Жизнь в обложках модных журналов песня

Ирине Сумбаевой сейчас 25 лет. С 16 лет она работает моделью. Все началось с небольшого любопытства, а в итоге все переросло в профессию. Бывшая воспитанница модельной школы Сергея Нагорного сегодня мелькает на страницах глянцевых журналов Нью-Йорка, Парижа и других стран, участвует в модных показах. Ирина поделилась с MediaBrest.by своей историей, как стала моделью, что скрывается за этой профессией и о чем нужно знать девушкам, которые также хотят оказаться в модельной сфере.

Расскажите, как вы оказались в модельном агентстве? Вы мечтали заниматься этим с детства?

– Я никогда не мечтала быть моделью, но мне всегда были интересны творческие профессии. Я пробовала себя в музыке, танцах и т.д. Однажды я увидела объявление в модельную школу Сергея Нагорного, где проходили уроки по макияжу, дефиле, стилю. Мне показалось это любопытным  и я решила сходить на первую встречу. Там я встретила Ольгу Попову (директора модельного агентства). Она подошла ко мне и сказала, что видит во мне потенциал. С того момента все и закрутилось.

Сколько лет вам было, когда вы оказались в модельном бизнесе? Наверняка это было еще в подростковом возрасте. Легко ли было совмещать учебу в школе и модельное дело?

– Я начала свой модельный путь в 16 лет. Так совпало, что моя первая рабочая поездка случилась сразу после окончания школы, поэтому проблем никаких не было.

Как к работе модели отнеслись ваши родители? Поддержали вас?

– К работе модели мои родители в целом отнеслись положительно. Сначала очень переживали, конечно. Но я была довольно самостоятельным ребенком и мне доверяли. К тому же видели примеры успехов других моделей Нагорного.

Расскажите, как начиналась ваша жизнь модели? Учеба, стажировки?

– Жизнь модели началась конечно же с похудения. Я была обычным подростком и в модельные параметры особо не вписывалась. Пришлось полюбить спорт и урезать порции картошки (смеется). Похудела где-то на 6-7 кг. Так же в этом помогла модельная школа. Когда видишь перед собой пример своего преподавателя (Ольга Невдах), хочется стать лучше.

Что для вас был самым сложным в начале вашего профессионального пути? Что давалось трудно, что было наиболее тяжелым?

– Самым сложным была разлука с семьей. Когда мне сказали, что моя первая поездка в Японию будет длиться два месяца, у меня был шок! Я-то думала «ну съезжу на две недельки, посмотрю, как это…». В 16 лет это казалось очень далеко и надолго, одна первый раз заграницей. Но всё прошло удачно, за исключением казусов потери багажа и т.д. Ну как же без этого(смеется).

У вас есть знание английского языка. Вы в школе учили иностранный или может пришлось учить для того, чтобы стать моделью?

– В школе у меня была хорошая успеваемость по английскому языку. Но как оказалось на опыте, моих знаний было недостаточно, чтобы свободно общаться. Нужна была практика. Мне кажется, это не просто свободно владеть языком, до тех пор, пока ты не оказался в стране его носителя.

Расскажите, на страницах каких известных глянцевых журналах публиковались вши фото? В каких крупных модных показах участвовали?

– Моя карьера длится уже почти десять лет, было много всего. Но из последнего хотелось бы отметить съёмку в британском гламуре с легендарным визажистом Вал Гарланд. Это было незабываемо в прямом смысле этого слова. Тема съемки была о блестках. В конце рабочего дня Вал решила, что было бы здорово обдуть блестками все мое лицо. Было весело, за исключением того, что через полчаса мне нужно было убегать на рейс в Барселону. Отмыться полностью, конечно же, я не успела! В аэропорту дети тыкали пальцами и смеялись. Но результат точно стоил того.

Последний крупный модный показ был для американского брэнда Кейт Спэйд. Было здорово идти в одном ряду с такими известными моделями как Аманда Мерфи, Саша Пивоварова и т.д. Все было на высшем уровне! В последнее время я очень плотно сотрудничаю с этим брэндом, снимаюсь для многих их коллекций и могу сказать это большая удача, т. к. конкуренция в этом бизнесе зашкаливает.

Кто ваш кумир в модельном бизнесе? На кого вы ориентируетесь?

– У меня нет кумира в модельном бизнесе, но я всегда восхищалась Натальей Водяновой. Она настоящий профессионал своего дела, а также ее благотворительная деятельность не может не вызывать уважения.

Расскажите, в какой самой необычной съемке вы принимали участие?

– Я думаю, у каждой модели таких съемок просто целая коллекция! Но одна из самых запоминающихся историй была съемка в известном зоопарке Цюриха. Весь день я работала бок о бок со слонами, жирафами, верблюдами, маленькими обезьянками и пони. Сниматься с животными было не так весело, как казалось на первый взгляд. Чтобы привлечь мартышек в кадр, в меня бросали червяков, а лошадь пыталась покусать. Это был очень эмоциональный опыт, тем более, если учесть, что это была 30- градусная жара и мы снимали зимнюю коллекцию. Но чего не сделаешь ради искусства.

Вы, насколько я поняла, некоторое время жили и работали в Нью-Йорке. Расскажите об этом опыте?

– Я живу и работаю в Нью Йорке уже 7 лет. Это потрясающий город, который действительно никогда не спит. Например, в три часа ночи можно пойти в спортзал или заказать на дом китайскую еду. В этом городе ты можешь встретить человека из любой точки мира. Ты можешь ехать в такси с водителем из Тибета, а если соскучился по Родине и пельменям можно поехать в район Брайтон Бич. Я очень счастлива, что мне выпала возможность прочувствовать этот город.

С кем из известных мировых моделей вы знакомы, совместно работали?

– В самом начале моего пути, по счастливой случайности мне удалось познакомиться с нашей известной белорусской моделью Анабелой Беликовой. Анабела очень помогла мне при моем старте и даже сняла мои первые настоящие «снэпы». Можно сказать, что с её легкой руки и началась моя карьера.

Расскажите, какими качествами (внешнего вида и характера) должна обладать девушка, чтобы стать моделью?

– Я бы сказала, что модельные стандарты в целом остались приблизительно те же. Все ищут интересное и харизматичное лицо. Приветствуется, когда девочка ростом от 175 см и бедра до 90 см. Но все чаще, я вижу, моделей, которые не очень вписываются в эти стандарты, но также успешно работают. Бизнес стремительно меняется и становится более разносторонним.

Каково это жить постоянно в разъездах? Вы скучаете по дому и родным?

–  Скучаю, конечно, но благо технологии не стоят на месте и разлуку с близкими компенсирует скайп и вайбер. Мы созваниваемся каждый день, так что я в курсе всех новостей. Если честно, я так привыкла быть постоянно в разъездах, что мне уже довольно сложно усидеть в одном городе больше, чем месяц.

Если девочка хочет стать моделью, что ей надо сделать, с чего начать?

– Если девочка хочет стать моделью, я бы посоветовала сделать свои фотографии без макияжа при дневном свете и отправить их в проверенные модельные агентства. А вообще мир меняется и мне, кажется, большинство скаутов ищут моделей в социальных сетях. Так что можно быть более активной в Инстаграме, возможно тебя кто-то заметит.

Какие плюсы и минусы вы бы обозначили в работе фешн-индустрии?

– Из плюсов конечно же путешествия, друзья по всему миру. Ты становишься очень самостоятельным в раннем возрасте. Если иметь голову на плечах, модельный бизнес может дать много возможностей в жизни. Из минусов это не стабильность и невозможность планирования. Сегодня ты успешно работаешь, а завтра ты никому не нужен. А послезавтра может ты станешь музой Прады! Никто не знает. Нужно быть терпеливой и быть готовой ко всему.

Работа модели довольно непродолжительна. Вы уже знаете, чем будете заниматься, когда наступит время уходить из модельного дела.

– Как я сказала раньше, бизнес стремительно меняется и стандарты расширяются. Взглянуть на тот же каталог всем известной Зары. Раньше 25 лет был пенсионный возраст для модели, а сейчас некоторые только начинают в этом возрасте. Но естественно, я не рассчитываю на то, что буду работать моделью всю жизнь. У меня много увлечений, одно из них вкусная и полезная еда.  Мечтаю, что в один день открою свою сеть модных кафе.

Источник

Список лучших обложек сформировал американский журнал «Биллборд», проведя опрос специалистов в области графики, фотографии, дизайна и рекламы. Выбор действительно был сложным – уж больно много достойных образцов в этой области было создано.

С того момента, как сформировалось понятие музыкального альбома, обложка из чисто информационного элемента часто стала выполнять и другие важные функции: посредством рисунков, картин, фотографий и коллажей доносить до слушателя важную часть концепции альбома, дополняя и поясняя музыку. Однако, оценивая этот список, несомненно неполный и несовершенный, не забывайте, что это американская точка зрения, иногда нам малопонятная. Но всё же, всегда интересно познакомиться с мнением специалистов.

30. FKA Twigs, «LP1» (2014)

Удивительная британская певица и танцовщица ФКА Твигс своим творчеством размывает границы жанров. Визуальные эффекты в её клипах, концертах и даже в журнальных снимках чрезвычайно важны. Фотография на обложке дебютного альбома прекрасно передала необычность, «фарфоровость» внешности артистки. Это прекрасная прелюдия перед началом знакомства с её необычной музыкой.

29. Aretha Franklin, «I Never Loved a Man the Way I Loved You» (1967)

Сегодня обложка альбома Ареты Франклин «Я никогда не любила так, как любила тебя», несомненно, лучшего в дискографии легендарной певицы, кажется архаичной. Но в своё время она совершила целую революцию. Впервые чернокожая женщина на фото в поп-культуре была изображена с таким уважением. В отличие от абсолютного большинства певиц той эпохи артистка не улыбается, не пытается понравиться, впечатлить или даже соблазнить – в элегантном платье, она источает уверенность и достоинство. Этому помогают удачно пойманное выражение лица, наклон фотографии и «голливудская дымка».

28. Bruce Springsteen, «Born in the U.S.A.» (1984)

Поразительным образом автор снимка Анни Лейбовиц для альбома «Рождённый в США» смогла запечатлеть главные и типичные приметы личности Брюса Спрингстина, не фотографируя его лицо: на фоне национального флага поношенные джинсы, белая футболка и красная бейсболка, торчащая из заднего кармана – олицетворение кумира американского рабочего класса.

27. Janis Joplin, «Pearl» (1971)

Альбом «Жемчуг» Дженис Джоплин, вышедший уже после её смерти в возрасте 27-ми лет, стал олицетворением её времени. Певица удобно расположилась на диванчике викторианской эпохи. Она одета как типичный хиппи из Сан-Франциско и беззаботно улыбается, наслаждаясь сигаретой и выпивкой. Той самой, которая сыграла фатальную роль, став причиной передозировки героина.26. Grace Jones, «Island Life» (1985)

Фотограф и график Жан-Поль Гуд в сотрудничестве с всегда готовой на рискованные эксперименты Грейс Джонс, создал одну из самых ярких и запоминающихся обложек в истории поп-музыки для альбома «Жизнь на острове». Это была сложная работа. Для того, чтобы изобразить певицу в этой, казалось бы, невозможной позе, пришлось сделать десятки снимков, чтобы потом, совместив и склеив фрагменты, получить незабываемый результат. В итоге получилась фотография, которая считается одной из самых известных в поп-музыке, вызвав множество подражаний и повторений. Когда Ким Кардашьян решила еще раз воспроизвести знаменитый снимок, фотографу было уже проще – на помощь пришел всемогущий Фотошоп.25. David Bowie, «Aladdin Sane» (1973)

Молния, разрезавшая лицо – придуманное фотографом Брайаном Даффи и ставшее одним из самых знаковых изображение Дэвида Боуи имеет глубоко символическое значение. Этот портрет олицетворяет двойственность сценического персонажа артиста, раскол между его двумя альтер-эго: Зигги Стардаста, пришельца с Марса, с которым Боуи распрощался в предыдущем альбоме и «нового шизофренического Боуи», американского бродяги. Двойственность подчеркивает также игра слов в названии: «Aladdin Sane» («Аладдин Разумный») звучит точно также, как идиома «A Lad Insane» («Безумный парень»). Обложка предлагает принять многоликого артиста, который воплотился в разных ипостасях, таким, каков он есть.
Образ с молнией, по определению некоторых критиков, считается «Джокондой» среди альбомных обложек.24. The Rolling Stones, «Sticky Fingers» (1971)

Идею обложки с живой «молнией», вклеенной в концерт, художник Энди Уорхол предложил еще в 1969 году, когда «Роллинг Стоунз» заказали ему создать изображение для сборника «Through the Past, Darkly». Тогда идея реализована не была, но пригодилась, когда пришло время альбома «Липкие пальцы» – её воплотили фотограф Джо Далессандро и графический дизайнер Крейг Браун.
Историки рока до сих пор спорят, кто же стал моделью для изготовления снимка со столь заметной выпуклостью. В любом случае, обложка в обязательном порядке входит во все рейтинги самых знаменитых и самых скандальных за всю историю (в нескольких странах была запрещена).23. Miles Davis, «Bitches Brew» (1969)

Альбом Майлза Дэвиса с провокационным названием «Bitches Brew» («Сучье варево») совершил настоящую революцию в джазе, показав, что возможно соединять в одном произведении жанры, ранее считавшиеся несовместимыми и заложив основы стиля фьюжн. Живописное сюрреалистическое полотно для обложки было создано немецким художником Мати Кларвайном. Оно стало графическим выражением музыкального манифеста, представленного на пластинке. В нём плотно соседствуют, едва ли не пересекаясь, несовместимые природные явления: молния, смертоносный смерч и штиль под голубым небом – в присутствии персонажей, напоминающих о чёрных корнях искусства Дэвиса.

22. Drake, «If You’re Reading This It’s Too Late» (2015)

Название микстейпа Дрейка: «Если ты это читаешь, значит это слишком поздно» стал поворотной точкой в технологии продаж музыки, открыв эру стриминга. Дебютировав на первом месте американского чарта, альбом в течение недели разошелся (был продан и скачан) в количестве 495 тысяч экземпляров. Обложка, которую изготовил канадский художник Джим Джо, имитировала царапанье экрана смартфона стилусом и была как бы предназначена для Твиттера. Так всё и вышло: «царапанный» шрифт стал феноменом Твиттера и породил графический и музыкальный мем, который вошел в историю культуры. 21. Duran Duran, «Rio» (1982)

Художник Патрик Нагель, получив заказ на создание обложки для второго студийного альбома «Duran Duran», нарисовал большое живописное полотно, размером полтора на полтора метра. Как вспоминали музыканты группы, когда Нагель принес картину в студию и распаковал её, музыканты изумлённо переглянулись – все единодушно сошлись в мнении, что художнику удалось точно нарисовать портрет «девушки, танцевавшей на песке», персонажу из заглавной песни альбома.
Альбом «Рио» стал «платиновым» в Британии, США и Канаде, лучшим в биографии группы и классикой поп-музыки 80-х.20. Joy Division, «Unknown Pleasures» (1979)

Британский дизайнер Питер Сэвилл для дебютного студийного альбома «Неизведанные удовольствия» пост-панк-группы «Joy Division» взял графики радиоимпульсов от пульсара PSR B1919+21, открытого в июле 1967 года. Тогда считалось, что эти импульсы имеют разумное происхождение. На картинке их поместилось ровно сто.

Обложка как нельзя лучше проиллюстрировала необычность музыкального материала. При кажущейся монотонности альбом стал одним из наиболее влиятельных в своем жанре (способствовало этому и самоубийство лидера группы Иэна Кёртиса). Если выход альбома в 1979 году практически не был замечен, то теперь он занимает 19-ю строчку в списке «100 величайших британских альбомов».

19. Judas Priest, «British Steel» (1980)

В начале 80-х когда хэви-метал бурно развивался, огромное количество групп, играющих в этом стиле, жестко конкурировали, стараясь создать для своих альбомов как можно более шокирующие и эпатажные конверты. Обложка альбома «Британская сталь» группы «Judas Priest» выиграла эту битву – она одна из немногих, что остались в истории.
Рука в шипованном рукаве крепко держит бритву. Крови нет, но есть ощущение, что она вот-вот польется. Вот это предчувствие крови и есть главная графическая находка, сделавшая обложку альбома долговечным мемом.
Альбом стал одним из самых удачным в дискографии группы, получив «золотую» сертификацию в Канаде и Швеции и «платиновую»в США.18. The Roots, «Things Fall Apart» (1999)

Для американцев группа «The Roots» – знаковая и известная абсолютно всем, поскольку с 2009 года она постоянно сопровождает выпуски развлекательного ток-шоу Джимми Фаллона, что означает, что музыканты появляются на национальном телеканале 5 раз в неделю (можно сравнить с российской группой «Фрукты», которая сопровождает программу Ивана Урганта). Правда, в отличие от «Фруктов», «The Roots» записали 14 альбомов, имеют целую коллекцию «Грэмми» и оказали большое влияние на развитие хип-хопа и Р’н’Б.

На обложку альбома «Вещи распадаются» поставлена репортажная фотография – очень редкий случай для поп-музыки. На ней два чернокожих подростка убегают от полиции в эпоху борьбы афроамериканцев за свои права – яркая иллюстрация расового неравенства, которое группа пытается устранить с помощью своей музыки.17. Santana, «Abraxas» (1970)

Второй студийный альбом Карлоса Сантаны вышел непосредственно после его огромного успеха на фестивале в Вудстоке. Живописное сюрреалистическое полотно, созданное художником Мати Кларвейном по замыслу автора выражает графическое изображение музыкальных составляющих стиля Сантаны: рока, джаза, сальсы и латино с большим набором перкуссии. Сюжет картины вдохновлен библейской историей Благовещения, только Дева Мария изображена черной и обнаженной, а красный татуированный ангел к ней является верхом на барабане конго. Художник, который в это же время писал картину для обложки альбома Майлза Дэвиса «Bitches Brew» («Сучье варево»), элегантным образом связал эти два альбома, нарисовав на обратной стороне обложки персонажа под вывеской «Bitches Bear» («Сучье пиво»).

Название альбома отсылает к книге Германа Гессе «Демиан»: «Я стоял перед рисунком, и от внутреннего напряжения грудь мою пробирал холод. Я вопрошал портрет, обвинял его, ласкал его, молился ему; я называл его матерью, называл любимой, называл шлюхой и девкой, называл Абраксасом».

16. The Clash, «London Calling» (1979)

На обложке двойного альбома панк-группы «The Clash» запечатлён бас-гитарист Пол Симонон, разбивающий свой инструмент о сцену во время концерта в нью-йоркском зале «Палладиум» 21 сентября 1979 года. Автором идеи был график Рэй Лоури, который сделал парафраз на первый альбом Элвиса Пресли, использовав те же цвета, шрифты и композицию.

Пенни Смит, автор снимка, которая фотографировала из кулис специально для обложки альбома, возражала против использования именно этого кадра, поскольку считала, что не успела навести резкость, но музыканты и Лоури убедили её, что нужен именно этот снимок. Музыканты утверждали, что поскольку во время гастролей они практически не выходили из алкогольного опьянения, то видели окружающий мир именно таким. Журнал «Q Magazine» назвал снимок Пенни Смит «лучшей рок-н-ролльной фотографией всех времён», поскольку на ней удалось отобразить «конечный момент рок-н-ролла – полную потерю самоконтроля».

Отсылкой к первой рок-н-ролльной пластинке Элвиса Пресли дизайнер смог связать два важных момента: «начало» и «конец» рок-н-ролла.

Альбом разошелся по всему миру тиражом в 5 млн. экземпляров, в 2010 году обложка попала в серию почтовый марок, а черновые эскизы, конверта были проданы на аукционе за 70 тысяч фунтов.

В ближайшее время последует окончание обзора.

Публикации про теме:
История обложки «Heaven And Hell» – культового альбома «Black Sabbath»
10 знаменитых портретов рок-звезд работы Анны Лейбовиц
Держи дистанцию – обложки знаменитых альбомов в эпоху коронавируса

Источник