Все фотосессии с модных журналов

  • Стиль
  • Мода

Александра Валуцкая,

11 Апрель

Мультимедиа Арт Музей и организованное им биеннале «Мода и стиль в фотографии» этой весной вновь приобщают московскую публику к истории глянца и моды, показывая работы лучших мировых фотографов. Trendymen не мог пропустить это событие и решил проследить за эволюцией fashion-фото с 20-х годов прошлого века до наших дней.

Барон Адольф де Майер

Бурное развитие фото-технологий и упрощение процесса печати в начале XX столетия способствовали появлению журналов мод, самыми известными из которых стали Vogue и Harper’s Bazaar. Барон де Майер был первым фэшн-фотографом в современном понимании этого слова: работал со знаменитостями по заказу модных журналов и прославился на весь мир. В его снимках, созданных с использованием особой линзы мягкого фокуса, прослеживается влияние популярного в то время художественного стиля ар-нуво.

0

Baron De Mayer, 1924
0
Baron De Mayer, 1921
0
Baron de Mayer, 1919

Эдвард Штайхен

Эдвард Джин Штайхен в течение 20-х годов был главным фотографом крупнейшего издательского дома Condé Nast. Штайхен, которого часто называют «дедушкой гламура», заложил основы для дальнейшего развития модной фотографии: привнес драматичность в образы моделей и изобрел современное студийное освещение. За возможность работать со Штайхеном соперничали все главные дивы того времени: от Греты Гарбо до Марлен Дитрих.

0

Dolores Del Rio by Edward Steichein, 1929
0
Greta Garbo for Vanity Fair by Edward Steichein, 1928

0
Edward Steichein for Vogue, 1928

Эрвин Блюменфельд

Эрвин Блюменфельд был одним из первых яростных экспериментаторов в мире модной фотографии. Поклонник дадаизма, он впервые использует технику коллажа и абстракции, повлиявшую впоследствии на множество фотографов и художников, включая Энди Уорхола. Циклы, которые Блюменфельд создавал для себя, были преимущественно черно-белыми, а коммерческие фотосессии для Vogue и Harper’s Bazaar выполнялись в цвете.

0

Erwin Blumenfeld for Vogue, 1945
0

Erwin Blumenfeld for Vogue, 1950
0

Erwin Blumenfeld, 1948

Джон Ролингс

Джон Ролингс — американский фотограф-модернист, который работал на Condé Nast более 30 лет, экспериментируя с разными техниками и всегда следуя за духом времени. Практически ни один выпуск Vogue не обходился без работ Ролингса, а героями его фотографий стали многие знаменитые актрисы и модели со всего мира.

0

Vivien Leigh by John Rawlings, 1937
0
John Rawlings for Vogue, 1960
0
Suzy Parker by John Rawlings for Vogue, 1953

Норман Паркинсон

Норман Паркинсон сотрудничал с Harper’s Bazaar с 30-х годов. Одним из первых он перенес съемку из замысловато освещенных студий в условия улиц и узнаваемых городских локаций. В своих работах Паркинсон стремился уйти от образа холодной и потусторонней модели, показывая женщин, занятых земными заботами и повседневной суетой.

0

Norman Parkinson, 1951
0
Norman Parkinson, 1960
2
Norman Parkinson, 1957

Сесил Битон

Сесил Битон — гордость английской модной фотографии. Имя Сесила Битона, который родился в самом начале века, постоянно фигурирует в истории моды вплоть до 80-х — полвека работы для английского, французского и американского изданий журнала Vogue. Свой первый снимок он опубликовал там в 1924 году, будучи еще студентом Кембриджа, а в 1980-м, за месяц до смерти, отснял для него в Париже коллекцию haute couture. Среди героев съемок Битона — и английская королева, и персонажи свингующего Лондона.

0

Cecil Beaton for Vogue, 1940
0
Cecil Beaton for Vogue, 1948
0
Twiggy by Cecil Beaton for Vogue, 1968

Хельмут Ньютон

В 70-е годы фэшн-фотография впитывает либеральный дух времени: откровенная агрессивная сексуальность, намеренное нарушение табу, сознательный вызов условностям. Главным выразителем этих тенденций становится немецкий фотограф Хельмут Ньютон. Его провакационные фотографии, всегда выполненные в драматичной черно-белой гамме, взбудоражили мир моды и искусства, принеся автору множество поклонников, ненавистников и подражателей.

0

Elsa Peretti by Helmut Newton, 1975
0
Helmut Newton, 1984
0
Helmut Newton, 1997

Патрик Демаршелье

Патрик Демаршелье, один из самых известных современных фэшн-фотографов, работал в Нью-Йорке с середины 70-х годов, однако пик его славы пришелся на 90-е и 2000-е годы. Он создавал фотопроекты для таких знаменитых брендов, как Louis Vuitton и Ralph Lauren, работал со звездами в диапазоне от Мадонны до Лу Рида. Одинаково успешно совмещая черно-белую и цветную манеру, коммерческую фотографию и высокое искусство, Патрик Демаршелье остается одним из самых востребованных фотографов мира.

0

Daniella by Patrick Demarchelier for Harper’s Bazaar, 1990
0Madonna by Patrick Demarchelier for Glamour, 1990
0
Patrick Demarchelier for Vogue, 2013

Источник

Гарри Стайлс в платье, лесбийский поцелуй, первая трансгендерная героиня — самые знаковые модные обложки года

Гарри Стайлс

Мир моды уже давно чутко реагирует не только на гламурную жизнь, но и на социальные проблемы. Непростой 2020 год, кажется, только обострил эту тенденцию. Многие обложки провоцировали дискуссии, становились символом текущего момента и поддержкой для разных сообществ. В нашем итоговом материале предлагаем вспомнить яркие обложки модных журналов и выбрать самую значимую.

Российский Tatler, апрель 2020 года

Когда меняется весь мир моды, в стороне не остался и российский глянец, решив что-то сделать впервые. Так, на обложке главного светского издания в этом году впервые появился трансгендерный человек — Наталья Максимова.

Для постсоветского пространства обложка действительно стала событием, ее много обсуждали в сети, ну а саму Максимову, пожалуй, можно назвать главным светским персонажем года.

Наталья МаксимоваНаталья Максимова

Британская Grazia, апрель 2020 года

Врачи и медицинские работники стали поистине героями этого непростого года, и их труд не раз был отмечен в прессе. Одними из первых в самом начале пандемии дань уважения им отдали в редакции британского издания Grazia, сделав своими cover girl обычных работниц медицинских учреждений. На обложках появились врач Джанита Говрибалан, врач Розена Аллин-Хан, фельдшер Сара Бланшар и медсестра Риченда Браун.

Сама модная съемка, которую провели на парковке больницы, заняла считаные минуты — женщинам нужно было возвращаться к работе.

Grazia

Португальский Vogue, апрель 2020 года

Хотя пандемия коронавируса и стала неожиданностью и шоком для многих, мир моды сразу среагировал на эти изменения. Главное событие года нашло свое отражение и на апрельской обложке португальского Vogue. “Свобода на паузе” — таким был слоган номера, ведь во многих странах к тому моменту уже были объявлены локдауны. Пара, целующаяся через маски, быстро стала символом надежды на преодоление непростых времен.

Португальский Vogue

Хотя стоит отметить, что сам мотив не так уж оригинален. В 1937 году в Голливуде с участием актеров сняли такой постер, призывающий соблюдать правила гигиены во время эпидемии гриппа. 

Снимок 1937 года

Британский Vogue, май 2020 года

Для обложки майского выпуска британского Vogue снялась Рианна. Певица — любимица модных журналов, но эта обложка все-таки стала уникальной. Дело в том, что впервые на обложке глянца был запечатлен дюраг: головной убор в виде банданы является важной частью афроамериканской культуры. Запомнилась обложка и татуировкой на лице Рианны (это была часть макияжа, выполненного Исамайей Френч).

РианнаРианна

Португальский Vogue, июль 2020 года

Один из летних номеров португальский Vogue посвятил теме психического здоровья, но формат, в котором это было сделано, понравился не всем. На фото была запечатлена девушка, сидящая в ванне, в окружении медсестер. Редакцию раскритиковали за гламуризацию психиатрии и архаичное изображение психических расстройств. Тираж с такой обложкой в итоге отозвали из продажи, а редакция извинилась.

Все фотосессии с модных журналов

Итальянский Vogue, сентябрь 2020 года

Первый осенний номер журнала стал, пожалуй, самым необычным. Решив сделать его символом надежды на возрождение всего мира после пандемии коронавируса, главный редактор Эмануэле Фарнети представил публике сразу 100 героев. Здесь были как известные модели вроде Ирины Шейк, так и новые лица индустрии — например, представитель коренного народа Америки Денали Уайт Элк (его фамилию также можно перевести как Белый Лось), а также люди, не имеющие отношения к миру моды.

Все портреты были выполнены в подчеркнуто минималистичной стилистике, а сами модели запечатлены с нейтральным макияжем.

Это портрет общества, которое после терпеливого ожидания готово начинать все заново,

— прокомментировал Фарнети.

Ирина ШейкБелла ХадидПалома ЭльсессерДенали Уайт Элк

Арабский Vogue, сентябрь 2020 год

Все издания Vogue по всему миру в сентябре были объединены темой надежды. Арабская редакция выбрала в качестве героини семилетнюю Милу Абучалбак, которая пережила страшный взрыв в Бейруте, потрясший весь мир 4 августа. На вторую обложку попала 40-летняя тунисская актриса Хенд Сабри, которая известна как одна из главных активисток в арабском мире.

Мила Абучалбак

Хенд Сабри

Бразильский Vogue, октябрь 2020 год

Паблло Виттар и Глория Грув стали первыми дрэг-дивами, попавшими на обложку Vogue. Автором снимков стал фотограф Хик Дуарте. На счету у знаменитостей бразильской дрэг-сцены имеются и другие рекорды. Так, у Паблло больше всего подписчиков в сети среди всех дрэг-артистов. Виттар также занимается музыкой и является первой дрэг-квин, номинированной на “Грэмми” и получившей премию MTV. Глория тоже известная певица, кроме того, ведет реалити-шоу Netflix “Королева родилась”.

Глория Грув

Паблло Виттар

Польский Vogue, декабрь 2020 года

В конце года в Польше десятки тысяч женщин вышли на уличные протесты. Причиной общественного волнения стала инициатива правительства запретить аборты по медицинским показаниям. Местный Vogue не смог обойти острую тему стороной. Героиней обложки стала польская модель Аня Рубик, которая также опубликовала в журнале открытое письмо, где поделилась своим мнением.

Государство начинает вмешиваться в наши личные решения, которые влияют на нашу жизнь, нашу судьбу, на здоровье и безопасность,

— высказала свои опасения Рубик.

Аня РубикАня Рубик

Аня Рубик

Американский Cosmopolitan, декабрь 2020 года

В это сложно поверить, но Эмма Робертс в этом году стала первой беременной женщиной, попавшей на обложку журнала Cosmopolitan! Автор портрета — украинский фотограф Саша Самсонова.

Все фотосессии с модных журналов

Американский Vogue, декабрь 2020 года 

Последний выпуск американского Vogue в этом году войдет в историю. Впервые на обложке журнала появилась сольная фотография мужчины (в компании девушек мужчины в глянце, конечно, уже появлялись). Честь быть первым выпала Гарри Стайлсу, а его портрет в платье сделал фотограф Тайлер Митчелл — тот самый, который пару лет назад стал первым темнокожим фотографом обложки за всю историю американского Vogue (тогда он снимал Бейонсе).

Гарри СтайлсГарри Стайлс

Британский ELLE, январь 2021 года

Формально это уже обложка будущего года, но представили (и обсуждали) ее еще в декабре, поэтому смело добавляем ее в список. Героинями выпуска стали модель из Южного Судана Авенг Аде-Чуол и ее жена Алексус. Детство Авенг прошло в лагере для беженцев в Судане, а потом ее семья перебралась в Австралию. В 2018 году в возрасте 20 лет девушка начала модельную карьеру и довольно быстро добилась успеха. А на следующий год Авенг сыграла свадьбу со своей возлюбленной Алексус.

Казалось бы, Авенг нашла счастье в карьере и любви, но уже в 2020 году модель предприняла попытку суицида. Авенг попала в реанимацию, а ее супругу не пускали к ней из-за коронавируса. Авенг призналась, что ей было тяжело пережить нападки соотечественников, которые осуждали ее однополый брак и буквально желали ей смерти. История Авенг вызвала большой резонанс, а фото с лесбийским поцелуем на обложке назвали “большим прорывом в моде”.

Все фотосессии с модных журналов

Итоги года — 2020: самая знаковая модная обложка года

Источник

Читать статью на сайте WWW.ANNARUSSKA.RU

Не имеет смысла представлять их, поскольку вы и так прекрасно понимаете, кто сейчас находиться перед вами. Однако, гораздо важнее выделить их неповторимое мастерство,  уникальный почерк, безграничный талант и высоту полета творческой мысли. Дамы и господа, перед вами 10 самых именитых мировых фотографов XX и XXI веков:

Патрик Демаршелье                                                                                                                                                                                               

Фотограф родом из Франции переехал из Парижа в Нью-Йорк в 80-х годах прошлого столетия. Его фотографии стремительно начали появляться во многих культовых фэшн изданиях: Vogue, Elle, Glamour, Harper’s Bazaar. Естественность – это одна из первостепенных черт, которую Демаршелье всегда стремился подчеркнуть в своих работах. Патрик не любит постановочных фотосессий и всю жизнь пропагандировал эстетику «случайного кадра». 

Марио Тестино

Британский фотограф перуанского происхождения. Является одним из самых знаменитых фотографов современности.  Его особенность заключается в том, что внутренний мир и стиль своих моделей он передает не так, как видит их сам, а так, как видят и чувствуют себя сами модели.

Тим Уокер

Британский фотограф известен, пожалуй, самыми незаурядными и сложными постановочными сказочными снимками. Его работы часто мелькают в известных глянцевых изданиях – музей Виктории и Альберта включил их в свою постоянную экспозицию. 

Стивен Мейзель

Фотограф – легенда. Является одним из самых известных коммерческих фотографов, является родоначальником современной фешн-фотографии, какой мы видим ее сейчас. Будучи фотографом Vogue Italia, Стивен создает обложку для каждого его выпуска с 1988 года.

Энни Лейбовиц

Американский фотограф, считается одной из самых востребованных в мире. Многие ее работы настолько известны, что приравниваются к произведениям искусства. Отличительной чертой фотографа являются характерные портреты. 

Питер Линдберг

Легендарный польский фотограф, стоящий у истоков развития флэш-фотографии. Линдберг отличается гуманистическим подходом и особым видением женщин, выделяя в первую очередь их духовность и индивидуальность.

Эрик Мадиган Хек

Несмотря на выдающуюся яркость своих снимков, известный фотограф не использует компьютерную обработку. Все манипуляции с фотографиями Хек делает старомодным путем, исключительно с помощью пленочной камеры. 

Алекси Любомирски

На заре своей карьеры начинал как ассистент Марио Тестино, что определенно пошло ему на пользу. Сейчас является востребованным фэшн-фотографом. И хотя сам Любомирски утверждает, что еще не выработал свой стиль, во всех его работах можно найти схожие черты: естественность, искренность и живость снимка. 

Ирвинг Пенн

Каждая фотосессия имеет индивидуальный сценарий, где его объектам приходится быть настоящими актерами и играть роли. Все его снимки составлены с огромным вниманием к деталям, где каждый кадр наполнен необычайным смыслом. Многие из его работ выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке и музее Метрополитен.

Хельмут Ньютон

Этот фотограф буквально перевернул устоявшиеся представления о моде, сексуальности и красоте, разрушил все имевшиеся стереотипы. Многие ценители искусства приобретают его снимки, которые порой превышают стоимость картин известных художников.

Источник

Когда разговор заходит о fashion-фотографии, в голове всплывают картинки из модных журналов, где модели в странных позах и одеждах, с дерзким и ярким макияжем. Это и будет суть этого направления – реклама и привлечение внимания. Используют такой тип фотографии для повышения лояльности клиентов к бренду, повышения уровня продаж линий одежды, косметики или аксессуаров, для информирования клиентов о новинках моды.


Общие сведения

Главной целью работы фэшн-фотографов является создание несуществующей идеологии, навязывание ценностей зрителю и привлечение внимания к миру моды. Без фотографии не станет и самого понятия «мода», она строится на кадрах, картинках и постановочных снимках. Даже модные показы посещают единицы, а остальные узнают о тенденциях и новых коллекциях со страниц журналов или на сайтах.

 Все фотосессии с модных журналовВсе фотосессии с модных журналов

Многие фотографы мира стремятся попасть в элиту – имиджевые съемки для журналов и брендов, но удается только единицам. Одной из причин является сложность жанра – новички тут не справятся. Для съемок таких кадров нужны годы тренировок, миллионы неудачных снимков и талант видеть глубже и дальше чем объектив и одежда. Fashion фотография должна иметь глубокую историю, внутренний смысл, подтвержденный деталями, четко проработанные мелочи и многое другое.


Отличительные особенности фэшн-фотографии

У фэшн-фотографии за долгие годы выделились особенности и правила, отличающие ее от других жанров. Можно выделить главные из них:

  • На хороший снимок в итоге может уйти до нескольких дней подготовки и 10-15 часов непрерывных съемок. Этого не стоит пугаться, кадр должен стать бриллиантом, а для этого нужно долго работать.

Все фотосессии с модных журналов

  • Каждая мелочь на снимке имеет свой смысл и тщательно прорабатывается до начала съемок. На фэшн-фотографии никогда не будет лишней тени, грязного пятна на одежде, случайно попавшего в кадр визажиста и так далее. А если это там будет, то так задумано изначально.
  • По постановке модели, одежде и деталям можно понять смысл и внутренний посыл фотографии. Рекламные кадры призывают вас купить продукт таким образом, что вы не всегда сможете это заметить и определить. Информационная фотография даст вам полную картину происходящего.

Все фотосессии с модных журналов

  • Одежда, макияж и поза модели подбираются таким образом, чтобы выделить снимок из общей массы. Поэтому они нереальные, дерзкие и вычурные.

Есть даже категория одежды только для имиджевых съемок и тип макияжа – для фотосессии. Они сильно отличаются от повседневных, чаще всего создают не красоту, а яркую запоминающуюся картинку.

  • Свет в имиджевой съемке играет одну из главных ролей, с его помощью строится интрига фотографии, диалог фотографа и зрителя. Поэтому новичкам будет сложно в этой индустрии без теоретических основ композиции, расстановки источников света и знаний о колористике.
  • В съемках должны участвовать мастера своего дела, причем узкоспециализированные. Фотограф не должен отвечать за макияж, а осветитель – за костюмы. Четкое разделение труда, где каждый знает зону работы и ответственности.

Все фотосессии с модных журналов

  • Фотография fashion-стиля является определенной вехой эпохи, она должна нести настроение толпы, определять направление развития культуры и общества, воплощать идеал времени и фиксировать неповторимую атмосферу и скрытые желания.
  • Фэнш-фото невозможны без графических редакторов. Сегодня весь глянец создается именно так, Photoshop – это библия современности, и инструмент, и источник вдохновения, и главный участник фотосъемок.

Эти пункты можно продолжать долго, у этого жанра фотографии множество особенностей и неповторимых черт. Они складывались годами и шлифовались почти полтора века, чтобы дойти до нас в современном виде.

 
Немного истории

У фэшн-фотографии богатая и насыщенная жизнь, наполненная духом и трудом различных мастеров. Каждая веха эпохи вносила коррективы в идеологию самой фотографии и всех ее направлений, развитие технических возможностей камеры и осветителей позволяло создавать все новые и новые провокационные снимки. А с появлением графических редакторов и цифры, имиджевые съемки получили и вовсе неограниченную свободу полета фантазии. На образе современных моделей отразилось и общее раскрепощение умов, снижение цензуры и критики.

Все фотосессии с модных журналов

Вехи

Началось движение в конце 19-го в начале 20-го веков с книги Адольфа Брауна, где он разместил фотографии итальянской герцогини Вирджинии Ольдони в модных нарядах того времени. Так она стала первой моделью в истории фотографии, а Браун – основателем направления фэшн-съемки. Было это в середине 19-го века, в 1856 году.

В начале 20-го века появись первые глянцевые журналы и в La mode practuqie была размещена первая фэшн-фотография. В 1909 году эстафету подхватил журнал Vogue, а в 1911 году в журнале Art et Decoration напечатали серию снимков Эдварда Стейхена, где были изображены платья парижского кутюрье Поля Пуарэ.

Все фотосессии с модных журналов

До Второй Мировой Войны несколько основных журналов и десятки модных фотографов активно публиковали снимки fashion-направления. В 50-е годы в тяжелое послевоенное время, активность фотографов и кутюрье заметно снизилась. Второе дыхание в фэшн-фотографию вдохнул английский фотограф Джон Фрэнч, напечатав снимок на газетной бумаге.

Известные фотографы современности

В список известных фотографов попали люди, сделавшие революцию в фотографии своего времени или создавшие снимки «эпохи».

  • Энни Лейбовиц родилась после войны и росла в тяжелое послевоенное время, что стало основой для роста ее как фэшн-фотографа. Самой известной ее фотографией является снимок Джона Леннона и его жены для обложки журнала в 1981 году.

Все фотосессии с модных журналов

  • Патрик Демаршелье снимает уже более 60 лет, за свою жизнь сотрудничал практически со всеми крупными изданиями, заслуженно считается одним из известных фэшн-фотографов мира. Самый знаменитый снимок – портрет принцессы Дианы, сделанный в 1992 году.

800px-Patrick_Demarchelier_2010_Tribeca_Shankbone.jpg?1502183469503

  • Питер Линдберг работает в фотоиндустрии уже более 30 лет, снимал огромное количество известных моделей, актрис и сотрудничает с несколькими известными брендами. Его считают «отцом» множества топ-моделей мира, именно благодаря Питеру большинство из них обрели мировую известность.

Все фотосессии с модных журналов

  • Марио Тестино имеет перуанские корни и уже более 40 лет работает по всему миру, снимая для журналов Vouge и Vanity Fair, на его счету тысячи фотосессий с моделями, певицами и актрисами мира.

Все фотосессии с модных журналов

  • Ник Найт – авангардист и экспериментатор из Великобритании. Часто работает с неординарными моделями, предпочитает идти против стандартов красоты. Работает в сфере моды и стиля уже более 35 лет, за это время он получил множество премий и титулов, выпустил несколько фотокниг и уже боле 15 лет руководит сайтом о моде SHOWstodio.com.

Все фотосессии с модных журналов

В мире фэшн-фотографии за почти полтора века «засветились» сотни фотографов и все они внесли вклад в облик этого направления.


Виды Fashion-фотографии

У фэшн-фотографии есть несколько направлений, они схожи между собой наличием модели и одеждой, но имеют некоторые отличия в стилистике, настроении, месте съемки и назначении снимков.

Съемки на показах дизайнеров

Они хороши тем, что их не нужно организовывать. Нужна только техника, хорошая оптика, правильный свет и «прямые руки» фотографа. Это кадры с подиума, где модели показывают готовый образ зрителю.

Съемки на улице (street-style)

Они могут быть постановочные или спонтанные. Фотограф может создавать образ полностью и снимать модель на улице, а можно просто ходить по городу и искать стильных людей.

  • Здесь качество кадра и настроении не важны, берется во внимание только образ, сочетание вещей, аксессуары и общее впечатление от человека. Такие фотографии популярны в блогах или на личных страница фотографов.

Все фотосессии с модных журналов

Still-life – съемка одежды без моделей

«Стильный look», размещается в журнале или в сети, часто с подписью «надели бы?» Акцент тут сделан на фактуре вещей, идеи и настроения нет. Снимаются still-life на белом фоне, что позволяет сильно экономить на моделях, макияже и фонах для съемки.

Коммерческие или каталожные фотографии

Здесь стилисты создают полные образы для размещения их в каталогах одежды или аксессуаров. Снимается чаще всего в циклораме или на белом фоне, чтоб максимально показать товар и детали.

Собственно, фэнш-фотография

Главное ее отличие от предыдущих направления – наличие истории и смысла. Одежда не является центральным элементом на фото, более важно создать атмосферу, наполнить кадр эмоциями.

Все фотосессии с модных журналов

Чтобы прийти к качественной имиджевой или журнальной фотографии, стоит сначала потренироваться в остальных видах, научиться видеть не только вещи и лицо, но и внутреннее настроение. Подавать в кадр атмосферу, крик души, экстравагантность с помощью макияжа, деталей, света и декораций.


Тренды в фэшн-фотографии

Если вы начинающий фотограф, то первые снимки можно делать, копируя известных мастеров, пытаясь воссоздать настроение и атмосферу снимка. Со временем постановочные съемки разовьют вкус и творческое видение снимка. Можно еще использовать беспроигрышные тренды в фэшн-фотографии, от них можно оттолкнуться при создании своего шедевра.

Все фотосессии с модных журналов

Смазанные линии в макияже, нарочитые грубые дефекты. К пример, яркая помада, смазанная на щеки или потекшая тушь привлекут внимание к снимку, создадут настроение хаоса и беспорядка. Если правильно расставить акценты, то можно создать дух бунтарства на фотографии.

Все фотосессии с модных журналов

Спортзал и акцент на спортивных формах. Популяризация здорового образа жизни отразилась и на фотографии. Красивые подтянутые формы, играющее мышцы, спортивный инвентарь в кадре привлекают внимание современной молодежи. Для съемок можно выбрать старый стадион, школьный спортзал, площадку во дворе, она выгодно оттенит глянец и ухоженность модели.

Съемки на пленочный фотоаппарат. Несмотря на популяризацию цифры, пленка не сдает позиции и до сих пор уверенно удерживает популярность. Кадры, снятые на пленочный фотоаппарат, имеют неповторимую и ни с чем не сравнимую атмосферу, приятный глазу оттенок, хорошо запоминающийся и всегда приятный. Любой снимок будет восприниматься мягче, если снять его на пленку.

Использование масок. В модельном бизнесе и фэшн-фотографии на показ выставляется личность и внутренний мир модели. Маски закрывают лица, создавая протест персонализации модных направлений. Они могут частично прятать голову или полностью, могут оставлять открытыми некоторые участки, подчеркивая их важность.

Мокрые волоса и одежда. Эффект «только что из душа» не теряет популярности уже много лет, и активно используется фотографами для фэшн-съемок. Мокрые элементы одежды выгодно подчеркивают формы, а волосы и стекающая вода создают настроение протеста против канонов красоты и стандартов внешнего вида.

Все фотосессии с модных журналов

Сидячие позы в креслах или диванах. Все привыкли видеть модель стоя, так привычнее и красивее. А развалившись в кресле, создается атмосфера наплевательского отношения, вызова обществу. Девушка привлекает внимание, пропагандируя независимость от общественного мнения. Начинающему фотографу можно использовать эту идею для создания провокационных снимков.

Все фотосессии с модных журналов

Уличные съемки в неожиданных местах. Декорации улиц, заброшенные здания, мусор и урбанистических пейзаж при правильно подобранном образе и выражении лица модели  создадут поэтическое настроение безысходности и «писательства». В противовес глянцевым и гламурным снимкам такая фотография обязательно запомнится зрителю.

Все фотосессии с модных журналов

Акцент на несовершенства фигуры. Родинки, веснушки, непропорциональное лицо – отличительные черты моделей, и на них можно сделать весь смысл фотографии. Не обязательно даже подавать историю красиво, можно усилить несовершенство, довести ситуацию до абсурда.

Все фотосессии с модных журналов

Кукольные позы, сутулость. На повседневных фотографиях смотрятся нелепо и комично, а в фэшн-фотографии считаются трендом. Моделей красят по-кукольному, даже одежду выбирают подходящую. Создается такой образ для нарочитого обезличивания персонажа, чтобы показать важность вещей и обстановки надо людьми и личностя