Вы хвалите свою подругу друга за модную одежду

Тексты и стили

ДИАЛОГ

Вы хвалите свою подругу друга за модную одеждуВы хвалите свою подругу друга за модную одежду56. Прочитайте диалоги. Назовите речевую задачу каждого из участников. Соотнесите содержание и речевые задачи, стоящие перед участниками диалогов, со схемой в начале параграфа. Определите вид каждого диалога.

    1. — Здравствуйте, Елена Николаевна! Сегодня состоится занятие секции по волейболу?

    — Да, Ваня, приходи в 5 часов.

    2. — Аня, исправь на доске допущенные Ваней ошибки.

    — А разве там есть ошибки?

    — Кто видит ошибки, поднимите руки.

    3. — Извините, Елена Николаевна! Я опоздал на урок.

    — Проходи, больше не опаздывай.

    4. — Понравился ли тебе фильм, Ваня?

    — Ничего. Ну, пап, драки хорошие, погони.

    — А мне — не очень. Эти драки и погони мы уже не раз видели.

57. Кто участвует в диалоге? Какова задача девочки, о чём она просит? Как девочка объясняет, почему она хочет отдать котёнка?

    Перед поездкой в деревню мы зашли на птичий рынок. У ворот мы увидели девочку лет девяти с очаровательным существом на руках. Покупать котёнка мы не собирались, но интересно было узнать, почём котята на московском базаре.

    — Я не продаю, — обрадовалась нашему вопросу девочка. — Я вас прошу, возьмите его так.

    — Почему ты хочешь избавиться от котёнка?

    — Я подслушала разговор. Бабушка хочет подкинуть его в какой- нибудь подъезд, а мне жалко, вдруг его никто не возьмёт, и он будет голодать и мяукать. Я вас очень прошу, возьмите, он хороший.

    Взглянув на симпатичную мордочку котёнка, невозможно было от него отказаться. Девочка взяла с нас слово, что мы будем кормить котёнка ежедневно, не будем его бить и будем с ним играть.

(По В. Солоухину)

58. Познакомьтесь с высказываниями русских писателей о дружбе. Выскажите свои мысли о дружбе в диалоге друг с другом.

    Ни раба, ни повелителя дружбе не надо. Дружба любит равенство.

(И.Гончаров)

    Чтобы быть истинными друзьями, надо быть уверенными друг в друге.

(Л. Толстой)

Вы хвалите свою подругу друга за модную одеждуВы хвалите свою подругу друга за модную одежду59. Какие слова обыгрывает поэт Я. Козловский в шутливых репликах персонажей? Объясните знаки препинания в диалоге. Найдите в тексте обращения. Прочитайте это стихотворение весело, по ролям, как будто вы произносите его перед младшими школьниками.

ВОЛК И ЁЖ

Волк, чащобою кружа,

Повстречал в обед Ежа.

И сказал:

— Опять, сосед,

Ты с иголочки одет.

В это время в стороне

Грянул выстрел в тишине.

Волк в кусты от страха — скок

И свернулся там в клубок.

В остром слове зная толк,

Ёж сказал:

— О храбрый Волк,

Вы не ёж, но отчего ж

Грозно съёжились, как ёж?

60. Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?

  • Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т. д.);
  • вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения в спорте или учёбе и т. д.;
  • вы благодарите маму (папу, бабушку и др.) за подарок, помощь в трудном деле и т.д.;
  • вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;
  • вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким-нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).

Источник

Опубликовано 11 месяцев назад по предмету
Русский язык
от миит1

  1. Ответ

    Ответ дан
    Антон908776

    – Последнее время ты делаешь огромные успехи в спорте!-Как ты это делаешь?
    -Спасибо,я каждый день хожу в спортзал!

    1. Ответ

      Ответ дан
      миит1

      о спасибо большое;))* очень помогли

    2. Ответ

      Ответ дан
      Антон908776

      на здоровье)

    3. Ответ

      Ответ дан
      миит1

      ;)))

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 5 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Как же часто мы вместо того чтобы приободрить, похвалить своего ребенка, ищем в его поступке или выполненном деле какие то недочеты и ошибки. Вместо простого слова – “спасибо”, мы укоряем или указываем на недостатки. Этими мелкими замечаниями мы, сами того не подозревая, снижаем самооценку своих детей. Внушаем им то, что они не смогут справится с поставленной задачей, и даже если дело будет завершено, то оно будет сделано плохо.

– Ты все умеешь.
Наши родительские слова являются для детей их внутренним языком. Старайтесь своим тоном подбадривать ребенка, мотивируя его на уверенное выполнение задания. Постарайтесь не дергать ребенка своими замечаниями типа: “не упади”, “не беги”, “будь осторожен”, не лезь” и т.д.

– Ты очень отважный
Периодически нужно говорить ребенку о его человеческих качествах. Что он сильный, справедливый, добрый. Если мы – родители это видим, то и дети знают это о себе.

– Я верю в тебя и твои силы
Если вы говорите своему ребенку о том что уверены в нем, в том что он сможет все выполнить. То этим вы наполняете дитя вдохновением верить в самого себя.

– Ты умеешь справляться со сложностями.
Бывает так, что возникают трудности при выполнении каких то сложных заданий. Чаще всего это больше психологический ступор, поэтому обязательно важно поддержать своего ребенка в том что он может справиться с любой сложностью на своем пути.

– Я очень тебя люблю.
Говорите своим детям о своей любви к ним. Это является своеобразным гарантом нашей любви даже в тех случаях, когда возник какой то конфликт между родителем и ребенком.

– Давай сделаем вместе
Бывает так, что выполнить что то легче совместно. Покажите своему ребенку, что он в любой момент может надеяться на вашу помощь, когда в ней есть необходимость.

– Здорово, расскажи об этом подробнее!
Старайтесь замечать, не только усилия своего ребенка, но и просите его рассказать о том как он делал работу. Дайте почувствовать ему гордость за самого себя.

Старайся делать так хорошо, насколько это в твоих силах.
В жизни так не бывает чтобы все самое лучшее было у одного человека. Но постараться самому стать лучшим в каком то деле и научить этому детей мы можем.

– Я знаю, это сложно, но ты с этим раньше справлялся.
Если сказать ребенку о том, что он раньше сталкивался с подобным заданием и успешно с ним справлялся. То ему станет намного легче заново сделать это.

– Ты — замечательный.
Говорите своим детям, что они хорошие.Это дополнительный стимул быть таким постоянно.

– Ты – моя гордость.
Говорите о своей гордости за дитя. Это тоже очень мотивирует ребенка, поэтому не скупитесь на эти слова.

– Даже если мы ругаемся, мы все равно с тобой любим друг друга.
Бывает что между нами и детьми вспыхивает ссора, но даже в такие моменты мы все равно их любим.

– Любопытно, а что может получиться, если…
Воспитывайте в своих детях чувство любопытства, предлагая им обдумать разные варианты и возможности.

– Давай я расскажу тебе, что такое «сила воли»?
Поясняйте значения слов, рассказывайте о силе воли, упорстве, настойчивости для того чтобы в дальнейшем дети могли добиваться своих целей.

– Иди я тебе расскажу одну историю?
Обязательно делитесь со своим ребенком тем, как вы сталкиваясь с похожей ситуацией преодолевали ее, как в итоге добились успеха.

– Все новое, не обязательно страшное.
Большинство детей не очень рады перемене обстановки. Так же не сразу идут на контакт с новыми для них людьми. Поэтому стоит познакомить своего ребенка с новым для него окружающим миром. Показать все положительные стороны перемен, тем самым мы стимулируем у детей уверенность и в дальнейшем им будет намного легче привыкать к каким либо изменениям в их жизни.

– Ты молодец, я видела как ты старался. Это замечательно.
Обязательно хвалите ребенка за старание. На зависимо от того, какой в итоге будет результат, за усердие и старание нужно обязательно поощрить. Бывает что не достигается то к чему стремились, но надо не забывать что главное не победа, а участие.

– Все люди совершают ошибки. Это наш опыт и он дает нам урок.
Вся человеческая жизнь состоит из проб и ошибок. Нужно уметь их принимать и извлекать из полученного опыта урок, чтобы в дальнейшем эту ситуацию не повторять. Наша задача научить своих детей не бояться ошибок и не бросать начатое дело из за того что первый раз получилось не правильно.

– Как прошел твой день? Что узнал нового?
Обязательно спрашивайте что интересного произошло у ребенка за день. Разбирайте с ним какие то сложные или спорные вопросы, касаемые взаимоотношений со сверстниками, учебы и т.д.

Детям не всегда нужны материальные подарки в виде игрушек, гаджетов и других популярных вещей, чаще всего им нужно общение с родителями, поддержка и чувство что их любят и понимают.

Источник

Привет, меня зовут Елена! Спасибо, что читаете мой Дзен, у Вас отличный вкус!

Автор канала Елена Юлкина без пафоса

Большую часть детства я провела в маленьких городках, где реально богатых людей практически не было, но были очень пафосные. Если ты живёшь в маленьком городе, то видишь кто из себя что представляет и воспринимаешь этот пафос с юмором.

Когда я переехала в город покрупнее, где были хорошие магазины, особенно первые крупные магазины косметики, я с удивлением отметила, что многие мои подруги эти магазины избегают, потому, что консультанты очень высокомерно относятся к школьницам и студенткам. А девочки, если и осмеливаются туда зайти, то покупают всякую муть, лишь бы не казаться бедным. Некоторые мои подруги с того времени всё ещё испытывают неприязнь к большим магазинам косметики, из-за пережитых в юности неприятных ощущений.

Конечно, прошло много времени и теперь все знают, что улыбка и приветливое обращение – это профессиональное требование к консультанту. Но если довелось встретить непрофессионала, то лучше иметь пару заготовок для быстрого ответа, они помогут воспринимать ситуацию с юмором. Иначе, можно испортить настроение на весь день!

“Это дорогой товар!”

На эту фразу сложно ответить без грубости и хамства, потому, что сама фраза звучит унизительно. В данном случае, чтоб не скатиться к ругани, разверните ситуацию на другую сторону:

У вас в магазине цены не соответствуют ценникам?” – это звучит лучше, чем “я знаю цифры/умею читать”, и обычно эта фраза дизориентирует хама гораздо лучше, чем прямая грубость.

Дорогой – значит, что цена выше объективной стоимости. Считаете, что этот товар некачественный?” – тоже заставляет многих успеть осознать, что фраза была неуместной.

“Для Вас это слишком дорого?”

Однажды мы с мужем пошли за капсульной кофемашинкой, крошечной, самой простой. Такие при покупке большого количества капсул вообще в подарок дают. И я консультанту четко объяснила, что мне нужно.

Но… Юноша в синтетической рубашке, от которого дико пахло потом, вдруг решил, что это самое время проявить свои способности волка с Уолл-стрит, и попытаться продать нам полноценную хромированную кофемашину тысяч за 200 рублей. В этот момент он выглядел столь нелепо, что у меня закатились глаза так, что я рассмотрела глазницы изнутри. Но вот мой муж в какую-то секунду напрягся, потому, что этот консультант попытался выставить его слишком бедным передо мной. А это манипуляция ниже галстука!

Конечно, мне пришлось в данном случае просто встать между ними и сказать, что раз он не может подобрать модель под мои требования, то пусть позовет более квалифицированного сотрудника. А мужу дома объяснить, что у нас общий бюджет, ему нет нужды мне что-то доказывать ненужными покупками, я лучше возьму налом и снова положу в этот же бюджет.

Но вот я лично становилась свидетелем, когда “дама сердца” подхватывала песенку консультанта (девушки) и вместе они раскручивали парня на покупки, а если у него фактически не хватало денег, то это оборачивалось унижением.

В данном случае, девушка думает, что она выиграла подарок. Но на самом деле, она обеспечила своему мужчине очень горький устойчивый привкус ассоциации между подарками и унижением, потерей контроля.

Что ещё раздражает

Многих раздражает, что консультанты вынуждены говорить длинные фразы о помощи, но серьезно… Это не то на что стоит тратить нервы. Точнее, если это так раздражает, то нервы пора лечить.

Лично меня сильно раздражает, если консультанты вместо того, чтоб признаться, что не знают ответа на вопрос о товаре и попытаться передать вопрос более квалифицированному сотруднику (при возможности), начинают врать и сочинять. Это может ввести покупателя в заблуждение, а в итоге покупка не оправдает надежд. В данном случае, если я вижу хоть малейшую неуверенность, благодарю и говорю, что я поищу в Яндекс.

А что раздражает Вас? Как на это реагируете? Делитесь историями в комментариях!

Источник