Здоровым быть модно для 3 класса

Муниципальное казённое образовательное учреждение Куйбышевского района « Константиновская основная общеобразовательная школа»

Тема: « Здоровым быть модно» 3 класс

Составила:

Малышева О. С.

Константиновка 2016

Тема: « Здоровым быть модно»

Цель: формирования у учащихся культуры здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Сформировать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека; повторить правила, помогающие сохранить собственное здоровье на долгие годы.

  2. Помочь обучающимся осознать личностную ценность здоровья

  3. Воспитание в обучающихся убеждения о том, что здоровье является важным условием для счастливой жизни.

Оборудование: мультимедийная презентация, проектор.

Ход классного часа.

1.Постановка учебной задачи.

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Доброго здоровья, люди, вам.

Каждый день и час желаю – здравствуйте!

Я для вас тепло души отдам.

Солнца луч пусть дарит вам здоровье,

Летний дождик силой напоит.

Матушка – Земля пусть хлебом – солью

За труды вас щедро наградит.

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Всем родным, знакомым и друзьям.

Будьте счастливы, и просто, здравствуйте,

Мира, радости и процветанья вам!

– Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья.

Вы уже догадались, о чем сегодня пойдет речь?

– Правильно, о здоровье. Каждый человек с раннего детства должен заботиться о своем здоровье. Здоровье позволяет нам интересно жить и лучше учиться.

– Мы с вами вырастим цветок здоровья. Каждый лепесток содержит в себе правила хорошего здоровья. Когда мы соберем все его лепестки, попробуем ответить на вопрос: «Быть здоровым: модно, выгодно или…?» (Слайд 1).

1-й лепесток – ЧИСТОТА.

К.И. Чуковский сказал: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»

Как вы думаете, что будет означать 1-й лепесток?

– Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать правила личной гигиены, быть опрятными, аккуратными.

– Какие правила личной гигиены вы знаете?

(Вспомогательные вопросы):

– Как ухаживать за телом? Когда необходимо мыть руки? Сколько раз в день нужно чистить зубы? Как ухаживать за волосами? Как следить за одеждой и обувью? Как следить за чистотой жилища, класса?)

– Молодцы, правила личной гигиены вы знаете.

– Расскажите, какие мудрые мысли, пословицы о чистоте вы знаете.

Пословицы. (Слайд 2).

Итак, какое правило необходимо выполнять, чтобы быть здоровым?

Здоровье начинается с чистоты.

Вывешивается 1-й лепесток.

Чистота – …(лучшая красота).

Чистота –…( залог здоровья).

Чисто жить …( здоровым быть).

Не думай быть нарядным, …(а думай быть опрятным).

Кто аккуратен …( тот людям приятен).

В здоровом теле ,..(здоровый дух)

Голову держи в холоде, …(а ноги в тепле)

Заболел живот, держи …(закрытым рот)

Быстрого и ловкого… (болезнь не догонит)

Землю сушит зной, человека… (болезни)

К слабому и болезнь… (пристает)

Поработал… (отдохни)

Любящий чистоту – …(будет здоровым)

2-й лепесток – РЕЖИМ ДНЯ

Народная пословица гласит:

«Соблюдай режим труда и быта, будет здоровье крепче гранита».

О чем пойдет сейчас речь? Как назовем 2-й лепесток?

– Что такое режим дня?

– Режим дня – это четкий распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

– Как вы выполняете режим дня? Расскажите.

Учитель показывает слайд.

– Это ваш режим дня. Он примерный, и может меняться. Главное, чтобы в сутки вы спали не менее 8 – 9 ч., кушали примерно в одно и то же время 4 – 5 раз в день. Очень важно, чтобы вы чередовали работу и учебу с отдыхом.

– Какой отдых вы любите?

– Проводите время на свежем воздухе, не менее 2-х часов в день; читайте книги; играйте в подвижные игры. Меньше проводите времени за компьютером и телевизором. Они вредны для нервной системы и зрения.

– Итак, какое условие необходимо выполнять, чтобы быть здоровым?

3-й лепесток – ДВИЖЕНИЕ.

В далекие времена для того, чтобы прокормиться, нашим предкам приходилось много ходить, бегать, охотиться. Сама жизнь ставила условие: чтобы не умереть, надо было двигаться. И сегодня фраза Аристотеля «Движение – это жизнь» остается верной. Почему? (При движении кровь перемещается в организме с большей скоростью и лучше снабжает клетки кислородом, питательными веществами – обмен веществ улучшается, укрепляется дыхательная система и сердце.)

Сценка

Мама. Дочка, почему ты так долго шла из школы?

Дочь. Я не шла, а долго ждала троллейбус. Пешком было лень идти.

Мама. Иди пообедай, а потом поможешь мне с уборкой квартиры.

Дочь. Нет, мама. Я так устала в школе, и полы мыть уже не могу.

Мама. Ну тогда сходи в магазин за продуктами.

Дочь. Нет, мама. Я так устала , что и ходить не могу.

Мама. Смотри, доченька, раньше меня старушкой станешь.

Учитель. В чем не права девочка? (Девочка пришла из школы, где занималась умственной работой, и нужно было сменить вид деятельности, дать организму физическую нагрузку. Кроме того, малая подвижность ведет к множеству заболеваний и раннему старению. Человек должен много ходить пешком, заниматься спортом или хотя бы делать зарядку.)

Академик Амосов сказал по этому поводу следующее: «Чтобы быть здоровым, нужны значительные и постоянные усилия. Но природа милостива, достаточно 20-30 минут физкультуры в день, но такой, чтобы задохнуться, вспотеть и чтобы пульс участился вдвое. А если это время удвоить, то и здоровье будет отличным».

Итак, на наше дерево мы помещаем следующий компонент здоровья – ДВИЖЕНИЕ.

Как назовем мы третий лепесток?

– Ребята, как вы укрепляете свое здоровье?

– Занятие физкультурой и спортом делают вас ловкими, быстрыми, сильными, помогают лучше учиться.

– Итак, какое третье правило здоровья необходимо выполнять?

4-й лепесток – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.

– Народная мудрость гласит «Дерево держится своими корнями, а человек пищей»

– Как вы думаете, о чём сейчас пойдёт речь?

– Что вы любите есть больше всего?

– В продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами. Витамины оказывают полезное влияние на наше здоровье. (Слайд 3).

Витамин А очень полезен для зрения.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В способствует хорошей работе сердца.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить.

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, не подверженным простудам. Если все же простудился, с помощью витамина С можно быстрее поправиться.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

1-я группа.

Необходимо разделить продукты на полезные и условно вредные: творог, копченая колбаса, жевательная резинка, кефир, чипсы, рыба, кетчуп, яблоки, лимонад, сладости.

2-5 группа.

Распределите продукты на 4 группы по содержанию в них тех или иных витаминов.

Витамины: А, В, С, D.

Продукты: масло, морковь, семечки, мясо, шиповник, болгарский перец, яйца, рыбий жир, творог, лимон, печень, икра.

Ответ. Витамин

А: морковь, яйца, печень, масло; витамин

В: семечки, мясо, масло, творог; витамин

С: шиповник, болгарский перец, лимон; витамин

D: рыбий жир, икра.

– Итак, какое четвертое условие надо выполнять, чтобы быть здоровым?

Вывешивается 4-й лепесток.

5-й лепесток – НЕТ ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ.

– Пятый лепесток расскажет нам о том, что может причинить вред нашему здоровью. Это вредные привычки.

– Какие вредные привычки вы знаете?

Ответ детей. Курение табака, алкоголь, наркотики.

-Какое влияние оказывают вредные привычки на здоровье человека?(Разрушается нервная система, болезни легких, преждевременное старение, неадекватное поведение.)

Вредные привычки – это наши коварные враги, они потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки не имеют абсолютно ничего общего со здоровым образом жизни. Чтоб меньше встречалось привычек таких, Не вредно напомнить о вредности их.

Выходят ученики «сердце, лёгкие, мозг»

 Сердце: 

Мне так плохо, так устало,

И нет уж больше сил стучать.

Мне не хватает кислорода,

Меня так душит никотин,

А этот яд непобедим.

Мои сосуды кровяные

В дыму сгорают день за днём,

И если вы нас не спасёте,

Мы от куренья пропадём!

 Головной мозг: 

Иссушил меня проклятый злодей,

Нету больше светлых идей,

Он мои нейроны украл

И на пачку сигарет поменял.

Я теперь и за долгий срок

Не выучу никак урок!

И вниманья и памяти нет –

Всё от этих проклятых сигарет.

 Лёгкие : 

Ой, мы бедные, сожжённые совсем,

Мы хотим спросить вас, люди:

А вы курите зачем?

Ведь куренье отравляет,

Никотин нам – страшный яд,

Наши бронхи он сжигает,

Кто же в этом виноват?

По утрам ужасный кашель

Раздирает горло в кровь.

Кто же нам теперь поможет,

Чтобы стать здоровым вновь?

Учитель: Эта история, конечно печальна, ведь закурить первую в жизни сигарету многие ребята пробуют в 10 – 14 лет, а некоторые и раньше. – Почему же они пробуют курить? ( интересно, хотят показаться взрослыми)

 Тест «Сможешь ли ты устоять?». (Учитель читает вопросы, дети пишут напротив каждого пункта «да» или «нет»).

1.Любишь ли ты смотреть телевизор?

2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трёх часов ежедневно?

3. Хотелось ли тебе попробовать закурить?

4. Можешь ли ты весь день выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

5. Пробовал ли ты алкогольные напитки?

6.Любишь ли ты уроки физкультуры?

7.Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

8.Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

9. Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил шоколадку, взял бы ты её?

10.Друзья зовут тебя играть, а ты ещё не сделал уроки. Сможешь ли ты отказаться?

 Результаты тестирования. «Да» не больше трёх раз – вы умеете управлять своими желаниями, у вас сильная воля и крепкий характер, вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вред. «Да» от четырёх до восьми раз – вам не всегда удаётся управлять своими желаниями, не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки. «Да» от девяти до десяти раз – вам очень трудно справиться со своими желаниями, вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно научиться говорить себе «нет».

Вывешивается 5-й лепесток.

А какие еще лепестки вы хотите добавить ?

– И от себя я хочу добавить еще несколько лепестков – это радость, добро, счастье. Без них цветок не будет полным. Давайте больше улыбаться и радоваться окружающему миру. Пусть ваши сердца будут добрыми. Запомните замечательное правило: «Относись к окружающим так, как хочешь, что бы они относились к тебе!»

Вот наш цветок здоровья и расцвел.

3.Рефлексия.

– Одним только лепесточком мы можем показать красоту цветка?

– Правильно, цветок не был бы таким замечательным, если бы мы прикасались только к одному из его лепестков. Цветок красив только тогда, когда все его лепестки живы и полны радости оттого, что могут подсказать мальчикам и девочкам, что в жизни хорошо, а что плохо.

– Заканчивается наш классный час.

– Закончите, пожалуйста, фразу: (Слайд 4)

Сегодня я понял, что быть здоровым это -….

Друзья! Нам прощаться настала пора!

Чтоб не случилось, всегда человек,

Здоровья желает другому навек!

Мы «здравствуйте», вам напоследок кричим,

Цветами здоровья вас одарим.

Каждому из вас даю маленькое солнышко. Пусть оно каждое утро встречает вас теплом и улыбкой. (Слайд 5).

Источник

  1. Организационный

 4 мин

Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Как настроение?

Главное в жизни – это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная ценность – это здоровье!

Его не купить, но легко потерять.

Вы уже догадались, о чем мы сегодня с вами будем говорить? Правильно, о здоровье и ЗОЖ. А наше мероприятие называется … (на слайде – тема: «Здоровым быть модно!»). Давайте не будем с вами забывать, что хоть мы и не на уроке, но правила поведения нужно выполнять. (На слайде правила поведения).

  • Ведите себя тихо и спокойно; не разговаривайте с соседями и не отвлекайтесь на посторонние вещи.
  • Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку.
  • Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит.
  1. Основной

25 мин

Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам здравствуйте, а что же это значит? Правильно, это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствие людей заложено пожелание друг другу здоровья? (Потому что здоровье для человека – самая главная ценность) Сегодня мы попробуем разобраться, как в современном мире не потерять, сохранить и приумножить свое здоровье. Какие факторы влияют на здоровье современного школьника?

Итак, для начала давайте продолжим фразу «Здоровье важно и ценно потому что …» (Оно является основой жизни;  быть здоровым, значит быть полностью уверенным в себе; для меня важно прожить долгую и счастливую жизнь; здоровый организм – залог жизни; оно самое ценное, что у меня есть; от здоровье зависит будущее.

Сегодня мы с вами будем путешествовать по станциям-компонентам ЗОЖ. А какие компоненты, на ваш взгляд, включает в себя понятие «здоровый образ жизни школьника»? Совершенно верно, это: правильное питание; соблюдение режима дня; занятие физическими упражнениями; отказ от вредных привычек; соблюдение гигиены.

И первая наша станция – питание. Разгадайте ребусы и скажите, какие из продуктов полезные, а какие нет и почему, чем вредны некоторые продукты питания. Беседа: какие полезные и вредные продукты вы знаете; чем они полезны/вредны.

Следующая станция – режим дня. Сейчас мы разделимся на группы по рядам, затем я раздам составляющие режима дня, а вы должны расставить их в правильном порядке. На выполнение задания вам дается две минуты.  Главное не скорость, а качество, но скорость тоже важна. Почему вы расположили именно в этом порядке? Давайте разберем каждый пункт! (Подъем, утренняя зарядка, завтрак, занятия в школе, обед, послеобеденный отдых, прогулка или игры на воздухе, полдник, приготовление домашних заданий, ужин и свободные занятия, приготовление ко сну, сон).

3 станция – спортивная. Давайте мы с вами станцуем. Вставайте и все вместе повторяйте за мной движения под музыку. Отлично! Вот мы продвигались! А что же поможет сделать нашу жизнь интересной и увлекательной? Это конечно же спорт и спортивные игры. Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку). Беседа о пользе зарядки.

На бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим. (мяч)

Мои новые дружки

И блестящи, и легки.

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся. (коньки)

Когда весна берет свое,

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня. (скакалка)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? (лыжи)

Станция 4. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Кроссворд. Сейчас каждой группе я раздам кроссворд, ваша задача: как можно быстрее его разгадать. Беседа о гигиенических нормах.

  1. Заключительный

1 мин

Вот и прошли мы все станции здорового образа жизни. Надеюсь, что вы будете правильно питаться и заниматься спортом, соблюдать режим дня и самое главное: будьте позитивными, больше смейтесь и радуйтесь каждому моменту! Мне безумно приятно было провести с вами время. Спасибо большое за наше мероприятие!

Источник

  Здоровым быть модно

1 уч. Приветствуем всех, кто время нашел

         И в школу на праздник здоровья пришел.

2уч. Пусть зима к нам стучится сегодня в окно,

        Но в зале у нас тепло и светло!

3уч. Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

        И набираем, естественно, вес!

1 уч. Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

         Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

2уч. А с ними порядок, уют, чистота,

        Эстетика. В общем, сама красота!

3уч. Здоровье свое бережем с малых лет.

        Оно нас избавит от болей и бед!

1уч: Мы, ребята, начинаем

            В наш театр приглашаем

            Победить в себе порок

            Вам поможет наш урок!

(звенит звонок, появляется доктор Айболит)

Ведущий 1: Это Доктор Айболит

                  Не под деревом сидит

                  Приходи к нему лечится,

                  С кем беда вдруг приключится

                  Всех излечит, исцелит

                  Добрый Доктор Айболит

(Доктор усаживается под пальму)

(появляется Карлсон с банкой варенья)

Карлсон: Док, люблю я конфеты, ириски,

                Обожаю я так шоколадки,

                Булки, тортики и мармеладки,

                Мне бы чаю с ватрушечкой сладенькой.

Доктор: Что ж ты делаешь, глупенький?

              Растолстеешь, здоровье теряя

Карлсон: Ай, я-яй, вот беда-то какая!

Доктор: И скажу я тебе с большой радостью

              Ты забудь про варенье и сладости,

              Ешь четыре разочка не более,

             Тренируй свой характер и волю ты,

             Потребляй пищу разнообразную.

             Снова станешь ты просто прекрасным!

             Фруктов больше ешь – в них витаминчики,

             Исключи, ты, тортики, блинчики.

             Занимайся, дружок, физкультурою

             И гордиться ты станешь фигурою.

              (забирает у него банку с вареньем)

Ведущий 1: Доктор наш что-то опять загрустил,

                    Давайте, ребята, его развеселим.

                    (исп. частушки про витамины)

Ведущий 2: Постучал пациент с длинной палочкой

             Только дверца закрылась за мальчиком.

Пациент: Очень глазоньки ломят от болюшки,

                 Видят плохо в ночи и на зорюшке,

                 Помоги, а не то я завяну,

                 Незаметно слепым скоро стану.

Ведущий 1: Успокоил наш Доктор мальчишечку

Доктор: (осматривая пациента) Видно долго сидишь ты за книжечкой.

              Или телик все смотришь до зорюшки,

              Телеман, бедный мой, мое горюшко!

              Иль с компьютером игры без продыха,

              Без зарядки для глаз, да без отдыха.

              Где ж с нагрузкой такою им справиться?

              Перегруз (пауза), – вот они и ломаются…

              А совет я такой дам, мальчишечка:

              Ты держи позу, сидя за книжечкой,

              Низко к ней ты, дружок, не склоняйся

              И зарядкой для глаз занимайся

              Если будешь дружить с гигиеною,

              Про болезни забудешь ты бренные

              Вновь глаза твои будут здоровыми,

              Будешь видеть ты ими как новыми.

                     (Физ.минутка для глаз «Снеговик»)

(Звучит музыка, смена декораций)

(Появляются ленивые дети и исполняют песню «Говорят  мы бяки…)

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Все возьмем в свои мы руки,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля.

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Вот так (хлопки). Раз, два.

Мы научим вас лениться,

Будем верные друзья.

Лучше с нами веселиться,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Вот так (хлопки). Раз, два.

Мы грязнули и упрямцы,

Дружим с Ленью мы всегда.

Мы неряхи, оборванцы,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Вот так (хлопки). Раз, два.

Ведущий 2: И вошли  к Айболиту ленивые

                  Беззаботные и капризные

                  Ходят,  они  спотыкаются

                  И от лени безумно  маются.

Ведущий 1: Засыпают на всех на уроках,

                    Мальчишки, дремлющие , лежебоки.

                    Спят и сны они видят  прекрасные

                    Для здоровья они – все опасные.

Доктор: И скажу откровенно, ребята, я Вам

              Чтобы с ленью навеки расстаться,

              Надо утром водой обливаться

              Кроссы бегать, на лыжах кататься,

              Силой – волей своей заниматься.

              Много сделаешь дел очень важных,

              Если СТОП себе скажешь однажды.

Ленивые: СТОП мы скажем пороку опасному!

Ведущий 2: Чтоб от бед навсегда исцелиться

                 Надо только, друзья, не лениться.

                 Режим дня выполнять всем стараться

                 И холодной водой обливаться.

Ведущий 1. Вы пока посмотрите пластику-

                   Чудную гимнастику!

                   Гибкость, точность, красота

                  У девочки неспроста!

                 Много сил пришлось вложить,

                 Прежде чем такими быть!

(выступление гимнастки)

(Под музыку появляется Незнайка)

Незнайка: Прыгают тут целый день!

                  Танцевать мне было б лень.

                   Пусть девчонки ноги крутят,

           А мальчишек пусть не мутят.

             Спортом танцы не назвать!

            Я бы стал в хоккей играть,

             Прыгать, плавать, загорать…

Девочка: Ты врунишка и зазнайка!

                 Ты все выдумал, Незнайка!

                 Мы в спортзале ежедневно

                 И признаем откровенно,

                 Что тебя у турника

                 Не видали мы пока.

Мальчик:  Мы зимой в хоккей играли,

                   Но тебя не замечали.

                   Так что нас не проведешь!

                   Ты все врешь, врешь, врешь!

Незнайка: Да не вру я, а мечтаю,

                  В облаках я все летаю…

Девочка: На земле пора бы быть!

                 С физкультурою дружить,

                  Хилый, слабый ты неловкий…

                   Приходи на тренировки,

                   Мы попробуем помочь.

Незнайка: Заниматься я хочу

                 На танцы можно погляжу?

Мальчик:  Чтобы сильным быть и ловким,

                   Помогают тренировки!

                   Танец – это тот же спорт,

                   А не отдых не курорт!

                   Посмотрите все на нас,

                   Мы станцуем вам сейчас.

(Танец « )

Учитель: Теперь ребята, я думаю, что вы все знаете, что нужно делать, для того, чтобы быть здоровыми. Тогда еще раз подскажите мне.

(Игра с залом «Доскажи словечко»)

Чтобы быть здоровым, сильным,

Мой лицо и руки с …(мылом)

Рано утром не ленись!

На зарядку… (становись)

Помни лозунг ты такой:

Руки мой перед …(едой)

Зубы щеткой лучше три

 И снаружи, и … (внутри)

Чище в доме убирай:

Тряпкой влажной пыль …(стирай)

Жизнью я довольна очень.

И пою я, и пляшу,

Потому что днем и ночью

Свежим воздухом… (дышу)

В каждом возрасте полезен

От рожденья до седин.

Он сражается с болезнью –

Друг надежный -… (Витамин)

(Сценка про витамины)

Вед1: Друзья! Вам скажем всенародно,

Что быть здоровым

Хором:  Это модно!

Вед2: И чтобы жизнь прожить без бед

Послушай ты ещё совет.

Девочка: Сумей преодолеть преграды,

И боль, и призрачный успех.

Живи, не требуя награды,

За свой поступок, ради всех.

Доктор: Станешь  ли спортсменом,

Будешь ли военным,

Жизненное правило

 Помни непременно

Пусть слова и обещания

Воплотятся в дело

Будь здоровым, ловким будь,

Стань для всех примером.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще- улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Мальчик: Здоровым будь зимой и летом

Расти, и крепни каждый год.

Стань настоящим человеком

 И знай, успех к тебе придёт!

Гимн спорту

(на мотив песни “Солнечный круг”)

Славный наш друг!

Верный наш друг!

Спорт помогает нам в жизни

С ним мы идем

Не устаем

Спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья,

Дарят радость движения,

И душе вдохновение

Пусть всегда дарит спорт!

В школе родной,

Дружной семьей

Вместе решаем проблемы,

Дружно живем,

Песни поем,

О спорте своем дорогом!

Припев:

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Все возьмем в свои мы руки,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля.

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Вот так (хлопки). Раз, два.

Мы научим вас лениться,

Будем верные друзья.

Лучше с нами веселиться,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Вот так (хлопки). Раз, два.

Мы грязнули и упрямцы,

Дружим с Ленью мы всегда.

Мы неряхи, оборванцы,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Обойтись без нас нельзя.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Вот так (хлопки). Раз, два.

Гимн спорту

(на мотив песни “Солнечный круг”)

Славный наш друг!

Верный наш друг!

Спорт помогает нам в жизни

С ним мы идем

Не устаем

Спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья,

Дарят радость движения,

И душе вдохновение

Пусть всегда дарит спорт!

В школе родной,

Дружной семьей

Вместе решаем проблемы,

Дружно живем,

Песни поем,

О спорте своем дорогом!

Припев:

Источник