Жанет арнольд крой модного платья
1 100 руб.
Написать
Арнольд Джанет. Крой модного платья. Крой и конструирование мужской и женской одежды. Ок.1560-1620. Часть 3. Очень новая книга.
Формат: | Книги |
---|---|
Тематика: | Хобби, рукоделие, творчество |
Продавец: Patrick M.
Похожие объявления
350 руб.
ТЕХНОЛОГИЯ ЖЕНСКОГО ЛЁГКОГО ПЛАТЬЯ.
90 руб.
Журналы Моден, Шитье и Крой, Бурда. Возможен обмен
320 руб.
Секреты дизайна модной одежды
500 руб.
Шьем сами с нуля. Юбки и блузки.
150 руб.
Книга Шьем сумочки.Актуально, стильно, модно
100 руб.
Журнал Шитье и крой для детей
63 руб.
Журналы Шитьё и Крой
50 руб.
Шитьё и крой журнал
400 руб.
Журналы Шитьё и крой
200 руб.
Модели женских юбок.Я сошью себе сама.
600 руб.
Книга “100 фасонов женского платья”.
100 руб.
Книга “Лучшие вязанные модели. Жакеты, кардиганы..
96 руб.
Модный трикотаж для детей
500 руб.
Модная вышивка
65 руб.
Журналы шитье и крой.
200 руб.
Книга Вязаная мода для детей. Пуловеры, платья
100 руб.
Шитье и крой. Специальный выпуск 6/2017. Платья.
80 руб.
Журналы Шитьё и крой
630 руб.
Моделирование одежды из клетчатых тканей
200 руб.
Моделирование и конструирование женской одежды
Выкройка опять из книги Жанет Арнольд “Крой модного платья” 1, стр. 40. Когда я решила перестать просто платонически восхищаться одеждой прошлых веков и начать создавать что-то самостоятельно, то первое что встало на повестку дня – это тщательное изучение источников. На данный момент у меня собралась небольшая, но очень полезная библиотечка по истории костюма и быта, кроме того, интернет, естественно, пропахан в поисках информации вдоль и поперек. Многие опытные костюмеры в своих бологах советуют менее опытным новичкам избегать тканей с рисунком или в полоску. Оно и понятно, – искусное совмещение рисунка или полосок и симметрия были важны в эстетике платья того периода, и, не уделив этому достаточно внимания, можно испоганить изначально хороший замысел. Как я уже упомянала ранее, я не швея, и мой опыт ограничен пошивом парой юбок и брюк из журнала “Бурда” в 90-е гг. Однако перелопатив ОГРОМНОЕ количество материала по 18 веку, я начала мнить себя если не экспертом, то чем-то около того. И я осмелела. В конце концов, это будет мое третье самостоятельно сделанное платье! Я решилась… на полоски! Полоски были модны на протяжении всего 18 века, особенную актуальность они приобрели к концу века. Для собственно платья я выбрала шелковую тафту радостного весенне-зеленого цвета с разноцветными полосками.
Чтобы платье не рябило в глазах разноцветной полосатостью, я решила сделать юбку из ткани совершенно другого цвета и другой текстуры. Белый цвет был также актуален в конце 18 века (вспомним тотальное помешательство на “Шемиз а ла Ренн”, платье-сорочке из тонкого муслина), поэтому я выбрала прозрачный белый шелк для юбки, опять-таки в полоску. У меня в планах также сшить жакет, к которому такая юбка тоже подойдет очень хорошо.
Скандально известный портрет Марии Антуанетты кисти Элизабет Виже-Лебрюн. |
Я персняла выкройку и раскроила пробный муляж из х/б ткани, которую я примерила на себе и своей самодельной кукле. Фасон тела современной женщины сильно отличается от женщины 18 века, носившей корсет сизмальства, и выкройку пришлось подгонять.
Оригинальное платье снабжено 4 косточками на спинке и двумя по бокам. Я решила добавить по две косточки по обе стороны переда (две по косой и две по обе стороны соединения переда). Благодаря этому перед стал более “гладким” и стабильным. С рукавами было сложнее. Исходя из выкройки, на рукаве две выточки, но на практике рукав с двумя выточками “не работал”, оставался кусок висящей ткани, которую было непонятно куда девать.
Здесь на выкройке две выточки. |
На рисунке же намек на три вытачки… |
Я попробовала убрать эти излишки в уже существовавшие выточки, но вышло некрасиво, поэтому, поразмыслив, я добавила выточку номер три. Три выточки на рукавах было довольно распространено, реже можно встретить платья с двумя выточками, поэтому “корректность” я не нарушила. Еще одна особенность этого платья в том, что рукава нашивались сверху плечевой планки, а не под нее. На оригинале эти швы закрывались нашитыми сверху вдоль декольте придрапированными полосками ткани. Мне не хотелось украшать платье слишком широкими украшательствами, так как к 1780 годам украшения на платьях стали более скромными. Поэтому я отказалась от этого решения и пришила рукав под плечевую планку.
Рукав наколот поверх плечевой планки. |
С рукавом вообще пришлось попотеть, так как я никак не могла решить: шить ли в точности такой рукав как в книге или укоротить его. В конце концов я склонилась к приближенной к оригиналу версии, но верх рукава пришлось-таки немного изменить, т.к. оригинальная выкройка просто не стыковалась с платьем по какой-то непонятной причине.
После того как все было промеряно и опробовано, я выкроила льняную подкладку, сшила вместе детали и пристрочила “канавки” для косточек. Я ограничилась пока двумя косточками на спинке, двумя по бокам и двумя косыми косточками спереди (желание вшить две косточки на стыке переда пришло позже).
Пришла пора шить верх. Я раскроила лиф, уделяя особое внимание расположению полосок. По современной технике шиться одежда кроится по долевой, в 18 веке же одежду кроили “как красивше” и как экономней в отношении расхода ткани – и по косой, и по продолной нити. Вот что вышло после соединения лифа и подкладки:
Далее я, к сожалению, не далала фотографий процесса, поэтому просто расскажу что я делала дельше. Лиф выглядел более-менее, и я занялась юбкой. Свято помня советы бывалых касательно полосок, я с особой тщательностью сложила складки на юбке так, чтобы они как можно точнее соответствовали полоскам на лифе. Сначала я наколола юбку на лиф иголками, располагая направление складок от переда назад, потом вручную пришила ее. Стало уже похоже на платье.
Затем я вручную обработала края лифа (мысок, стык переда и горловину) ниткой тон в тон ткани. Потом, как и на оригинальном платье, я прошила подкладку и лиф вместе вдоль швов на спинке и по бокам. Потом встал вопрос: как соединять перед лифа? Корректными для периода было как скалываение булавками, соединение с помощью крючков и шнуровка. Ндо сказать, что на оригинальном платье не было видно следов ни одного из упомянутых методов (описание и рисунки из книги Costume in detail: 1730-1930, стр. 59). Скалывание булавками было отметено сразу. Я решилась на крючки. Пришив крючки и петельки, а потом примерив платье, я отметила, что данный метод слабоват, стыки прилегают недостаточно плотно. Кроме того, перед показался мне недостаточно жестким. Надо было либо увеличить количество крючков вдвое, либо вшить в стык косточки и искать другое решение. Косточки были вшиты, для чего пришлось распороть части так любовно обработанных краев, а потом обработать их заново (грррр!!!!!…). Я решила попробовать пришить такие х/б-шные ленты с крючками и петельками, но их не оказалось в магазине! И мне сказали, что их не было целый год и не будет, не просите, не надейтесь! Пришлось ехать в другой город и искать там. Владелица тамошнего магазина обещала заказать эти ленты в ближайшие дни, и заказала… Но не совсем такие ленты, как я думала… Более плотные саржевые ленты с довольно толстыми крючками… Я отчаялась было, но, на второй взгляд, они не показались такими уж “неправильными”, скорее наоборот, и я решила попробовать эти крючки. Получилось вот что:
Между делом я пробовала рукава, но остановилась на оригинальной выкройке с лишь небольшими изменениями. Рукава, как видно на фото, выкроены так, чтобы полоски располагались горизонтально. Да, кроме того, я сделала себе подарок на день рожденья – купила себе куколку! Куколка называется SupraFit и была тоже куплена по интернету отсюда (что б я делала без интернета!). Кукла НАМНОГО облегчила процесс и дело пошло быстрее. В принципе, платье готово (нижняя белая юбка тоже, к изготовлению юбки я вернусь позже), осталось толко нашить украшения и подшить подол. Вот платье с наколотыми украшениями (пока еще не решила что украшать, а что нет) и туфельки к нему:
Открытая группа | |
123286 участников |
Активные участники:
Реклама
В последнее время очень увлеклась шитьем, в том числе и исторической реконструкцией костюмов. Увидела в интернете замечательные книги из серии “Patterns of Fashion” под авторством Джанет Арнольд. Очень бы хотелось иметь такие книги, несмотря на то, что они на английском языке. К сожалению, они продаются в Москве и доставка по почте возможна только на территории Российской Федерации, а я живу на Украине. Пыталась найти в интернете хотя бы электронный вариант, но безрезультатно. Буду очень благодарна, если кто-то сможет помочь!
Это интересно |
Для того чтобы писать комментарии, необходимо
вступить в группу
В данной теме выложена вся найденная литература по конструированию одежды.
Итальянский костюм. Искусство кроя
Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А., Абуталипова Л.Н.
Авторы, освоившие все тонкости итальянского кроя женской одежды непосредственно в Италии в “Институте Моды”, делятся секретами мастерства с работниками ателье и швейных предприятий, а также с теми, кто шьёт одежду самостоятельно, профессионалам и любителям. Рекомендации даются просто и точно; если употребляются профессиональные термины, они поясняются. Книга снабжена иллюстрациями и выкройками, по которым вы сможете без труда сконструировать и изготовить предлагаемые модели. Иллюстрации и выкройки помогут сконструировать любой наряд.
В книге «Юбки и брюки. Конструирование» особое внимание уделено моделированию и конструированию по индивидуальным заказам на нестандартные фигуры.
Основные темы: исходные данные для проектирования юбок и брюк, построение конструкций юбок и брюк, моделирование, выкраивание подкладки, влажно-тепловая обработка, способы оформления низа, пояса и карманов. Книги содержит подробные рисунки с детальными пояснениями.
FREE-CUTTING
Julian Roberts
В своей книге Джулиан Робертс представил три техники. Первая – это туннельная ( основа -труба, на ней рисуется полочка и спинка). Вторая- Plug technique, при которой на ткани вырезается линия произвольной формы, в нее вшивается вставка, как правило, правильной формы с таким же периметром, как и произвольная линия. С помощью этого создается дополнительный объем и форма. Третья техника – Displacement, то есть перестановка, смещение деталей выкройки, это когда детали проворачиваются вокруг круга несколько раз (1-3 раза) .
Draping Period Costumes: Classical Greek to Victorian
Sharon Sobel
Издание адресовано создателям исторических костюмов для театра, праздничных представлений и выставок. Даны подробные иллюстрации по процессу выкраивания костюмов, начиная с эпохи Древней Греции и заканчивая костюмами 19 века.
Книга будет интересно тем, кто увлекается исторической реконструкцией и театральными костюмами.Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1898 года
Журнал мод с выкройками. Старинный, год 1958. Рисунки цветные. Выкройки вечернего платья, летнего, блузки и юбки и так далее. Интересен для дизайнеров и любителей ретро.
Новейшая практика и упрощенная метода кройки платьев и других нарядов дамских и детских
Глодзинский Ксаверий
1900 год издания
Новейшая практическая и упрощенная метода кройки платьев и других нарядов дамских и детских. 21-ое издание вновь обработанное специалистом Ксаверием Глодзинским почетным членом Вашавскаго цеха портных награжденным на выставках медалями за прекрасную обработку руководств к кройке дамских нарядов и белья и за образцовое ведение школы кройки. Патенты изобретения: Париж. Брюссель. и др. столицы. Издание автора. Варшава. 1900
Corsets – Historical Patterns and Techniques
Jill Salen
Описаны 25 исторически выдержанных корсетов за период с 1750 по 1917 годы. Каждый пример сопровождается схемами и выкройками, фоторгафиями, а также кратким историческим экскурсом. Два примера сопровождаются пошаговыми инструкциями: ручное шитье до 1850-го года и машинное шитье после 1850-го года. Включает в себя советы для каждого аспекта изготовления исторических корсетов.
«Patternmaking for Fashion Design»
5th Edition
Helen Joseph Armstrong
Книга содержит полную базу конструкций изделий различных видов, сопровождающиеся иллюстрациями и четкими инструкциями по их построению.
Il Modellismo
Donna Uomo Bambino
Книга содержит различные модели женской, мужской и детской одежды. Книга снабжена иллюстрациями и выкройками, по которым вы сможете без труда смоделировать предлагаемые модели.
Моделирование одежды из клетчатых тканей
Литвина Л.М.
В книге изложены особенности моделирования изделий из клетчатых тканей. Дана подробная характеристика различных рисунков клетчатых тканей. Приведены примеры работы с клетчатыми тканями, рассмотрена специфика отделки изделий.
Книга иллюстрирована большим количеством рисунков тканей и моделей одежды.
Конструирование женских пальто сложных форм и покроев
Братчик И.М.
В книге предложен новый метод построения чертежей женских пальто сложных форм и покроев. Даны формулы и приведены конкретные примеры расчета припусков для построения чертежей изделий разнообразных покроев. Имеется раздел технического моделирования женских пальто.
Дрючкова М.А., Живаева Е.И.
100 фасонов женского платья
В данной книге помещены самые разнообразные фасоны из различных журналов мод. Разнообразие фасонов дает возможность при изменении моды разработать аналогичные фасоны с обновленными линиями. Цель книги не создание фасонов, а стремление научить всех желающих самостоятельно разработать фасон, составить выкройку, раскроить и сшить изделие.
Волевич Г.К. Одежда для полных женщин
Год издания: 1995
Страниц: 304
Язык: русский
Эта книга для тех женщин приятной округлости, но кто в силу своей пышности не всегда может воспользоваться готовыми выкройками из популярных журналов. Для этих женщин автор, конструктор-модельер, предлагает свои модели одежды.
В книге рассмотрены вопросы построения выкроек, раскроя и шитья различных видов одежды, начиная от нижнего белья и заканчивая плащами и пальто.
Конструктивное моделирование одежды
Мартынова А.И., Андреева Е.Г.
В книге рассмотрены исходные данные для проектирования одежды. Даны универсальные методы построения базовых конструкций (БК) плечевой и поясной одежды на типовые и конкретные фигуры. Описаны традиционные и новые методы конструктивного моделирования одежды, предназначенные для ручной и компьютерной модификации БК. Приведены схемы конструкций современных моделей. Освещены вопросы разработки лекал деталей одежды и их градации.
Конструирование одежды с элементами САПР
Коблякова Е.Б. (ред.)
Учебное пособие. Изд. 4-е. перераб. и доп. М.: Легпромбытиздат, 1988. – 462 с.
Учебник “Конструирование одежды с элементами САПР” разработан в соответствии с программой курса “Конструирование одежды с элементами САПР” для студентов высших учебных заведений.
В учебнике нашли отражение пути решения основных задач, поставленных перед легкой промышленностью в направлении интенсификации производства, ускорения научно-технического прогресса, оренного улучшения качества, максимального использования новейших достижений науки и техники.
Справочник по конструированию одежды
Кокеткин П.П.
В справочнике изложены вопросы размерной типологиии населения, изготовлении промышленных манекенов для массового производства одежды. Даны основы конструирования одежды, методика определения конструктивных прибавок и припусков с учетом динамики, свойств материалов и других факторов, методика технического размножения лекал, конструирования корсетных изделий и спецодежды.
С. Н. Беляева-Экземплярская «Моделирование одежды по законам зрительного восприятия»
Книга С. Н. Беляевой-Экземплярской «Моделирование одежды по законам зрительного восприятия» была издана в 1934 году и не переиздавалась. За прошедшие годы она стала библиографической редкостью. В основу книги положены фундаментальные исследования, проведенные автором в области изучения иллюзий и их воздействия на психологию восприятия. На основе этих исследований даются конкретные рекомендации для создателей костюма.
Психолог по образованию, свободно владеющая тремя иностранными языками, блестящий знаток музыки (и сама музыкант), специалист в области социальной психологии, в теории костюма Софья Николаевна в 30-е годы формулирует те отправные позиции системного подхода к изучению костюма, которые до сего времени, увы, не выстроены в логическую последовательность, хотя отдельные попытки и встречаются в специальной литературе 70-х – 80-х годов. В своих исследованиях Софья Николаевна, на мой взгляд, ближе других специалистов подошла к пониманию взаимодействия костюма и человека как единого целого.
Книга не потеряла актуальности и может быть полезна не только ученым, продолжающим изыскания в данной области, но и практикам при разработке как театральных, так и модных коллекций.
на mirknig.com такие журналы точно есть.И скачать можно бесплатно!
спасибо большое, искала исторический костюм.
Перед тем, как писать, я искала книги и на этом сайте, но их там нет
Краткое описание: Справочник по костюму эпохи Тюдоров. Исторически точные модели полного ассортимента одежды – дублеты, корсеты, колеты, юбки, шляпы, даже нижнее белье. Представлена одежда всех классов и сословий. Есть подробные чертежи и выкройки каждого костюма и информация об историческом контексте, в том числе оригинальные картины
Автор: Ninya Mikhaila
Издательство: Costume and Fashion Pr
Год издания: 2006
Номер: единственный
Жанр: Шитье
Качество: Отличное
Формат: : PDF
Размер: 35,57 MB
Количество страниц: 160
ISBN: 0896762556
Вид издания: книга
Вас такая книга не устроит? мне пришла рассылка на эту книгу, если устроит я могу скачать книгу и выслать вам на адрес.
куда вам послать? эту книжечку? напишите, я пока не умею помещать у себя в дневнике, поэтому могу послать только на электронный адрес.
Справочник по костюмам Тюдоров уже выкладывали здесь https://subscribe.ru/group/rukodelie/583425/
Вот книжечка https://subscribe.ru/group/rukodelie/600661/
Спасибо большое-большое, это как раз то, что я искала. Я просто в восторге!!! И где вы такие книги находите?!!
Пожалуйста Пришлось порыться в интернете, там и нашла
Нашла ещё одну книгу этого же автора, но качество фото намного хуже, выкладывать?
Выложите, пожалуйста. Буду рада любой книге по исторической реконструкции.
Вот ещё видео есть, правда шитьё костюма для куклы https://subscribe.ru/group/rukodelie/607639/
Пожалуйста