Жизнь в обложках модных журналов

Основная задача обложек модных мужских или женских журналов заключается в привлечении внимания. Фотография на обложке не просто заставляет задерживать взгляд на ней, но и вызывает желание приобрести издание, во-первых, чтобы еще полюбоваться на изображение, а во-вторых, чтобы посмотреть сопутствующие материалы. Большинство людей привыкло к определенным стандартам глянцевых обложек и почти не задумывается о том, как этот, идеальный с точки зрения внешности, образ возникает, создается.

Обычно на обложке не претендующего на интеллектуальное содержание журнала изображена какая-нибудь модель или знаменитость, над образом которой старательно поработали стилисты, парикмахеры и визажисты. Фотограф делает не один десяток, а порой и не одну сотню кадров, из которых потом тщательно выбирается один. Фоторабота обрабатывается компьютерными программами, ретушируется, накладываются различные фильтры. В результате исчезают недостатки кожи, выравнивается цвет, может даже подкорректироваться фигура, разумеется, в лучшую сторону. То есть образ на фото на самом деле далек от естественного. Но таков закон жанра. Гламур требует полировки внешности до блеска, будь то живой человек или его изображение.

Хотя стилист, визажист и фотограф, а потом и специалист по обработке фотографии работают совместно над созданием образа, сама модель, конечно, должна выглядеть соответственно.

Стать лицом, будто бы сошедшим с обложки модного журнала, можно и в реальной жизни. Доказательством тому являются те девушки и молодые люди, при взгляде на которых сразу можно отметить прекрасную фигуру, здоровые волосы, стильную прическу, кожу без изъянов и уверенность в себе.

Итак, первое, что выдает девушку «на миллион долларов» – это ее волосы. Даже если на Вас дорогое платье и украшения, но волосы не в идеальном состоянии, то требуемого эффекта ждать не приходится. Чистота и опрятный внешний вид – это лишь минимум того, что требуется. Волосы должны блестеть, переливаться, быть стильно уложенными и являться свидетельством того, что Ваш организм пышет здоровьем. Современные парикмахерские услуги, такие как безвредное окрашивание самыми новаторскими красками, биоламинирование, а также завивки и выпрямление волос позволяют многим девушкам и женщинам выглядеть на все сто!

Далее идет черед кожи и макияжа. Косметология сегодня стоит на страже здоровой и красивой кожи лица и тела. Пилинги, лечебная косметика, борьба с первыми признаками старения и многое другое, включая домашний уход, – всё это помогает коже быть гладкой, дольше оставаться молодой и очень красивой. Здоровый образ жизни, разумеется, многократно усиливает эффект, а в большинстве случаев еще и является непременным условием красивой кожи.

Что касается макияжа, то, по словам визажистов, экономить не рекомендуется по меньшей мере на двух вещах: на туши для ресниц и на тональном креме. Остальная декоративная косметика может подбираться в зависимости от финансовых возможностей девушки.

Перегружать кожу макияжем не следует. Один слой пудры или тонального крема, корректор для проблемных областей, не более двух слоев туши на верхние ресницы и не более одного – на нижние. Кстати, визажисты используют такой прием, как прокрашивание каждой реснички вертикальными движениями кисточки. Эффект получается превосходный, причем не в ущерб естественности.

Тенденция на загар сохраняется в основном в массах, тогда как наиболее успешные девушки, и, так называемые, иконы стиля предпочитают палевый матовый оттенок кожи с непременно нанесенным на лицо средством от ультрафиолетовых лучей. Зная цикличное развитие моды, можно предположить, что не за горами время, когда фарфоровая бледность станет таким же трендом, каким несколько десятилетий назад стал бронзовый загар.

И в заключение о маникюре. Этот финальный штрих крайне важен для создания нужного образа. Цвет лака имеет значение тогда, когда сами ногти выглядят аккуратно и ухоженно. Если же есть недостатки, то прикрыть их можно только нейтральными оттенками. Красный лак всегда был и остается классикой, подходящей под любые наряды, а французский маникюр – выход для обладательниц ногтей маленькой или средней длины.


Самые востребованные услуги салона:

  • умная стрижка, не требующая укладки;
  • шелковое окрашивание CHI;
  • японская биозавивка Tocosme;
  • разглаживание волос (Антихимия);
  • Calgel – лучшее покрытие для ногтевой пластины.

Посмотрите, мы гарантируем самые низкие цены за непревзойденное качество!

Источник

Редакторы очень тщательно подходят к выбору обложки своего журнала, ведь они знают, что именно на нее в первую очередь обращает внимание читатель при покупке издания. Правильно подобранная фотография способна значительно увеличить продажи, сделать акцент на социальной проблеме и тем самым поднять журнал на пьедестал, либо же, в случае неудачи, обрушить на него шквал критики.

AdMe.ru отобрал провокационные обложки, которые запомнились тем, что вызвали немало споров и обсуждений среди общественности.

1. Glamour, август 1965 г.

Катити Киронде приняла участие в конкурсе «Стильные девушки колледжа», который проводил журнал Glamour. Одержав победу, девушка оказалась на обложке глянца. Экземпляр разошелся миллионным тиражом, ведь впервые на обложке модного журнала была афроамериканка.

2. Time, апрель 1997 г.

Известная телеведущая Эллен Дедженерес в 1997 году предстала на обложке журнала Time с громким заявлением: «Да, я лесбиянка». Слухи о нетрадиционной ориентации Эллен уже ходили какое-то время, но к подобному официальному заявлению были готовы не все. После выхода обложки в свет некоторые телеканалы даже сняли с эфира программы с участием Дедженерес.

3. People, сентябрь 1997 г.

После ужасной автокатастрофы в Париже, в результате которой погибла принцесса Диана, американское издание People выпустило в продажу журнал с ее фотографией на обложке: счастливая Диана в тиаре улыбается с черно-белого снимка. Эта обложка до сих пор считается одной из самых трогательных в истории мирового глянца.

4. Time, сентябрь 2001 г.

Спустя 3 дня после того, как 11 сентября в Америке произошла серия террористических актов, в печать был сдан спецвыпуск журнала Time. На обложке была фотография башен-близнецов в момент взрыва. Помимо фотографий с места события, в номере также напечатали комментарии людей, которым, к счастью, удалось выжить в этой ужасной трагедии.

5. Playboy, ноябрь 2009 г.

В честь 20-летия мультсериала The Simpsons эротический журнал для мужчин Playboy решил разместить на обложке изображение Мардж Симпсон. Главная героиня мультика воссоздала культовую обложку Playboy 1971 года с афроамериканской моделью Дарин Стерн.

6. New York, ноябрь 2014 г.

Издание New York решило сделать акцент на том, как быстро развивается и меняется речь в современном мире. Поэтому вместо громких заголовков на обложке они разместили огромный «разговаривающий» смайлик. Эта обложка была признана одной из лучших в категории «Бизнес и технологии», по мнению Американской ассоциации издателей журналов (ASME).

7. Vogue, март 2017 г.

Мартовская обложка модного глянца должна была запомниться тем, что на ней позируют сразу 7 супермоделей. Однако вместо этого аудитория обвинила журнал в использовании фотошопа: так, читателям показалось, что рука модели Джиджи Хадид выглядит на фото неестественно длинной.

8. Paper, март 2018 г.

Когда в продажу поступил новый выпуск журнала Paper, многие сначала не узнали девушку на обложке. Естественная, с милыми веснушками и без яркого макияжа — такой популярную певицу Кристину Агилеру еще никто не видел. «Я артист по своей натуре, но сейчас для меня пришло такое время, даже в музыкальном плане, когда нужно отбросить все лишнее и оценить, кто ты есть и какова твоя естественная красота», — прокомментировала Кристина.

9. National Geographic, май 2018 г.

Официальное издание Национального географического сообщества США в мае 2018 года запустило громкую кампанию под названием «Планета или пластик?» и опубликовало обложку с полиэтиленовым пакетом в виде айсберга. Внутри выпуска также были собраны шокирующие фотографии, рассказывающие о том, как наш мир буквально утопает в пластике. Таким образом журнал хотел привлечь внимание к вопросам потребления пластика и тем ужасным последствиям, которые эта проблема несет животному миру.

А какая обложка впечатлила вас больше всего?

Источник

Мир моды меняется настолько стремительно, что мы едва за ним поспеваем. То, что сегодня может быть ультрамодным, завтра будет уже на задворках фэшн-индустрии. Но фэшн-редакторам и журналистам удаётся следить за всеми видами современных тенденций и даже следовать им.

Предлагаем взглянуть на несколько самых авторитетных критиков мира моды и редакторов модных журналов и узнать, что носят люди, которые знают о моде всё.

Кристин Сентенера (Christine Centenera) — бывший фэшн-редактор журнала Harper’s Bazaar Australia, сегодня является старшим редактором журнала Vogue Australia.

Алекса Чанг (Alexa Chung), редактор британского издания журнала Vogue, использует свои знания о моде, чтобы подчеркнуть свою естественную красоту: стройное тело и длинные ноги.

Джованна Батталья Энгельберт (Giovanna Battaglia Engelbert) — итальянский редактор отдела моды и креативный директор. Она умеет сочетать смелые цвета и одежду разной длины. Джованна показывает миру, как выглядеть стильно — особенно когда речь идёт о леопардовом принте.

Джулия Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois). Этого фэшн-редактора-консультанта британского издания журнала Vogue всегда можно узнать по её ярким нарядам и объёмным причёскам, которые служат её уникальными особенностями. Благодаря своему чувству стиля она входит в список самых впечатляющих женщин мира.

Анжелика Чэун (Angelica Cheung) — главный редактор журнала Vogue China. Она не слишком известна в мире моды, но это не мешает ей быть стильной.

Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) — бывший главный редактор журнала Vogue Paris, которая основала журнал CR Fashion Book, стала его главным редактором и продолжает оставаться одной из самых модных в мире.

Когда Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt), главного редактора журнала Vogue Paris, просят выбрать между платьем и брюками, она всегда выбирает последнее. Её внешность безупречна: она предпочитает классический стиль и сдержанные цвета.

Грейс Коддингтон (Grace Coddington) — креативный директор журнала Vogue и бывшая модель. Она часто выбирает необычные наряды, но стоит признать, что Грейс выглядит очень молодо для своих 78 лет.

Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) — креативный консультант и редактор-консультант журнала Vogue Japan. Она любит смелые образы и умеет выглядеть стильно и странно одновременно. Анна также коллекционирует дизайнерскую одежду и аксессуары.

Гленда Бейли (Glenda Bailey) — главный редактор журнала Harper’s Bazaar. Судя по её фотографиям в Instagram, она предпочитает однотонную одежду. Но иногда её можно увидеть и в действительно смелых нарядах.

Кейт Ланфир (Kate Lanphear) работала в журналах Vogue Australia, Harper’s Bazaar Australia и американском издании журнала Elle, была главным редактором журнала Maxim, а недавно стала креативным директором журнала Marie Claire. Она сочетает мужскую и женскую одежду и выглядит действительно стильно.

Керри Пиери (Kerry Pieri) — фэшн-директор журнала Harper’s Bazaar. Она предпочитает довольно простую и комфортную одежду и выглядит невероятно стильно. Её Instagram полон потрясающих модных образов.

Анна Винтур (Anna Wintour) является главным редактором журнала Vogue с 1988 года. Она всегда выглядит элегантно и считается одним из самых авторитетных лиц в индустрии моды.

Мирослава Дума (Miroslava Duma) — одна из самых ярких представительниц российской моды. Её стиль лёгок и элегантен. В начале своей карьеры она работала директором по спецпроектам в журнале Harper’s Bazaar, а теперь является главным редактором собственного сайта Buro 24/7, посвящённого моде.

Линн Йегер (Lynn Yaeger) — одна из самых шокирующих (и влиятельных) фэшн-журналистов в мире. Она пишет для журнала Vogue и является фэшн-редактором сайта Vogue.com. Эта женщина знает, как выделиться из толпы, но мы сомневаемся, что вы захотите позаимствовать какой-нибудь из её образов.

Сьюзи Менкес (Suzy Menkes). Эта улыбчивая 75-летняя женщина является одним из самых влиятельных критиков моды в Великобритании. Некоторое время назад она была редактором газеты International Herald Tribune, а теперь является редактором журнала Vogue International. Её профессиональные навыки не подвергаются никакому сомнению, а вот её собственные образы нередко обсуждаются многими в индустрии моды.

Буду крайне признателен, за подписку на мой канал в Дзен, СПАСИБО!

К тому же, вы не пропустите уйму интересного!

Еще больше увлекательного чтива и прикольных картинок –
на сайте БУГАГА.РУ

Источник

Обложки ведущих журналов не только выполняют роль двигателя торговли, привлекая внимание читателя и влияя на его выбор, но и отражают само время. А некоторые из них становятся культовыми и даже воспринимаются как объекты искусства, неизменно трогая чувства зрителя. И это неудивительно, ведь над ними работали лучшие фотохудожники и дизайнеры своего времени.

AdMe.ru сделал подборку провокационных, скандальных и запоминающихся обложек всех времен, которые по разным причинам привлекли внимание общественности и вызвали немало споров.

15. Cosmopolitan, октябрь 2018 г.

На обложке октябрьского номера британского Cosmopolitan изображена модель plus-size Тесс Холлидей. Некоторые читатели были возмущены, полагая, что и у бодипозитива тоже должны быть рамки, а пропагандировать ожирение неправильно (вес девушки — 155 кг).

14. Paper, зима 2014 г.

У зимнего выпуска журнала Paper было 2 обложки, автором которых стал знаменитый французский фотограф Жан-Поль Гуд, а в роли модели выступила Ким Кардашьян. На одной из обложек Гуд сделал ремейк своего собственного снимка 1976 года «Инцидент с шампанским». Но если в оригинале темнокожая модель позирует обнаженной, то Кардашьян облачена в вечернее платье.

На фотографии для 2-й обложки Ким избавилась от платья и продемонстрировала то самое место, которое исполняло роль подставки для бокала. Равнодушных к этим снимкам не было.

13. Vanity Fair, июль 1997 г.

Снимки принцессы Дианы, которые сделал фотограф Марио Тестино для журнала Vanity Fair, стали знаменитыми. На фотографиях предстала совершенно новая Диана. Не принцесса в тиаре, а реальная, но очень красивая женщина с естественными эмоциями. Это была последняя фотосессия в жизни леди Ди. Через 2 месяца после выхода номера принцесса Уэльская разбилась на автомобиле в парижском туннеле.

12. Newsweek, июль 2011 г.

В 2011 году принцессе Диане исполнилось бы 50 лет. И журнал Newsweek решил отметить эту дату по-своему, разместив на обложке совместное фото Дианы, которая погибла в августе 1997 года, и ее невестки Кейт Миддлтон, сделанное при помощи компьютерной графики.

11. National Geographic, июнь 1985 г.

Этот снимок был признан самым узнаваемым за все время существования National Geographic, хотя журнал сначала не хотел его публиковать, считая слишком «тяжелым». Знаменитое фото с 12-летней афганской девочкой было сделано Стивом Маккарри в лагере афганских беженцев на границе Афганистана и Пакистана. Фотография девочки, которая пронзительно смотрит прямо в объектив, стала символом афганского конфликта и проблемы беженцев по всему миру.

10. Life, апрель 1965 г.

Life разместил на обложке одну из самых сильных фотографий о вьетнамской войне, которая оказала существенное влияние на общественное сознание в США. На снимке солдат в подбитом американском вертолете пытается отстреливаться от врагов. Рядом его товарищи — один из них мертв, другой ранен. Фото сделано Ларри Барроузом, английским военным фотокорреспондентом.

9. Life, апрель 1965 г.

На обложке журнала — 18-недельный плод, который был снят шведским фотографом Леннартом Нильсоном. Нильсон был пионером в области медицинской фотографии, благодаря ему люди впервые смогли увидеть своими глазами эволюцию эмбриона от зачатия до рождения. Этот снимок — из его книги «Ребенок родился», которая разошлась 8-миллионным тиражом всего за 4 дня.

8. Life, 1969 г.

Специальный выпуск журнала «До Луны и обратно» был посвящен американским астронавтам, побывавшим на Луне. На обложке — Базз Олдрин, один из 11 астронавтов, запечатленный Нилом Армстронгом.

7. Esquire, апрель 1968 г.

Американский боксер Мохаммед Али, пронзенный стрелами, появился на обложке вместе с заголовком «Страсть Мохаммеда Али» после того, как отказался воевать во Вьетнаме, в результате чего лишился титула абсолютного чемпиона мира, а также боксерской лицензии. Он не принял присягу по религиозным убеждениям. Боксер объявил в интервью журналу, что уходит из спорта.

Идея арт-директора издания была в том, чтобы провести параллель с христианскими мучениками. В результате мусульманин Али предстал на обложке в образе в христианского святого Себастьяна — пронзенного стрелами, но не убитого ими. Этот образ оказался пророческим: Али вернулся на ринг спустя 3 года.

6. Esquire, май 1969 г.

На обложке журнала художник Энди Уорхол тонет в банке томатного супа Campbell’s. Банка супа была источником вдохновения для Уорхола, который изобразил ее в серии своих работ. Благодаря этому банка томатного супа получила мировую известность как арт-объект и символ эпохи массового потребления. Обложка же символизирует упадок эры поп-арта — направления в изобразительном искусстве, ярким представителем которого и был Энди Уорхол.

5. Playboy, октябрь 1971 г.

В 1971 году на обложке легендарного мужского журнала впервые появилась афроамериканская модель Дарин Стерн. Дарин позировала, сидя на стуле в виде головы кролика — символа журнала Playboy.

4. Британский Vogue, июнь 2016 г.

Герцогиню Кембриджскую несколько лет уговаривали на фотосессию для Vogue. Согласилась она сделать это только в честь 100-летнего юбилея журнала. Сама фотосессия напоминала секретную операцию: в редакции никто не знал о переговорах, даже готовилась другая обложка для отвода глаз. А узкий круг посвященных так боялся утечки информации, что на съемке не было ассистентов.

Снимки в стиле английского кантри (Кейт наотрез отказалась от образа гламурной принцессы), к сожалению, были раскритикованы общественностью. Образ герцогини, запечатленный известным фешен-фотографом Джошем Олинсом, нашли не столько милым и естественным, сколько слишком уж простым для герцогини.

3. Vanity Fair, лето 2016 г.

В 2007 году Энни Лейбовиц уже делала официальные портреты Елизаветы II для Vanity Fair, став первым американским фотографом, которому позировала британская королева. А в 2016 году Ее Величество позировала Энни Лейбовиц со своей семьей — с мужем принцем Филиппом, дочерью принцессой Анной, внуками и правнуками. Однако на обложке вместе с королевой появились не они, а ее любимые собаки — корги. На этом Елизавета II настояла сама.

2. Elle Girl Russia, октябрь 2018 г.

Телеведущая, певица, дизайнер и любительница эпатажных выходок Ольга Бузова шокировала публику, представ на обложке журнала в образе святой. В качестве украшения Ольга выбрала сережку в виде креста. Помимо образа поклонниками также неоднозначно был воспринят жест, точнее то, как девушка сложила пальцы поднятой руки.

1. The New Yorker, сентябрь 2001 г.

Черная обложка The New Yorker, в отличие от большинства других в нашей подборке, получила всеобщее одобрение и была признана одной из лучших в истории. На обложке изображены 2 едва заметных черных прямоугольника, которые символизируют башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, разрушенные 11 сентября 2001 года в результате террористической атаки. Обложка олицетворяет трагедию 11 сентября. Антенна северной башни разбивает букву W в названии журнала.

Источник