Говорят в сейчас в треп модно

Ещё недавно никто не мог подумать, что российскую индустрию захватит рэп, но сейчас это главный музыкальный жанр в России и СНГ. Москва, Питер и другие крупные города заполнены тусовками с приглашёнными рэперами и DJ-сетами, почти целиком состоящими из ритмичного речитатива. Тусовок вообще становится больше, потребность в них с каждым днём растёт. Если раньше было достаточно уличных дворов, подъездов и вписок на квартире родителей, то сегодня есть потребность в стильных локациях c соответствующим антуражем. Рэп привносит свои коррективы в повседневную жизнь обывателя и даёт совершенно новый тип лайфстайла. Модная одежда, трипы, девушки лёгкого поведения и беспечная растрата денег – теперь это не стыдно. Тайные желания перестают быть тайными, они всё меньше осуждаются обществом. Православный менталитет, советская выучка всё меньше влияют на людей, уходя на второй план. И, разумеется, раз тусовочного вайба всё больше, то нужны не только стильные локации, но и соответствующие саундтреки – песни в формате минималистик трэп.

Минималистик трэп – жанр, набирающий сегодня огромную популярность среди молодого поколения. Его характерными чертами являются абсолютная виральность текстов, развязность и торжество фрейдовских механизмов. Бесконечное веселье, дионисийство наполняет треки Платины, LIL KRYSTALLL, OFFMi, OG Buda. Эти бойцы не ищут тонких ходов, а словно цунами накрывают тусовочным вайбом всё и вся, заставляя всякого непроизвольно двигаться. «In new york i milly rock» теперь по всей России. Строки по типу «у тебя большая жопа я влюблён» и «секс был только оральный – я твою тёлку не трахал» призваны разжечь в слушателе инстинкты, дать освободиться от гнёта социальных установок. Работа, нелюбимая учёба, пробки и рутинный образ жизни в целом подавляют эмоции человека, который словно Сизиф снова и снова изо дня в день толкает камень на гору. Это надоедает, это достаёт, это засасывает и делает больным, а потому нужно лекарство. Нужен Морфеус, только не с таблетками, а с барами, отменным стаффом и твёркающими «мамами». Всё для того, чтобы разорвать дымку повседневности, оказаться в мире ярких красок, возбуждённых гормонов и наполненных желанием глаз. Демоны должны получать своё, как иначе? Но есть те ханжи, что продолжают навязывать свою мораль и искать её везде. 

В прошлых статьях мы уже говорили, что аудитория СНГ особенно часто путает рэп с поэзией, требуя от того особого смысла. Хейт сыплется на «бессмысленные» строчки Буды, Платины, давая понять, что минималистик трэп и молодые трэп-принцы захватывают плейлисты отечественных слушателей. Ведь чем больше обсуждений и бурлений, тем больше популярность, а, следовательно, и толщина кошельков исполнителей. Кто сегодня ненавидит, завтра любит. «РНБ внатуре, мы твоей подруге вдули» – не просто тупая строчка, а вызов окружающему миру, всем блюстителям принципов, которые словно камни застыли в своих «правильных» умозаключениях. И, казалось бы, что за бред, но чтобы убедиться в работоспособности строк достаточно просто зайти в комментарии. Вам всё сразу станет ясно.

Кроме того, Россия переживает момент перелома культурного кода не только в музыкальном, но и в общественном смысле. Ранее шаблон «работа, дом, работа» был вполне себе рабочим и нормальным, как и «до свадьбы ни-ни». «В СССР секса не было» – не врут. Идеологическая надстройка подчиняла себе все природные силы человека для государственной химеры. Сдерживала для того, чтобы максимально идеализировать, возвысить абстрактную идею над жизнью с её естественными желаниями. Стоило ей исчезнуть, как природа стала рвать и метать, результатом чего стали зверства 90-ых. Православная идея старается работать по той же механике, но, как мы оговорились выше, это начинает иметь всё меньшее влияние. Люди в российском обществе постепенно уясняют, что воздержание и игра в святость не ведёт ни к чему хорошему кроме фанатизма и других помешательств. То есть минималистик трэп, как и новая школа в целом, становятся инструментом, помогающим раскрепощаться. Они есть отражение процесса освобождения от абстракций во благо жизни. Торжество гедонизма, любовь к природному и естественному, сочному и вкусному – всё это есть в искусстве Древней Греции и Древнего Рима. Так почему же сейчас это должно стать проблемой? Мораль никуда не уходит, она просто принимает разные формы.

Источник

Поясню за Trap!

Что такое Трэп?
Из-за необразованности и не осведомленности нашего общества,люди привыкли доверять 3-м источникам так и не проверив подлинность данной информации. Возможно дело в…

Так вот, в нашем обществе так принято, что кто-то крикнул: «Ку ка ре ку!!!» и все за ним.

Я был в большом изумлении и конечно же замешательстве,когда в России начали называть трэпом трек Лёвы: «Все танцуют локтями». Уважаемые слушанята,трэпом не является любая хрень написанная под бит с 808м киком. Так же и новая школа. ЭТО НЕ ТРЭП! Это всего лишь рэп на биты с 808м киком. Новое звучание/школа,так можно сказать!

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ТРЭП?

Само слово Trap (с англ. Капкан,Яма,Ловушка.) пришло к нам из штатов. Термин «трэп» используется для обозначения того места, где проводятся наркосделки, и того, как трудно вырваться из этого стиля жизни. Термин возник в Атланте (штат Джорджия), где такие рэперы, как Кул Бризruen, Dungeon Familyruen, Outkast, Goodie Mobruen и Ghetto Mafiaruen, были одними из первых, кто использовал данный термин в своей музыке. Фанаты и критики начали называть рэперов, чьей первичной темой текстов являлась наркоторговля, «трэп-рэперами» (англ. trap rappers). Дейвид Дрейк из журнала Complexruen написал, что «трэп в начале 2000-х не был жанром, он был реальным местом», а уже впоследствии этот термин был принят для обозначения «музыки, сделанной об этом месте». В начале 1990-х рэперы UGKruen, Эйтболл и Эм-Джей-Джиruen, Three 6 Mafia, Кул Бриз, Мастер Пиruen и Ghetto Mafia были среди тех первых рэперов, которые попытались ввести «трэп»-лайфстайл в свою музыку. В 1992 году трек «Pocket Full of Stones» группы UGK был одной из самых ранних трэп-записей, предназначенной для того, чтобы издаться на их дебютном альбоме на мейджор-лейбле Too Hard to Swallowruen (в переводе с англ. — «Слишком трудно принять»). Также он был включен в фильм 1993 года «Угроза обществу» . В 1996-м Мастер Пи выпустил сингл «Mr. Ice Cream Manruen» со своего пятого студийного альбома Mr. Ice Cream Manruen .В период от начала до середины 2000-х трэп-музыка начал формироваться как признанный жанр после успеха в мейнстриме ряда альбомов и синглов с текстами, охватывающими такие темы, как жизнь в «ловушке», наркоторговля и борьба за успех. Несколько южных рэперов с наркодельцами, такие как Ти-Ай, Янг Джизи и Рик Росс, спродюсировали кроссовер-хиты и помогли расширить популярность жанра, с трэп-записями, начинающими появляться всё чаще на микстейпах и радиостанциях за пределами Юга.

Иконой трэп культуры является как никто иной – Mr. Guwop он же Gucci Mane. Человек,чьи слова нас вес золота,продавший ….. кирпичей и расширил сею деятельность по всему миру. Пол жизни провёл в тюрьмах,кстати недавно был досрочно освобожден. Тот же покойный Bankroll Fresh,храни его 808-й. Эти ребята представляют все понятие трэп культуры.Так же и у нас в России, трэпперами можно называть того же Yung Trappy или Young Gipsy.Потому что трэп – это наркотики,сын!

Трэп — это стиль жизни! Притон и наркотики,жизнь блока. А трэп музыка – это повествование данных игроков о их суровой участи,из которой нет пути обратно. Те же,кто не замешан в наркобизнесе но читают на трэп биты,это не трэпперы,это можно назвать новым звучанием,новой школой,не той где ты окончил 9 классов и пошел в хабзу.

Недавно появившийся EDM (Electro Dance Music) — так же начали называть трэп. Нет люди,это “Электро Поп”.
Хватит называть любой записанный трек по верх 808го кика трэпом. Если Лепс споёт под 808й,он то же трэп?

Давайте станем чутка образованнее,и будем называть вещи своими именами.

Пояснил, йоу.

Источник

Основой рэпа являются рифмы, а МС – это художник, рисующий рифмами, поэт, творящий тексты. Некоторым может показаться слишком очевидным, но один из лучших способов добиться успеха как МС – это лучше подбирать рифмующиеся слова. Как об этом говорит Rakim в “I Know You Got Soul”

I start to think and then I sink
into the paper like I was ink,
when I’m writing I’m trapped in between the line,
I escape when I finish the rhyme

Перечитай этот рэп текст. Это реальное и самое отличное определение того, что значит быть рэппером. Рэппер погружается в свои мысли, переносит их на бумагу, подбирает слова, но они держат его, как решетка в клетке, пока он не укротит их рифмами. Именно рифмы дают свободу МС и дают ему контроль над рэпом. Именно рифмы дают МС силу потрясать микрофоном и заставлять толпу возбужденно вскакивать. Именно рифмы составляют основу выступления рэппера.

Однако, как продемонстрировал Rakim, мы говорим не о “Hickory Dickory Dock.”. В рэпе не каждая рифма должна быть в конце строки. Рифмы не должны быть в каком-то определенном порядке либо быть определенной длины. На деле, некоторые из самых распространенных типов рифм в хип хопе вообще полностью не рифмуются. Такие рифмы называются неточными рифмами (slant rhymes)

Неточные рифмы против точных рифм

Вот некоторые определения из словаря (Краткий словарь литературоведческих терминов)

Точная рифма – тип рифмы, где совпадают все звуки, стоящие после конечного ударения. Примеры: острожник – подорожник, заводчики – молодчики.

Это то, что большинство людей понимают под рифмами. Примеры точных рифм: cat, hat, bat; cake, bake, fake. Точно рифмующиеся слова могут иметь несовпадающие буквы, потому что здесь все дело в звуках. Например: great, late; height, fight; bought, knot. Это все точные рифмы. Слова не обязательно должны быть одинаковой длины. Например: rider, beside her; dutiful, unbeautiful. Это все примеры точных рифм.

Точные рифмы отлично работают во многих случаях. Но хип хоп рационализаторы (а до них еще поэты) считают их слишком ограничивающими. Рэперы начали использовать неточные рифмы, дающие им больше свободы для самовыражения. Вот определение неточной рифмы из словаря.

Неточная рифма – рифма с несовпадением одного или нескольких согласных в окончании стиха. Примеры: хороший – пороша, подорожник – нарочно, балаганчик – мальчик.

В общем, можно считать неточную рифму «почти» рифмой. Примерами являются: heat, heart; cow, no; dry, died; love, fluff. Неточные рифмы – это слова, которые звучат примерно одинаково, но не вполне рифмуются. В строчке Rakim, приведенной выше, он рифмует слово “rhyme” со словом “line.” Эти слова не очень-то рифмуются друг с другом. “Rhyme” хорошо рифмуется с “time, dime, mime, I’m, и crime.” “Line” рифмуется с “mine, pine, whine, и tine.” Но эти два слова звучат примерно одинаково. Поэтому Rakim использует неточную рифму, чтобы закончить строчку.

Когда неточная рифма должна использоваться в рэп тексте обязательно

Где нужно использовать неточные рифмы? Где угодно. Но, в некоторых случаях неточную рифму нужно использовать обязательно .

1. У слова нет точной рифмы

В английском языке есть множество слов, у которых нет точных рифм. Вот некоторые из них: silver, purple, month, angst, sixth, breadth, ninth, pint, wolf, opus, monster, dangerous, marathon, napkin, hostage, discombobulate И еще много-много других слов. При записывании стихов иной раз нужно какое-нибудь из этих слов зарифмовать, но не получается. До тех пор, пока не применяется неточная рифма. Именно это и делает Nas в “NY State of Mind.” Он использует слово “dangerous,” у которого нет точной рифмы, но находит способ вставить его в стих:

I got so many rhymes I don’t think I’m too sane,
Life is parallel to Hell but I must maintain,
And be prosperous, though we live dangerous,
Cops could just arrest me, blaming us,
we’re held like hostages

Он приблизительно рифмует “prosperous, dangerous, blaming us,” с “hostages,” чтобы выразить свою мысль. Стих

Источник

×òî âû äóìàåòå î ïîêóïêå êâàðòèðû â èíòåðíåòå? Ðå÷ü èäåò íå îá èãðå The Sims, à î ðåàëüíîé æèëïëîùàäè. Êóïèòü êâàðòèðó îíëàéí â 2020 ãîäó íå ñëîæíåå, ÷åì çàêàçàòü äîñòàâêó åäû äîìîé èëè âûáðàòü ôèëüì íà âå÷åð â îíëàéí-êèíîòåàòðå. Ðàçáèðàåìñÿ, êàêèå ðèñêè ïðè ïîêóïêå êâàðòèðû îíëàéí, ìîæíî ëè îôîðìèòü èïîòåêó è êàê âñå ýòî ñäåëàòü ãðàìîòíî.

Èçó÷àåì âîïðîñ è óñïîêàèâàåìñÿ

2020 ãîä èçìåíèë ìíîãîå, ñ äîñòàâêîé ïðÿìî â êâàðòèðó ìîæíî çàêàçàòü åäó, îäåæäó, êíèãè, êëèíèíã: äà âñå, ÷òî óãîäíî è èç ëþáîé òî÷êè ìèðà. Íî «çàêàçàòü» êâàðòèðó â èíòåðíåòå — ïîêà åùå ÷òî-òî íåïðèâû÷íîå è ïóãàþùåå.

Âñÿ ïðîöåäóðà ïîêóïêè êâàðòèðû îíëàéí ëåãàëüíà è íå ïðîòèâîðå÷èò ðîññèéñêîìó çàêîíîäàòåëüñòâó. Çà ñ÷åò ýëåêòðîííîé ïîäïèñè âñå ýëåêòðîííûå äîêóìåíòû ïðèçíàþòñÿ ðàâíîçíà÷íûìè îáû÷íûì áóìàæíûì. Ïîñëå ïîêóïêè âû îôîðìëÿåòå è ïîëó÷àåòå çàðåãèñòðèðîâàííûé â Ðîñðååñòðå äîãîâîð äîëåâîãî ó÷àñòèÿ (ÄÄÓ) — äîêóìåíò ïîäòâåðæäàþùèé âàøå ïðàâî íà ñîáñòâåííîñòü â ñòðîÿùåìñÿ äîìå.

Ñîìíåíèÿ, ñâÿçàííûå ñ ïîêóïêîé êâàðòèðû â èíòåðíåòå, ÷àùå ïñèõîëîãè÷åñêèå. Ïðè ëè÷íîé âñòðå÷å ìû îáñóæäàåì ñ ìåíåäæåðîì ïî ïðîäàæå äåòàëè ïëàíèðîâêè, èçó÷àåì ôîòîãðàôèè, ïëàíû. Íî íà ïðàêòèêå íàøà ïñèõîëîãèÿ íè÷åì íå ïîäêðåïëÿåòñÿ: ñïåöèàëèñò â ëè÷íîé áåñåäå ñîîáùèò ïðèìåðíî òî æå, ÷òî ìîæíî ïî÷èòàòü íà ñàéòå çàñòðîéùèêà. Äà è âñåãäà ìîæíî ñîçâîíèòüñÿ ñ ìåíåäæåðîì ïî òåëåôîíó èëè çóìó è îáñóäèòü âñå íåîáõîäèìûå âîïðîñû.

Ñ ÷åãî íà÷àòü? Øàã ïåðâûé: âûáèðàåì çàñòðîéùèêà

Êàê êóïèòü êâàðòèðó îíëàéí è ñäåëàòü ýòî áåçîïàñíî Äëèííîïîñò

Èñêàòü íîâóþ êâàðòèðó íà ñàéòå îáúÿâëåíèé è ïåðå÷èñëÿòü äåíüãè íåèçâåñòíûì àäðåñàòàì òî÷íî íå ñòîèò. Âûáåðèòå çàñòðîéùèêà, êîòîðîìó ìîæíî äîâåðÿòü. Äëÿ ýòîãî âíèìàòåëüíî èçó÷èòå åãî îôèöèàëüíûé ñàéò è ó÷ðåäèòåëüíûå äîêóìåíòû (ðàçðåøåíèÿ î ñòðîèòåëüñòâå, áóõãàëòåðñêàÿ îò÷åòíîñòü, ñâèäåòåëüñòâî î ðåãèñòðàöèè, ïðèìåð äîãîâîðà äîëåâîãî ó÷àñòèÿ). Ïðîöåññ èçó÷åíèÿ þðèäè÷åñêèõ áóìà㠗 íå ñàìûé óâëåêàòåëüíûé, íî, óâû, òîëüêî îíè ìîãóò ïîäòâåðäèòü íàäåæíîñòü äåâåëîïåðà, à íå êðàñèâûé îôèñ è ïðèâåòëèâûé ìåíåäæåð.

Ïî÷åðïíóòü èíôîðìàöèþ î íàäåæíîñòè ìîæíî èç íîâîñòåé: ïî÷èòàéòå, ÷òî ïèñàëè ÑÌÈ (èëè íà Ïèêàáó) î âàøåì çàñòðîéùèêå çà ïîñëåäíèé ãîä, íå áûëî ëè ñêàíäàëîâ, ñâÿçàííûõ ñ îáìàíóòûìè äîëüùèêàìè, è êàêîé èíôîðìàöèîííûé ôîí îêðóæàåò äåâåëîïåðà.

Øàã âòîðîé: âûáèðàåì êâàðòèðó

Êàê êóïèòü êâàðòèðó îíëàéí è ñäåëàòü ýòî áåçîïàñíî Äëèííîïîñò

Èòàê, âû îïðåäåëèëèñü ñ çàñòðîéùèêîì, ó êîòîðîãî õîòèòå êóïèòü êâàðòèðó. Ïåðåõîäèì ê ñàìîìó ïðèÿòíîìó ïóíêòó — âûáîðó êâàðòèðû.

• Çàõîäèì â ïàíîðàìû «ßíäåêñ» èëè Google êàðò è àíàëèçèðóåì ðàéîí, îêðóæåíèå, òðàíñïîðòíóþ äîñòóïíîñòü.

• Ïåðåõîäèì â êàòàëîã êâàðòèð, äîïóñòèì, æèëîãî êâàðòàëà «Ñòîëè÷íûé» â Æåëåçíîäîðîæíîì è âûáèðàåì ïîäõîäÿùóþ ïî ïàðàìåòðàì êâàðòèðó. Íà ñàéòå åñòü ôèëüòð ïî ñòîèìîñòè, ïëàíèðîâêå, ìåòðàæó.

• Äàëåå ìîæíî ïîñìîòðåòü ïëàíèðîâêó, âàðèàíòû áóäóùåé îòäåëêè è äàæå ôîòî, êàê áóäåò âûãëÿäåòü êâàðòèðà ñ ìåáåëüþ, äåêîðîì è âñåì íåîáõîäèìûì.

• Áåñïëàòíî áðîíèðóåì êâàðòèðó, êîòîðàÿ íàì íðàâèòñÿ. Áðîíü — ýòî åùå íå ïîêóïêà. Îíà «çàìîðàæèâàåò» öåíó è ïîçâîëÿåò îòêàçàòüñÿ îò ïîêóïêè â òå÷åíèå òðåõ äíåé.

Æèëîé êâàðòàë «Ñòîëè÷íûé» îðãàíèçîâàí ïî ïðèíöèïó «ãîðîä â ãîðîäå». Ïîìèìî 24 æèëûõ äîìîâ â ìèêðîðàéîíå áóäóò ïîñòðîåíû òðè äåòñêèõ ñàäà, äâå øêîëû, äâà ôèçêóëüòóðíûõ êîìïëåêñà ñ áàññåéíàìè è ÒÖ ñ êèíîòåàòðîì, îðãàíèçîâàíû ðàáî÷èå ìåñòà. Öåíû â ÆÊ «Ñòîëè÷íûé» äîñòóïíûå è ïîäîéäóò ðàçíûì ñåìüÿì. Ñòîèìîñòü êâàðòèð íà÷èíàåòñÿ îò 2,5 ìëí, ñàìîå äîðîãîå æèëüå îáîéäåòñÿ â 7,7 ìëí.

Øàã òðåòèé: ïîêóïàåì!

Êàê êóïèòü êâàðòèðó îíëàéí è ñäåëàòü ýòî áåçîïàñíî Äëèííîïîñò

Êâàðòèðó âûáðàëè. Îñòàëîñü ïîäòâåðäèòü ñâîå íàìåðåíèå äîêóìåíòàëüíî. Ïüåì âàëåðüÿíêó (åñëè âñå åùå âîëíóåìñÿ), ìîëèìñÿ áîãó íåäâèæèìîñòè (÷òîáû âñå ïðîøëî ãëàäêî) è íà÷èíàåì ãîòîâèòü áóìàãè.

Äëÿ ïîêóïêè êâàðòèðû îíëàéí íóæåí ïîõîæèé ïàêåò äîêóìåíòîâ, êàê è îôëàéí. Çàñòðîéùèê ïðåäëîæèò íàì çàïîëíèòü àíêåòó ïîêóïàòåëÿ, çàãðóçèòü ñêàí èëè ôîòî ïàñïîðòà, ñâèäåòåëüñòâî îá óïëàòå ãîñïîøëèíû. Ïðè ýòîì íîòàðèàëüíî çàâåðåííîå ñîãëàñèå ñóïðóãà íà ñäåëêó íå òðåáóåòñÿ. Çàòî íóæíî îáÿçàòåëüíî ïîäãîòîâèòü ýëåêòðîííóþ ïîäïèñü: åå ïðèäåòñÿ ïîëó÷èòü î÷íî â îäíîì èç àêêðåäèòîâàííûõ óäîñòîâåðÿþùèõ öåíòðîâ. Íåêîòîðûå èç öåíòðîâ ðàáîòàþò äèñòàíöèîííî: ïðèíèìàþò çàÿâêè íà ñàéòå è äàæå ñàìè ïðèâîçÿò êóðüåðîì íà äîì ñâèäåòåëüñòâî îá ýëåêòðîííîé ïîäïèñè è ñàì öèôðîâîé êëþ÷. Îäíàêî âîçìîæíîñòü äèñòàíöèîííîãî îôîðìëåíèÿ ñòîèò óòî÷íÿòü â êîíêðåòíîì öåíòðå.

Ýëåêòðîííàÿ ïîäïèñü íóæíà äëÿ òîãî, ÷òîáû äîêóìåíò èìåë þðèäè÷åñêóþ ñèëó, à âû ìîãëè ïîäïèñàòü äîãîâîð. Äëÿ ïîëó÷åíèÿ ïîäïèñè íóæåí ïàñïîðò, ÑÍÈËÑ è ÈÍÍ. Ýòè äîêóìåíòû èçó÷èò ñîòðóäíèê öåíòðà è âûäàñò ïîäïèñü íà öèôðîâîì íîñèòåëå. ÝÏ äëÿ ôèçè÷åñêèõ ëèö ñòîèò 950 ðóáëåé.

Ãîñïîøëèíó çà ïîêóïêó êâàðòèðû ìîæíî òàêæå îïëàòèòü â èíòåðíåòå íà ñàéòå Ðîñðååñòðà. Ñòîèìîñòü — 2000 ðóáëåé, ïðè îïëàòå îíëàéí äåéñòâóåò ñêèäêà 30%. Ïîñëå òîãî, êàê âû ïîäãîòîâèëè äîêóìåíòû, ñ âàìè ñâÿçûâàþòñÿ ïðåäñòàâèòåëè êîìïàíèè-çàñòðîéùèêà è ïðèñûëàþò ññûëêó íà äîãîâîð äîëåâîãî ó÷àñòèÿ.

Çàòåì âû îòêðûâàåòå íîìèíàëüíûé ñ÷åò/àêêðåäèòèâ â áàíêå, ïåðåâîäèòå íà íåãî ñðåäñòâà, à âàø äîãîâîð íàïðàâëÿåòñÿ íà ðåãèñòðàöèþ â Ðîñðååñòð. Ïîñëå ðåãèñòðàöèè âàøè äåíüãè ñíèìàþòñÿ, à âû ñòàíîâèòåñü ñîáñòâåííèêîì êâàðòèðû è ïîëó÷àåòå íà ðóêè äîãîâîð. Ïîçäðàâëÿåì!

Èòîãî: âåñü ïðîöåññ (íó èëè ïî÷òè âåñü) ïîêóïêè êâàðòèðû ïðîõîäÿò â óþòíîì èíòåðíåòå.

Êàê êóïèòü êâàðòèðó îíëàéí è ñäåëàòü ýòî áåçîïàñíî Äëèííîïîñò

Åùå îäèí øàã: îôîðìëÿåì èïîòåêó èëè áåðåì ðàññðî÷êó (äà, òîæå îíëàéí)

Ðàññðî÷êà. Ìîæíî îôîðìèòü ðàññðî÷êó íà ñðîê îò òðåõ ìåñÿöåâ ñ ïåðâîíà÷àëüíûì âçíîñîì îò 10%. Ìàêñèìàëüíûé ïåðèîä ðàññðî÷êè çàâèñèò îò âåëè÷èíû ïåðâîãî âçíîñà, à ñàìà ðàññðî÷êà ïðåäîñòàâëÿåòñÿ ïîä 5,5 % ãîäîâûõ íà îñòàòîê.

Îôîðìèòü ðàññðî÷êó ìîæíî â èíòåðíåòå, íå ïîêèäàÿ êâàðòèðû: óñëîâèÿ ïðîïèñûâàþòñÿ â äîãîâîðå äîëåâîãî ó÷àñòèÿ, íå òðåáóþò îáðàùåíèÿ â áàíê è äîïîëíèòåëüíûõ äîêóìåíòîâ, òàê êàê â ýòîì ñëó÷àå ñàì äåâåëîïåð âûñòóïàåò êðåäèòîðîì, íå ïðèáåãàÿ ê óñëóãàì áàíêîâ.

Èïîòåêà. Ýòîò ïóòü íåìíîãî äîëüøå, ÷åì ñ íàëè÷íûìè. Âû òàêæå áðîíèðóåòå ïîíðàâèâøóþñÿ êâàðòèðó è â òå÷åíèå òðåõ äíåé çàãðóæàåòå íà ñàéò íåîáõîäèìûå äîêóìåíòû:

— ïàñïîðò,

— ñâèäåòåëüñòâî îá îïëàòå ãîñïîøëèíû,

— ñîãëàñèå íà ïîêóïêó îò ñóïðóãà.

Äëÿ îôîðìëåíèÿ êðåäèòà òðåáóåòñÿ ñêàí èëè ôîòî:

— ÑÍÈËÑà,

— ñâèäåòåëüñòâà î çàêëþ÷åíèè áðàêà è ðîæäåíèè äåòåé,

— ñïðàâêè 2-ÍÄÔË ñ ðàáîòû.

Êàê è â ñëó÷àå è ñî ñòîïðîöåíòíîé îïëàòîé, âñå ìîæíî ñäåëàòü íà ñàéòå çàñòðîéùèêà èëè êîíêðåòíîãî æèëîãî êîìïëåêñà. Íà ñàéòå ÆÊ «Ñòîëè÷íûé» ìîæíî ðàññ÷èòàòü ðàçìåð åæåìåñÿ÷íîãî ïëàòåæà, âûáðàòü ïîäõîäÿùèå óñëîâèÿ êðåäèòà. Ñîòðóäíèêè áàíêà ñàìè îòïðàâÿò çàÿâêè â áàíêè è ñîãëàñóþò ñ âàìè óäîáíóþ äàòó ñäåëêè.

Íàïðèìåð, â îíëàéí-ìàãàçèíå «Ñòîëè÷íûé» äåéñòâóåò ïðåäëîæåíèå «Èïîòå÷íûå êàíèêóëû», êîòîðîå ñîêðàùàåò âûïëàòó åæåìåñÿ÷íîãî ïëàòåæà â ïåðâûå äâà ãîäà äî 50%. Äîñòóïíà ïðîãðàììà èïîòåêè ñ ãîñïîääåðæêîé ñî ñòàâêîé îò 5,9 %. Íà ïîêóïêó êâàðòèðû ìîæíî îôîðìèòü ñåìåéíóþ èïîòåêó ñòàâêà íà íåå íà÷èíàåòñÿ îò 4,5 %, à ïåðâîíà÷àëüíûé âçíîñ — îò 20 %.

Êàê êóïèòü êâàðòèðó îíëàéí è ñäåëàòü ýòî áåçîïàñíî Äëèííîïîñò

Çàòåì ïðåäñòîèò îòâåòñòâåííîå ñîáûòèå: åäèíñòâåííàÿ (!) âñòðå÷à ëèöîì ê ëèöó. Ïîêóïàÿ êâàðòèðó â èïîòåêó, âñå-òàêè ïðèäåòñÿ ðàçîê âûéòè èç äîìà: ÷òîáû ïîäïèñàòü èïîòå÷íûé äîãîâîð, íóæíî ëè÷íî ïðèéòè â áàíê.

Ïàíäåìèÿ è êàðàíòèííûå ìåðû ïðèîòêðûëè äâåðè â ìèð óäàëåííîãî áóäóùåãî: â óñëîâèÿõ ðåæèìà ñàìîèçîëÿöèè «Ãëàâñòðîé» (çàñòðîéùèê ÆÊ «Ñòîëè÷íûé») âìåñòå ñî «Ñáåðáàíêîì» çàïóñòèëè óñëóãó «Èïîòåêà ñ äîñòàâêîé íà äîì», áëàãîäàðÿ êîòîðîé áàíêîâñêèé ñîòðóäíèê âûåçæàåò ê âàì íà äîì ñî âñåé íåîáõîäèìîé äîêóìåíòàöèåé.

Ïîñëå ïîäïèñàíèÿ äîãîâîðà î êðåäèòå ìåíåäæåðû äåâåëîïåðà ñîñòàâëÿþò äîãîâîð äîëåâîãî ó÷àñòèÿ î ïîêóïêå êâàðòèðû è îòïðàâëÿþò åãî íà ðåãèñòðàöèþ â Ðîñðååñòð. Íåìíîãî æäåì è ïîçäðàâëÿåì: âû ñîáñòâåííèê êâàðòèðû!

Èòîãî: âû âñåãî ëèøü îäèí ðàç ïîêèäàåòå óþòíûé èíòåðíåò ïðè ïîêóïêå êâàðòèðû â èïîòåêó.

×òî ïî ïîâîäó áåçîïàñíîñòè

Ñàìûé áîëüøèé ðèñê ñâÿçàí, ïîæàëóé, ñ íåðâíûìè êëåòêàìè. Äåéñòâèòåëüíî ìîæíî èõ ïîòåðÿòü, åñëè ñèëüíî ïåðåæèâàòü çà ïðîöåäóðó. Âî âñåì îñòàëüíîì êîìïàíèÿ-ïðîäàâåö ãàðàíòèðóåò áåçîïàñíîñòü ñäåëêè. Âî-ïåðâûõ, âñå ýëåêòðîííûå äàííûå çàùèùåíû ñèñòåìàìè øèôðîâàíèÿ. Âî-âòîðûõ, âàøè äåíüãè ïîä çàùèòîé. Ïîòåðÿòü äåíüãè âî âðåìÿ ïîêóïêè íåâîçìîæíî: ñäåëêà çàùèùåíà àêêðåäèòèâîì «Ñáåðáàíêà» — ýòî óñëóãà, êîòîðàÿ ïîìîãàåò íå áåñïîêîèòüñÿ î òîì, êàê ïðîéäåò êðóïíàÿ ñäåëêà. Áàíê, ïîëó÷àÿ âàøè äåíüãè, äàåò ãàðàíòèþ, ÷òî ïðîäàâåö âûïîëíèò ñâîè îáÿçàòåëüñòâà ïîñëå ïëàòåæà.

Íà ïðàêòèêå ýòî âûãëÿäèò òàê. Âû ïåðå÷èñëÿåòå äåíüãè íà áàíêîâñêèé ñ÷åò è îôîðìëÿåòå àêêðåäèòèâ. Ýòî äîãîâîð, ïî êîòîðîìó áàíê ìîæåò ïåðå÷èñëèòü ñðåäñòâà çàñòðîéùèêó òîëüêî òîãäà, êîãäà êâàðòèðà ïî Ðîñðååñòðó áóäåò âàøåé. Äî ýòîãî ìîìåíòà äåíüãè õðàíÿòñÿ â áàíêå. Äëÿ äåâåëîïåðà àêêðåäèòè⠗ ãàðàíòèÿ îïëàòû. Êàê òîëüêî ïðîäàâåö âûïîëíÿåò îáÿçàòåëüñòâà, äåíüãè ñíèìàþòñÿ ñ âàøåãî ñ÷åòà è ïåðå÷èñëÿþòñÿ ïðîäàâöó.

Êàê êóïèòü êâàðòèðó îíëàéí è ñäåëàòü ýòî áåçîïàñíî Äëèííîïîñò

Êñòàòè, à âû çíàëè, ÷òî êâàðòèðó â èíòåðíåòå ìîæíî êóïèòü óæå íåñêîëüêî ëåò? Çàñòðîéùèê «Ãëàâñòðîé» ïîïðîáîâàë òàêîé ôîðìàò åùå â 2018-ì, è â ïåðâûé ãîä æèëüå îíëàéí êóïèëè áîëüøå 500 ÷åëîâåê. Ïðè ýòîì 30% ïîêóïàòåëåé ñîâåðøèëè ñäåëêó «íå âûõîäÿ èç äîìà», à 55% âñòðåòèëèñü ñ ìåíåäæåðîì êîìïàíèè âñåãî îäèí ðàç (âìåñòî òðåõ-ïÿòè ðàç — èìåííî ñòîëüêî âñòðå÷ ïî ñòàòèñòèêå «Ãëàâñòðîÿ» â ñðåäíåì ïðîâîäÿò ïåðåä ñäåëêîé).

 2020 ãîäó çàñòðîéùèê «Ãëàâñòðîé» çàïóñòèë åùå îäèí èíòåðíåò-ìàãàçèí «Ñòîëè÷íûé» ñ êâàðòèðàìè â ñòðîÿùåìñÿ æèëîì êâàðòàëå Ïîäìîñêîâüÿ.  ìàãàçèíå ìîæíî ïîäîáðàòü êâàðòèðó ïî ðàçíûì ïàðàìåòðàì, èçó÷èòü èíôðàñòðóêòóðó ðàéîíà è äàæå ïîíàáëþäàòü çà ñòðîéêîé ïî âåá-êàìåðàì.

Âåñü ïðîöåññ îíëàéí-ïîêóïêè êâàðòèðû óñòðîåí óäîáíî, õîòÿ ïîêà óäèâèòåëüíî è íåïðèâû÷íî. Âûãîäíûå óñëîâèÿ èïîòå÷íîãî êðåäèòîâàíèÿ, óäîáíàÿ äëÿ ñåìüè èíôðàñòðóêòóðà ñ äåòñêèìè ñàäàì, øêîëàìè è ñïîðòèâíûìè êîìïëåêñàìè — óæå ñîâñåì íå âèðòóàëüíàÿ ðåàëüíîñòü.

Говорят в сейчас в треп модно

Источник