В наше время не модно любить

Любовь вне моды . Она в человеке есть или нет . Кто так говорит , что любовь – не модно и не актуально очень черствый человек и для него любовь представляет коммерческий интерес илт вообще не представляет интереса. Другое дело любовь путают с развратом и второе более актуально и хорошо продается ( даже в рекламе применяют чтобы обратили внимание ).

система выбрала этот ответ лучшим

Макси­мова
[17.3K]

6 лет назад

Что такое мода- это профессиональное видение времени и советы по изменению образа человека и его повседневной жизни.В это входят: одежда, внешний вид, интерьер и т.д. Я имею ввиду все то ,что НЕОДУШЕВЛЕННО. Заметьте, ни в одном модном журнале не сказано, что к “фиолетовой жилетке с фарфоровыми аксессуарами” в дополнении к образу прибавить “НЕ ЛЮБИТЬ”.Я вот этого не слышала.Чтоб любить- надо иметь сердце.Чтоб слышать сердце- надо иметь душу. Чтоб понять, что она все же есть- надо иметь мозг. Поэтому категорично опровергаю понятие-“Любить не модно”. И адресую этот, с позволения сказать, девиз- для ограниченного числа населения, которому надо заново прожить “человеческий прогресс”, начиная с садика, перечитав детские сказки,”Ромео и Джульетту” и дальше..

Enigm­a 85
[312]

6 лет назад

А кто вам такое сказал,что сейчас любить не модно?Если я встречу женщину которая мне нравиться,и с которой мне хочется быть рядом,то я буду ее любить,а не обращать внимание на то что сейчас модно,а что нет.Я вообще не понимаю какое отношение имеют слова МОДНО,ИЛИ НЕ МОДНО к слову ЛЮБОВЬ.Любовь не подчиняется моде.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[6.1K]

6 лет назад

Потому что специально опошляют Любовь, превращая её в синоним пошлости и разврата. Даже глагол такой появился “отлюбить”. Ну, куда это годится? А вообще это делает целенаправленно. Если кто реально хочет разобраться в этом процессе, прошу ознакомиться.

Знаете ответ?

Источник

Вот даже если вуман почитать, то куча тем “Посоветуйте какого парня из двух выбрать” или ” Парень/муж сделал вот это и то, мне его послать или нет?”. При этом как правило ни с лова о том что ” Я мужа/парня люблю”. Как будто рассматриваются только какие-то стороны, а о любви речи не идет вообще, и девушка парня/мужа не любит и вообще никогда не любила. Конечно, бывают исключение, и девушка в теме пишет, что любит мч, но таких тем одна из ста по – моему. Ну и вообще в целом, даже если не рассматривать вуман в качестве примера, то тоже очень часто все равно встречаю что обсуждают послать мч/не послать, а о любви к нему ни слова. Любовь не актуальна? Я наверно каких-то старых взглядов тогда,получается….Но если я люблю человека, то всегда попытаюсь наладить отношения, а если не люблю, то сразу же расстанусь/либо изначально не начну встречаться. Вы любите своего парня/мужа? Как вы считаете есть ли вообще любовь в современном мире или большинство руководствуются совсем другим?

Автор

[1529140349] – 08 октября 2009, 12:48

1.

марина

[1875412553] – 08 октября 2009, 12:57

Вам наверное лет 17-20 :)))))) Не все так просто

2.

марина

[1875412553] – 08 октября 2009, 13:00

Любовь это тот фундамент на котором все строится. А потом на него уже надстраиваются непонимания, проблемы и все остальное. Можно любить человека и не мочь его понять, либо любить сразу 2-х и не мочь выбрать и т.д.

3.

Гость

[1482134626] – 08 октября 2009, 13:02

Любовь есть,но думаю сказать была она или нет можно через годы,когда люди проходят в жизни испытания властью,деньгами,соблазнами и остаются вместе ,вот тогда можно сказать это любовь.

4.

Кошка

[3321798217] – 08 октября 2009, 13:08

ЛЮБОВЬ – это большой труд. Кто-то готов трудиться, кто-то нет на этом поприще. Вот и все.

5.

Гость

[1616562860] – 08 октября 2009, 13:08

Если судить по вуману, то любовь неактуальна, это вы правы, автор. Причем и от женщин и от мужчин одинаково идет этот посыл. Мужчины озабочены как подснять бабу и без особых ухаживаний. Женщины – как найти денежный мешок или хотя бы кошелек. Эти словечки – ликвид-неликвид, поюзанная и прочее… Очень надеюсь что мнение вумана не мнение самого общества, иначе это просто беда.

6.

Aluette

[377457868] – 08 октября 2009, 13:11

Есть мнение психологов, что любовь – это вообще аномалия. И от нее одни страдания да боль. Лучше трезво относиться к человеку, а любовь заменить симпатией. Меньше будет потерь

7.

Линда

[1216686003] – 08 октября 2009, 13:14

молодая исчо совсем, сразу видно! Вы думаете, одна мечтаете о большом и светлом чувсте и думаете о нем?

8.

Щасвирнус

[3968073501] – 08 октября 2009, 13:16

Любовь это не только межполовое чувство. Я люблю свою дочь и собаку. Мужчин как вид не люблю, хотя есть исключения. Вообще мир держится на любви. Без нее не было бы ничего живого-не рождались дети. И строительство отношений и совместного проживания без любви пытка-не стоит даже начинать. Счастлив только тот человек у которого есть добро и любовь к людям в сердце-все остальные нищие. Призываю вас девчонки-не делайте ничего без любви.

9.

Aluette

[377457868] – 08 октября 2009, 13:19

Щасвирнус

Любовь это не только межполовое чувство. Я люблю свою дочь и собаку. Мужчин как вид не люблю, хотя есть исключения. Вообще мир держится на любви. Без нее не было бы ничего живого-не рождались дети. И строительство отношений и совместного проживания без любви пытка-не стоит даже начинать. Счастлив только тот человек у которого есть добро и любовь к людям в сердце-все остальные нищие. Призываю вас девчонки-не делайте ничего без любви.

10.

Aluette

[377457868] – 08 октября 2009, 13:19

своей

11.

ку-ку

[3029858222] – 08 октября 2009, 13:28

12.

Щасвирнус

[3968073501] – 08 октября 2009, 13:31

10-конечно своей.

13.

Гость

[3138668671] – 08 октября 2009, 13:37

автор, не все умеют любить. Некоторые вообще не понимают что это такое.

14.

Ыыы

[3664959549] – 08 октября 2009, 14:05

Поддерживаю мнение выше – Семью надо строить на симпатии, а влюбляться позволять себе уже позже.

15.

забежала

[2621113524] – 08 октября 2009, 14:09

16.

Гость

[1811872171] – 08 октября 2009, 14:10

17.

Гость

[2938015129] – 08 октября 2009, 14:11

Нету – это 100%!

18.

Мусор

[2410876539] – 08 октября 2009, 14:37

Не знаю, я во многих постах читаю про любовь. И сама люблю очень и любима. Без любви при любом достатке и прочих благом счастья не получится.

20.

Шапка

[1906536] – 08 октября 2009, 17:03

Взаимной нет,а неразделённая,да,встречается.

21.

Ya

[1255230814] – 08 октября 2009, 17:23

22.

Мусор

[2410876539] – 08 октября 2009, 17:48

Ya

Вы бы видели как папа смотрит до сих пор на маму, как у него горят глаза, хотя она уже давно не худышка в свои 51 и морщинок полно.

23.

Кошка

[1904166998] – 08 октября 2009, 17:52

Мусор, вы просто завидуете.

Это же темы создают те, у кого проблемы, автор. Вот вы и берите с них пример, как не надо делать, живите только с тем мужчиной, которого любите.

Шапка

Взаимной нет,а неразделённая,да,встречается.

26.

Мусор

[2410876539] – 08 октября 2009, 19:40

Кошка

Мусор, вы просто завидуете.

27.

Гость

[252542120] – 08 октября 2009, 20:26

Автор, я с вами согласна, тоже постоянно такое замечаю и думаю почему так. Мне давно не 20 лет, но я не могу быть с мужчиной если не люблю его, если у меня нет к нему чувств. я человек не влюбчивый, лапшу на уши мне не навешаешь, и если чувств нет и я чувствую что не будет то не буду заводить отношения с мужчиной. Но когда человек мне дорог, есть чувства то из любой ситуации я буду искать выход, постараюсь разобраться, понять. Ссора не является причиной тут же расстаться с любимым человеком. А от женщин и на вумене и так по жизни постоянно слышу чуть что не так сразу нах его и нового ищут, а то и есть уже несколько парней на горизонте или вообще многие имеют отношения сразу с 2-3 мужчинами… для меня это дикисть, не понимаю я такого. Мужчины ведут себя так же и их не понимаю и очень разочарована.

28.

Анна

[2992003679] – 08 октября 2009, 20:32

А как ее найти, эту любовь, если почти все отмахиваются даже от признания факта ее существования? Я вижу немало любящих семейных пар, но … только в возрасте за 50, или до 25. Можно верить или нет, но любовь существует, и я очень хочу ее найти.

29.

Лера

[1281848629] – 08 октября 2009, 22:22

“Лучше синица в руке,чем журавль в небе”.Любовь можно ждать всю жизнь,а молодость уходит и нужно создавать семью.Мне тоже далеко не 20,но я ни разу в жизни не любила мужчину реально.Что ж мне теперь до пенсии ждать его-своего единственного ?))Вот так и живём,с симпатией))…

30.

Лера

[1281848629] – 08 октября 2009, 22:29

Автор

Вы любите своего парня/мужа?

31.

Шапка

[1906536] – 08 октября 2009, 22:57

Мусор

Кошка

Мусор, вы просто завидуете.

Кому? Мужику, который трахает пенсионерку? О, да! 😀

32.

Шапка

[1906536] – 08 октября 2009, 22:57

Женщины на пенсию в 55 идут)

33.

Гость

[860059803] – 09 октября 2009, 07:57

Ya, вот эти 37 совместных лет и породили любовь, а когда они поженились им тоже просто хотелось ***. Совместная жизнь, совместное решение проблем и преодоление всевозможных жизненных препятствий и рождают любовь. Любовь это очень медленное чувство, а все сейчас хотят побыстрее, да наслаждений побольше. Что не так – меняют партнера. Хотят все и сразу, а так не бывает

34.

Кошка

[1094693584] – 09 октября 2009, 09:16

Ya написала о том, что чувства у ее родителей не остыли, и имела ввиду не то, что пишет Мусор. Что касается пенсионерок, то со временм еще никто не становился моложе. Время мужчин тоже портит, они тоже стареют.

35.

pussycat

[1255230814] – 09 октября 2009, 16:02

Мусор

Я думаю, что ваш папа – извращенец

36.

Ya

[1255230814] – 09 октября 2009, 16:14

Гость

Ya, вот эти 37 совместных лет и породили любовь, а когда они поженились им тоже просто хотелось ***. Совместная жизнь, совместное решение проблем и преодоление всевозможных жизненных препятствий и рождают любовь. Любовь это очень медленное чувство, а все сейчас хотят побыстрее, да наслаждений побольше. Что не так – меняют партнера. Хотят все и сразу, а так не бывает

37.

Юличка

[2085249707] – 10 октября 2009, 08:42

Послушайте автор, вы либо еще не вышли из подрасткового возраста либо просто дура, как можно даже если и любишь налаживать отношения если тебя унижают и обижают, да проще послать и раз поплакать и похаранить отношения.

38.

Гость

[4264343854] – 11 октября 2009, 19:30

Автор,ну это в ваше время-время современного молодого поколения любви нет.У вас не любовь,а дружба организмами,короче – ТРАХ! Жаль вас,но вы сами виноваты!!!

39.

Гость

[3937918686] – 14 марта 2018, 15:26

Источник

В наше время не модно любить

4 ответа:

В наше время не модно любить

2

0

Любовь вне моды . Она в человеке есть или нет . Кто так говорит , что любовь – не модно и не актуально очень черствый человек и для него любовь представляет коммерческий интерес илт вообще не представляет интереса. Другое дело любовь путают с развратом и второе более актуально и хорошо продается ( даже в рекламе применяют чтобы обратили внимание ).

В наше время не модно любить

1

0

Что такое мода- это профессиональное видение времени и советы по изменению образа человека и его повседневной жизни.В это входят: одежда, внешний вид, интерьер и т.д. Я имею ввиду все то ,что НЕОДУШЕВЛЕННО. Заметьте, ни в одном модном журнале не сказано, что к “фиолетовой жилетке с фарфоровыми аксессуарами” в дополнении к образу прибавить “НЕ ЛЮБИТЬ”.Я вот этого не слышала.Чтоб любить- надо иметь сердце.Чтоб слышать сердце- надо иметь душу. Чтоб понять, что она все же есть- надо иметь мозг. Поэтому категорично опровергаю понятие-“Любить не модно”. И адресую этот, с позволения сказать, девиз- для ограниченного числа населения, которому надо заново прожить “человеческий прогресс”, начиная с садика, перечитав детские сказки,”Ромео и Джульетту” и дальше..

В наше время не модно любить

1

0

А кто вам такое сказал,что сейчас любить не модно?Если я встречу женщину которая мне нравиться,и с которой мне хочется быть рядом,то я буду ее любить,а не обращать внимание на то что сейчас модно,а что нет.Я вообще не понимаю какое отношение имеют слова МОДНО,ИЛИ НЕ МОДНО к слову ЛЮБОВЬ.Любовь не подчиняется моде.

В наше время не модно любить

1

0

Потому что специально опошляют Любовь, превращая её в синоним пошлости и разврата. Даже глагол такой появился “отлюбить”. Ну, куда это годится? А вообще это делает целенаправленно. Если кто реально хочет разобраться в этом процессе, прошу ознакомиться.

Читайте также

В наше время не модно любить

Я думаю, что нет. Вполне возможно, что само понятие “романтика” при терпит некоторые изменения, даже не “романтика”, а то что считается романтичным, но полностью она не исчезнет ещё очень долгое время. Какие бы не зарождались новые субкультуры, не менялась мода, но романтика останется, будут меняться лишь проявления и поступки, которые такими считаются. К примеру: раньше считалось романтичным петь серенады под окном, сейчас – неожиданный подарок или поездка, или просто красивый ужин. Ценности меняются, а суть остаётся.

В наше время не модно любить

Купил. Но не читаю, а слушаю. Аудиоверсию в исполнении прекрасного чтеца и замечательного российского актёра Сергея Чонишвили. Начало почему-то показалось нудноватым, но вот на главе “Зеркало” стало не просто нравиться, а очень нравиться. И сам текст – он великолепен (плюньте тому, кто говорит, что Виктор Олегович Пелевин исписался, в лицо! чёрта с два!) и исполнение, и звуковые эффекты (тем эффектнее, простите за каламбур, что их не ожидаешь, очень продолжительное время Сергей Ножериевич читает книгу на фоне полной тишины).

Очень нравится это замечательное произведение, очень рекомендую всем поклонникам талантов и Пелевина и Чонишвили, надеюсь, что дослушав до конца – не разочаруюсь.

В наше время не модно любить

Слышал от знакомых что пользовались туалетной водой с феромонами и балончиками всякими,говорят что все это чушь,что толку абсолютно никакого,подумайте сами что творилось бы в мире если бы феромоны действительно действовали

В наше время не модно любить

Солгавший однажды, кто поверит тебе?

Если изменил раз, это его кредо. Можно выискивать оправдания, всякие слова и пытаться рассказывать, что это случайно, не хотел, она сама пришла.. Но, будем откровенны, мужская природа такова, они полигамны по природе своей. Один самец сильнее, другой слабее, от того и разной частоты у них походы налево.

И немаловажный фактор, есть ли дома любовь и понимание, а так же сексуальная гармония. Если это есть, то вероятность измены снижается, если этого нет, то измена – это вопрос времени.

Что касается отношения к этому самой девушки, то скандальчик по этому поводу закатить нужно, можно даже поцарапать лицо. Если любит, на будущее поостережется. Если не любит – скатертью дорога, изменщик. На самом деле, это очень больно терпеть измену, особенно если любишь. Стоит ли оно того, каждая решает для себя сама.

В наше время не модно любить

Наверное, у всех по-разному.

Один из вариантов – ориентироваться на “признаки”, о которых поется в известной песне:

В наше время не модно любить

Ну и т.д.

Вот когда любовь нагрянет нечаянно, то есть не ждешь, а тут бац и встретил, и пропал. И когда каждый вечер после этой встречи становится волшебным… Возможно, это то, о чем Вы спрашиваете.))

Но бывает и по-другому. Живут рядом, общаются, здрасьте-до свидания. Потом внезапно посмотрели в глаза друг другу: ах! И как я раньше не понял/не поняла, что это именно она и есть!

В наше время не модно любить

Источник

Пришел новый год, а с ним и новые тренды. То, что было модно недавно – уходит в прошлое. 2020 год станет настоящим переворотом в мире моды, так как те предметы гардероба, которые длительное время были в почете – станут антитрендами. Их ношение, по мнению стилистов и дизайнеров, станет показателем безвкусицы.

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

Замечу, это мнение только экспертов. Но нужно полагаться еще на свои ощущения. Если даже вещь немодная, но в ней комфортно – это не значит, что одежду надо выкинуть. Надевайте смело! Удивительно то, что в 2020 году в небытие уходят те предметы, которые смотрятся на женщинах симпатично и интересно.

Антитренды в верхней одежде

Начнем с самого теплого! В этом году уже не модно:

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • меховые жилетки. У меня неоднозначное отношение к таким изделиям. Но несколько лет подряд они были модные – это факт. Сначала яркие жилетки из меха вышли из моды, а теперь и изделия из настоящего меха;
  • приталенные пальто с узорами. Оверсайз пришел на смену. Теперь приталенная верхняя одежда – пережитки прошлого. Хотите выглядеть стильно – выбирайте пальто свободного кроя и однотонного цвета. И запомните, никаких цветных и ярких деталей;

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • короткие парки, пальто, пуховики. Все, что выше колена – «в топку». Теперь в тренде пуховики-одеяла, длина которых до пола. И неважно, что на низких девушках они смотрятся, мягко говоря, странно. Но мода беспощадная. Обидно, что расчет идет только на высоких девушек и женщин.

Это основные нюансы, связанные с верхней одеждой. Помимо них, из моды выходят короткие приталенные курточки и женственные тренчи.

Антитренды в платьях и юбках

Кардинальные перемены произошли и с этими вещами. Будете удивлены, но дизайнеры и стилисты к антитрендам относят:

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • кружевные платья. Они только стали набирать популярность, как резко ушли из трендов. Но тут есть некоторые нюансы. Короткие модели и миди – в прошлом, а длинные – пока еще в почете;
  • платья-бандо. Как заметили, облегающие наряды, подчеркивающие женские силуэты – вышли из моды. Бандо в прошлом. Но если не хотите полностью отказаться от идеи подчеркнуть красивые изгибы женского тела, тогда отдайте предпочтение платьям с глубоким V-образным вырезом;
  • юбки-пачки. Кто еще такое надевал – перестаньте это делать! Это уже безвкусно. Не хотите отказываться от таких моделей, есть альтернатива – плиссированные юбки. На мой взгляд, смотрятся они эффектнее, чем «пачки»;

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • платья-свитера. Обидно за такое решение. Так как вязаные изделия смотрелись симпатично, были теплыми и невероятно комфортными. В моем случае – не откажусь от такой одежды. А вы?

Потихоньку сдают свои позиции платья с баской и юбки-карандаши. Они смотрятся на девушках красиво, но стилисты все меньше и меньше делают на них акцент.

А что с ногами?

А вот тут настоящий переворот! Вам эти антитренды обязательно нужно знать.

Не в почете:

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • джинсы скинни. Это универсальная модель в прошлом. За эту вещь очень обидно! В тренде были скинни почти 10 лет. Джинсы такой модели есть в гардеробе каждой женщины и девушки. И теперь нужно от них отказаться. Боль и печаль! На смену пришли клеш и прямые джинсы с высокой посадкой;
  • брюки со стрелками. Казалось бы, классика – вечная. Но не в случае с этим предметом гардероба. Теперь, по мнению стилистов, женщины будут безвкусно выглядеть, надевая такую одежду. Очень жаль. На смену ничего нового не пришло. Хорошо, что прямые брюки еще в почете;

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • спортивные брюки с лампасами. Да-да, они тоже уже не актуальны. Их за удобства успели полюбить все женщины. Но, недолго музыка играла. Они неожиданно стали модными и также неожиданно стали – антитрендом.

Неожиданно? Для меня это стало действительно необычным. Готовы к такой моде? Готовы выкинуть полюбившиеся вещи? Пишите ответы в комментариях и не забудьте подписаться на канал.

Мой вам совет – будьте верны своим предпочтениям! Одевайтесь в то, в чем вам комфортно!

Источник