штаны (панталоны).
  • В 15-том веке по всей Европе повсеместно были распространены, модные в то же время короткие брюки, а как же звали того, кто один продолжал носить длинные брюки?

АВТОСАЛОН

  • Автосалон в Лос-Анджелесе — ежегодная интернациональная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая в середине-конце ноября на площадках Los Angeles Convention Center (охватывает более чем 870 000 кв.
  • Выставка (или ее раздел) для демонстрации новых моделей автомобилей
  • Выставка для демонстрации новых моделей автомобилей

АНТИРОМАН

  • А́нтеро Ма́ннинен (фин. Antero Manninen, родился 19 января 1973 в Тампере) — финский виолончелист, сессионный музыкант и бывший участник группы Apocalyptica.
  • Разновидность французской модернистской прозы 50-60-х гг. XX века
  • (“новый роман”) разновидность франц. модернистской прозы 50—60-х гг.

АТАМАН

  • Атама́н (предводитель, начальник) — старший в роду и предводитель у степных народов, предводитель казаков или (устар.) вообще старший в деле (как тамада у кавказских народов).
  • Новая модель ГАЗа

БАНДЕЛЬЕ

  • Адольф Френсис Альфонс Бандельер, англ. Adolph Francis Alphonse Bandelier (6 августа 1840, Берн, Швейцария — 18 марта 1914) — американский археолог швейцарского происхождения, в честь которого назван Национальный памятник Бандельер в штате Нью-Мексико.
  • Широкая полоска материи, прикрепленная к оружию, на которой в XV—XVI вв. носились пороховница, гильзы; с 17 в. модный аксессуар кавалеров, носящих шпагу

ВЯЗАНИЕ

  • Вяза́ние — процесс изготовления полотна или изделий (обычно элементов одежды или предметов интерьера) из одной или нескольких нитей путём изгибания их в петли и соединения петель друг с другом с помощью несложных инструментов вручную (вязальные крючок, спицы, игла, вилка; или просто на пальцах) или на специальной машине (механическое вязание).
  • В XVI веке у мужчин в моду вошли длинные узкие брюки, облегающие ноги, а какое рукоделие стало популярно в связи с этим?
  • “носочное” рукоделие

ГАБАНА

  • Гайа́на (англ. Guyana [ɡaɪˈænə]) (официальное название Кооперати́вная Респу́блика Гайа́на), до 1966 года Брита́нская Гвиа́на — государство на северо-восточном побережье Южной Америки.
  • Один из домов высокой моды ности имя “Дольче …”

ГОМЕС

  • Селе́на Мари́ Го́мес (англ. Selena Marie Gomez; род. 22 июля 1992, Гранд-Прейри, Техас) — американская актриса кино, телевидения и озвучивания, певица, автор песен, продюсер, дизайнер, модель, филантроп и посол доброй воли ЮНИСЕФ.
  • Русская актриса и фотомодель, входит в двадцатку самых известных российских моделей
  • Российская модель
  • Российская актриса и фотомодель, лучшая модель ноября 2001 года по итогам голосования агентства “Model Cast”

Эти слова находили также по запросам:

Источник

Михал (1778—1812) польский график

-Л-Н—И-

Джозеф (1778—1837) английский актер-клоун

-Р-М—Д-

Город (1778) в России, Рязанская область

-К–И-

Уильям (1778—1830), английский публицист (БКА)

-Э-Л-Т-

Клеменс (1778—1842) немецкий писатель-романтик

-Р-Н–Н-

Генрих Христиан (1713—1778) писатель по лесоводству

-Р-К-

Город (с 1778) в России, Владимирская область

-У-О-Д-

Город (с 1778) в России, Костромская область

-У-Л-М-

Джордж (Боу) (1778—1840), английский денди (БКА)

-Р-М-Е-

Город (с 1778) в России, Владимирская область

-О–О-

Город (с 1778) в России, Московская область

-Г-Р—С-

Город (с 1778) в России, Владимирская область

-Я-Н-К-

А. Ф. (1778—1830) русский поэт, эстетик, переводчик

-Е-З—О-

Город-курорт (с 1778) в России, Костромская обл

-О-И—И-

(Хуммель) Иоганн Непомук (1778—1837) австр. пианист, композитор

-У-М-Л-

Генри (1778—1868) англ. юрист, политический и государственный деятель

-Р-Э-

Генри Питер (1778—1868), английский юрист и политик (БКА)

-Р–

Уильям (1778—1830) английский писатель-эссеист и литературный критик-романтик

-Э-Л-Т-

Город (с 1778) в России, Владимирская область, на реке Унжа

-Е-Е-К-

Город (с 1778) в России, Костромская область, на реке Нерехта

-Е-Е-Т-

Город (с 1778) в России, Владимирская область, на реке Киржач

-И–А-

Город (с 1778) в России, Московская область, на реке Осетр

-А-А-С-

Город (с 1778) в России, Липецкая область, на реке Усмань

-С–Н-

Город (с 1778) в России, Рязанская область, на реке Проня

-И-А–О-

Город (с 1778) в России, Костромская область, на реке Кострома

-У-

Город (с 1778) в России, Владимирская область, пристань на реке Клязьма

-О–О-

Огюстен Пирам (1778—1841), швейцарский ботаник, основал в Женеве «Гербарий Декандоль»

-Е-А—Л-

Город (с 1778) в России, Костромская область, пристань на реке Унжа

-О-О–И-

Город (с 1778) в России, Нижегородская область, родина В. В. Розанова

-Е-Л-Г-

Источник

Парижанки известны своим изысканным вкусом. Чтобы выглядеть как настоящая femme fatale в Париже, вовсе не нужно цеплять на себя маленькое чёрное платье, повязывать шейный платок и томно курить, изящно поддерживая томик Пруста. Тельняшка, красный берет, брюки-дудочки и свежеиспечённый багет вместо сумки — ещё один гротескный образ, который ты найдёшь разве что на страницах Charlie Hebdo, но точно не в реальной жизни.

И хотя все эти элементы по отдельности существуют в гардеробе парижанок, они никогда не встречаются в одном образе, так как главное правило французских женщин — не перебарщивать. Умеренность во всём — вот ключ к парижскому утончённому стилю. Рассказываем, каких ещё правил стоит придерживаться, если хочешь сойти за местную во французской столице.

Шарф, шарф, шарф

В самой крохотной 8-метровой квартире (да, они существуют) у настоящей парижанки обязательно будет алтарь с шарфами. Запомни: шарф — это не «доченька, на улице холодно, укутайся как следует»; шарфы, платки и палантины — определяющая деталь твоего стиля: они могут быть роскошными, богемными и даже сексуальными.

250 способов, которыми парижанки завязывают шарфы, могут придать законченность любому образу, добавить луку объёма или любимой французской небрежности, разбавить цветовую гамму или оттенить цвет лица. Шарф — пожалуй, единственный элемент модного мифа, который соответствует реальности.

Базовый верх

В гардеробе у каждой парижанки есть целый набор базовых лонгсливов и водолазок, простых футболок спокойных оттенков, однотонных свитеров, а главное, белых блузок и рубашек.

Последних нужно иметь несколько: белая рубаха с мужского плеча, приталенная рубашка, блузка с кружевами или муслиновая, немного прозрачная, блузка с английской вышивкой или с кисточками а-ля 70-е — белый (кремовый) верх must-have в любом гардеробе.

Кроме того, на парижанках можно часто увидеть «базовые» принты: в полоску, в горошек или цветастый. Главное правило при выборе базового верха — качество материала (исключительно натуральные ткани). При выборе свитера и джемпера смотри только на благородные материалы — в первую очередь кашемир, шерсть и ангора (точно не акрил).

Пиджаки, жакеты, блейзеры

Пиджак в Париже вовсе не дань формальному стилю, это необходимая деталь женского гардероба. На парижанках можно часто увидеть тёмно-синие, чёрные, серые или коричневые пиджаки (жакеты) с тёмными джинсами, базовой блузкой, лоферами или плоскими лодочками и большим многослойным шарфом или, наоборот, «пионерским платочком».

Скинни и клёш

Пока весь мир гонится за новой модной посадкой джинсов, для парижанок продолжают существовать только две модели – скинни (или slim fit) и клёш. Они выбирают простые силуэты, подчёркивающие стройность ног, поэтому ты вряд ли увидишь во французской столице mom jeans или boyfriend jeans.

Обрати внимание, что slim и skinny jeans обязательно должны быть тёмного оттенка (лучше чёрного): джинсы должны визуально вытягивать ноги, а не подчёркивать благодаря светлому или яркому цвету все недостатки. Если честно, я ни разу не видела некрасивых ног в Париже, и мне кажется, секрет здесь не в том, что парижанкам всем как одной очень повезло с фигурой, а в местном ноу-хау по подбору правильной модели джинсов и правильной длины платьев и юбок.

Длина миди

Если увидишь мини-юбку на девушке в Париже, сверху наверняка будет надета водолазка под горло а-ля классический образ из 60-х. Парижанки никогда слишком не оголяются и прикрывают стройные ноги платьями ниже колена.

Популярные модели платьев — с запахом, прямого кроя или «оверсайз» — почти всегда длины миди. В целом часто работает следующее правило: либо небольшая длина, либо обтягивающий силуэт. Заметь, маленькое чёрное платье парижанки никогда не будет подчёркивать формы.

Винтаж и секонд-хенд 

Даже если твой стиль далёк от ретро, обязательно обзаведись парой платьев из винтажных магазинов. В Париже есть «винтажки» на любой вкус: от шикарных полуантикварных магазинов с платьями 40-х годов до бутиков со старыми коллекциями премиальных марок, от хипстерских лавок с подобранными под сезонную моду элементами одежды до настоящих «свалок», где своё счастье нужно будет искать в резиновых перчатках.

Секрет многих парижанок в том, чтобы вместо вещей из масс-маркета выбирать качественные вещи хороших марок из секондов: так ты не рискуешь, во-первых, наткнуться на точно такую же вещь на прохожем и, во-вторых, разочароваться в качестве материала (так как он служит уже не первой хозяйке и продолжает отлично смотреться).

Винтаж же позволяет выглядеть уникально и свежо; комбинируя его с трендовыми вещами, можно создать неповторимый образ, который фейсхантеры захотят снять для своего блога, поймав тебя на улице.

Винтажные магазины

Где искать винтаж и секонд-хенд? В винтажных магазинах и на блошиных рынках! Подборку можешь найти здесь.

Удобная обувь

Классическая обувь парижанок — дерби, лоферы, кроссовки, туфли или ботильоны на небольшом или среднем каблуке. Француженки и парижанки в том числе часто отдают предпочтение немного необычному тону обуви, например коньячному цвету, бордо и бежу.

Мода на большие кроссовки обошла Париж стороной: местные девушки предпочитают им классические модели New Balance или Adidas. Небольшой лайфхак: парижанки не носят белый носок под белые кроссовки (во-первых, ты никогда не попадёшь тон-в-тон, во-вторых, так ты меняешь форму кроссовок, «продлевая» их до щиколотки).

Яркие губы

Мыть, расчёсывать голову и делать маникюр совсем не обязательно, но вот без парочки ярких помад не выживет ни одна уважающая себя парижанка. Красная или бордовая помада добавляет небрежному образу нотку нарядности, а однотонным лукам — необходимый цветовой акцент.

Ну и напоследок несколько негласных правил, которым следуют утончённые жительницы французской столицы.

  • Делать ставку на качество, а не количество.
  • Остромодным моделям предпочитать классику (конечно, у парижанок есть трендовые вещи, но если они их надевают, то обязательно сочетают с классическими и базовыми моделями, чтобы не выглядеть подиумно).
  • Комбинировать вещи разных стилей (классическое пальто с «рокерскими» джинсами, офисные брюки — с футболкой с принтом).
  • Сказать «нет» разнообразию ярких тонов в гардеробе и «да» тёмным оттенкам.
  • Сочетать близкие оттенки (например, разные оттенки синего или серого).
  • Обращать внимание на вещи унисекс.
  • Не «перенаряжаться».
  • Меньше демонстрировать тело: твоя цель — сексуальность, а не вульгарность.

Разумеется, не все парижанки одеваются одинаково. В районе Марэ ты встретишь королев «стритвира» неподалёку от очереди в Supreme и ретро-див на входе в винтажные магазины, на улице Saint-Honoré — дам на высоченных каблуках с сумками Chanel и Birkin, а в некоторых banlieues — пацанок в спортивных костюмах и в громоздких кроссовках. При этом «парижский стиль», безусловно, существует, но не забудь обновить информацию о том, чем же он отличается, перед тем как закупать береты накануне поездки.

Источник

Мнений по поводу современного французского стиля существует всего два: кто-то по-прежнему считает парижанку эталоном стиля и элегантности (если эстетическое восприятие жизни этого человека совпадает с французским/ европейским), кто-то говорит, что француженка уже не та – зачастую не ухожена, одевается в стиле «клошара» (городского бомжа), многие считают парижский стиль бледным, незаметным и даже асексуальным. Я в свою очередь предлагаю заимствовать у них только самое лучшее. На основании моих впечатлений от поездок в этот мегаполис и изученной мной информации по данному вопросу я вывела следующие константы парижского стиля…Как ни крути, Париж – город первых кутюрье, в плане стиля до сих пор остается непререкаемым авторитетом и среди всех остальных fashion-столиц мира стоит особняком. Стиль, который не спутаешь ни с чем другим, рождается не в головах дизайнеров, а на парижских улицах. «Обеспеченная интеллектуалка с изысканным вкусом», «дорогая простота», «небрежная безупречность» и «нескучный минимализм» — вот, наверно, самые точные определения популярного парижского образа. Парижский стиль – это, прежде всего, определенная философия. И только потом черное платье, узкие джинсы и прочее. Знаменитая французская функциональность и универсальность гардероба – вынужденная необходимость в следствии ограничений в пространстве микроскопических парижских квартир, и шкафов, в частности. А также необходимости соответствовать высоким стандартам и ограничений бюджета.

Принципы гардероба парижанки

1.      Гардероб должен быть функциональным и эффективным.

2.      Вещей должно быть немного, но их качество должно быть отменным.

3.      «Красиво и удобно» – в гардеробе парижанки нет вещей, доставляющих дискомфорт в носке.

4.      Разнообразие образов достигается за счет разных комбинаций вещей и аксессуарами, а не количеством одежды (одни и те же вещи в разных сочетаниях – признак ума, а не бедности).

5.      Чувство меры – даже Коко Шанель рекомендовала женщинам перед выходом, посмотрев в зеркало, снять что-то из украшений или аксессуаров. В международном модном профессиональном модном жаргоне есть термин «pure look» – чистый, свободный от перегрузки деталями образ: а именно, три основных цвета, три простые, но разные текстуры, простые линии и аксессуар, который делает образ интересным, при этом не перегружая его.

6.      Отсутствие логотипов – этих костылей для самооценки.

7.      «Мужские» вещи – не менее важно миксовать их с контрастно-женской одеждой.

8.      Нет рамкам и ограничениям – смешивать можно любые стили и направления (бохо с классикой, гранж с романтическим стилем, спортивные вещи с офисными предметами и т.д.) – контрасты делают вас интереснее. 

9.      Не гнаться за трендами – за этим маркетинговым инструментом, который заставляет вертеться махину модного бизнеса (довольно комичный результат при использовании всех трендов сразу можно наблюдать на street style отчетах с недель моды). 80% гардероба француженки будут занимать вещи вне трендов и вне сезонов, классические истории с изюминкой, которые актуальны всегда.

10.  Каждая вещь в одном экземпляре – ограничения места и бюджета выливаются в очень прагматичный подход: нужна одна вещь, которая решает все задачи, активно носится и потом заменяется на новую (за исключением базовых вещей, которые часто стираются и носятся постоянно – часто по причине дресс-кода).

11.  Подгонка одежды у портного для идеальной индивидуальной посадки (хорошо сидящая недорогая вещь в сто раз лучше плохо сидящей роскошной).

12.  У вашей фигуры есть только достоинства и особенности (и нет недостатков) – нужно просто уметь с ними работать (уверенность в своей неотразимости составляет львиную долю парижского шарма).

13.  Персональная фишка образа – это может быть манера повязывать шарф, носить сумку, бижутерию, прическа и т.д.

14.  Забудьте про «приглаженность» – прическа «волосок к волоску» и настолько отутюженные брюки, что об их стрелки можно порезаться, не для француженок. Легкая небрежность всегда в том или ином виде присутствует в их образах (растрепанный пучок, к примеру).

15.  Лимит на шопинг одежды устанавливается личным бюджетом и не должен превышать разумных пределов. Дело здесь не в жадности, а в общей культуре общества «старых денег» – бросать деньги на ветер и кичиться роскошью здесь считается дурным тоном, а понятия «шопинг-терапия» как такового в Париже не существует – покупки нужны, чтобы решить конкретные задачи. 

Резюмируя вышесказанное, можно коротко сказать, что парижанки любят простой крой, натуральные цвета и дорогие ткани, они тратят огромные деньги на базовые вещи и дорогие аксессуары.

Из чего же состоит гардероб парижанки? 

ОДЕЖДА 

Пальто – прямое, кокон, с запахом, шинель. Закон один: никаких вытачек и приталенных силуэтов. В идеале — из дорогой верблюжьей шерсти, «монгольского кашемира». Три классических парижских цвета пальто – черный, серый и нейтрально бежевый. 

Косуха (байкерская кожаная куртка).

Тренч – в идеале бежевых оттенков.

Пиджак (жакет) черный – лучше иметь три: более плотный на осень и зиму (из тканей с добавлением шерсти), более легкий на весну, лето и раннюю осень (синтетика, вискоза, смеси из хлопка и синтетики), черный смокинг для вечерних сетов (летних и осенних). Носить засучив рукава и/или подпоясав тонким ремешком.

Платья – маленькое черное платье, платье-футляр, платье-сорочка (в бельевом стиле), платье с запахом, платье-рубашка, платье-свитер, туники.

Джинсы – сколько пар джинсов зависит от вашего персонального стиля, образа жизни и того, какие модели вам подходят. Глобально минимальный набор среднестатистического парижского гардероба будет включать 3-4 пары (под каблук и низкий ход): skinny – облегающие (любимый парижский крой), bootcut – c легким, едва заметным клешем от колена, прямые – классика, джинсы бойфренда или расклешенные.

Брюки – брюки-сигареты (-дудочки), прямые – классического мужского кроя (узкие или широкие), чиносы – брюки из плотного хлопка и смесей, с посадкой на бедрах, чуть зауженные книзу, с подвернутыми краями. В среднестатистическом парижском гардеробе вы найдете две пары брюк-сигарет (летний вариант из полиэстера или хлопка и зимний, из шерсти или вискозы), пару чиносов (нейтрального цвета, чтобы носить в разные сезоны) и классические прямые брюки под каблук. 

Юбки – юбка-карандаш, прямая юбка, макси и миди любого кроя, трапеция.

Рубашки – белая, голубая и в вертикальную тонкую полоску.

Блузки – мягкая блуза рубашечного кроя (из шелка, вискозы или полиэстера), мягкая с V-вырезом блуза и парадно-выходные.

Топы и футболки – белая футболка, тельняшка, шелковый топ-сорочка (camisole – бельевой – носить под жакет, кардиган или должен выглядывать из-под грубого вязаного свитера, носится под мягкий бюстгалтер, француженки не носят пуш-ап), дорогие красивые топы с кружевными вставками или дизайнерскими элементами. На одни брюки или джинсы должно приходиться 3-4 топа, на один пиджак или кардиган – минимум 2 топа.

Трикотаж (кашемир) – пуловеры, кардиганы, водолазки – нейтрального цвета (черный, серый, синий или бежевый).

ОБУВЬ

Каждая пара играет свою четкую роль, очень активно носится и по мере изнашивания заменяется на новую (часто – абсолютно идентичную, если производитель повторяет модель из сезона в сезон). В среднестатистическом парижском гардеробе постоянно присутствует около 10-15 пар действительно дорогой и хорошей обуви.

Французский минимум – на каждый день: – жокейские сапоги (черные или коричневые), – замшевые ботильоны нейтрального цвета с легким ковбойским акцентом на устойчивом деревянном каблуке 4 см, – байкерские сапоги (выбирают, когда нужно весь день провести на ногах или в дороге), – балетки – черные, телесные и яркие, – ботинки-дерби или оксфорды, – белые прогулочные кроссовки («стенсмиты»), – кеды (конверсы), – сандалии на плоском ходу (в коричневой, черной или белой коже), – лоферы (модель туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но отличающихся наличием кожаного ремня в районе союзки) – эспадрильи (матерчатые тапочки на плоской верёвочной подошве из натуральных материалов). На выход: туфли на каблуке – черные, бежевые и красные (или золотые) лодочки, босоножки на каблуке.

СУМКИ

Базовый набор сумок в усредненном парижском гардеробе, скорее всего, состоит из 6-7 юнитов разного предназначения, и довольно часто – одна и та же модель покупается сразу в двух цветах: черный, коричневый или темно-серый для зимних комплектов и кремовый (или бежевый) для летних. Хорошая сумка должна сочетаться с основным гардеробом и быть хорошего качества.

Оптимальный набор сумок таков:  – повседневная вместительная сумка, – сумка-мессенджер (маленького или среднего размера сумка с ремнем через плечо, закрывающаяся внахлест, ее также называют сумкой почтальона или сумкой курьера), – сумка-тоут («шопер») (большая прямоугольная сумка, имеет открытый верх без застежки, две тонкие ручки, с одним отделением и без карманов – в нее можно положить и компьютер, и свежий багет, и букет цветов), – сумка-сэтчел (бывший школьный ранец – современная модификация имеет характерные ремешки и застежки с пряжками, носится через плечо (cross body)), – классика Chanel знаменитая 2.55 во всех своих размерах и вариациях занимает прочные позиции в парижских шкафах, носится везде и в сочетании со всем, – клатч, – плетеная сумка-корзинка (незаменимая вещь для летних пикников, отпуска и походов на рынок за фруктами и цветами).

АКСЕССУАРЫ

Истинная парижанка в повседневной жизни не признает никаких украшений кроме помолвочного или обручального кольца. Исключение – пара лаконичных сережек или изящный браслет на запястье, скорее всего винтажных, а для званого вечера – изящная нитка жемчуга. Также француженки любят большие солнцезащитные очки и мужские часы (на хрупком женском запястье они смотрятся очень чувственно). По красиво завязанным шарфам, шалям и пашминам из шелка, хлопка, шерсти можно узнать о парижской прописке.

Текст: имидж-стилист Ольга Якушева – www.olgayakusheva.com

Источник